Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Идеи для модификаций  (Прочитано 21804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Идеи для модификаций
« : 30 Сентябрь 2012, 06:23:35 »
Пока не вышел редактор для игры. В этой теме можно делиться мыслями и идеями о желаемых модификациях в игре. Они могут быть любыми, начиная от мода по внедрению 3х классов из первой части игры, заканчивая Супер-боссами величиной с 9-этажный дом и мегамодификациями меняющими в игре абсолютно всё.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2012, 06:30:29 »
Расскажу о тех модах о которых я услышал после релиза игры, т.е. о тех, о чём люди задумались в первую очередь.
Во-первых, это мод с добавлением НПС который сможет облегчить жизнь игроку, который ошибся при построении билда персонажа- НПС Скилл-мастер- умеющий сбрасывать больше 3х скиллов и сбрасывающий Характеристики персонажа. Сама по себе идея хороша, т.е. ей бы могли пользоваться игроки у кого мало опыта в играх подобного жанра, может быть можно ввести этого НПС на первых 2х сложностях, а на сложностях Ветеран и Элит его не вводить? Если у вас есть мысли по этому поводу- пишите :)
Да, и кстати, разработчики думали об этой идее, и даже в недрах игры найдено Волшебное зелье которое обладает эффектом сброса- интересно, это зелье Амнезии или зелье Склероза? :)
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 06:47:22 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2012, 06:42:29 »
Во-вторых- это конечно же новые классы персонажей. Сделать сбалансированный класс- задача не из простых. Но в мире много талантливых людей, увлечённых и имеющих свои предпочтения. Какой класс будет первым из добавленных? Может быть это будет, любимый многими, адепт смртельных наук- Некромансер? Может быть кто-то выберет путь попроще и переработав полюбившийся класс из первой части введёт в игру? Например Разрушителя- он мне очень нравился :) Или Алхимик- тоже оригинальный и продуманный класс.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 16:52:40 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2012, 06:47:10 »
В-третьих, одной из первых прозвучала идея, о том, что нехватает кастомизации персонажей. Я имею ввиду- различные типы лиц, причёсок, цвета волос- кастомизация очень важный вопрос, ведь каждому хочется сделать уникального, своего героя, сделать его таким- каким он его представляет. И я думаю эти моды- ждёт большая популярность. Я уверен появятся целые коллекции причёсок, лиц и цветов для каждого класса. Что ж, будем пока ждать качественные работы.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 12:02:45 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #4 : 30 Сентябрь 2012, 07:10:46 »
В-четвёртых, лично я, в первую очередь задумался об супер-боссах. Супер-боссы в этой игре- об этом можно написать целую статью, настолько они хороши. Но, пока, я не смог встретиться с ними всеми лично и обсудить различные филосовские вопросы, статья о них лишь задумка на будущее. И я, кстати, и не знаю всех супер-боссов в игре :) Но мне вот пришла идея, что мне бы хотелось увидеть МЕХОВАРА- это эдакий огромный механический боевой голем, созданный обезумевшим инженером, главой кафедры Элементального урона из Индустриума. И, чтобы у него вместо одной руки была 6-ствольная пушка, а вместо второй- огнемёт. Топот его огромных ног вызывал всплеск энергии эмберита- превращаясь в волны электричества бегущие по земле... Да, выполненный в стимпанк, чтобы у него блестели медью заклёпки, шёл дымок из трубы и прочее. Это просто сказка какая-то. Может быть такой босс уже есть в игре и я пока не добрался до него? Если есть- то может завязывать с форумом и идти его искать?  ;)
А может быть мой МЕХОВАР мог бы выглядеть так?
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
З.Ы. И я люблю стимпанк, думаю надо открыть тему в Таверне, об этом- может быть найдутся пользователи кто захочет поговорить об медных-заклёпках и паровом приводе. Милости просим- буду рад.
З.Ы.Ы. Открыл! Тыкать сюда. Там уже есть парочка интересных фотографий.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2012, 14:47:33 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2012, 07:27:19 »
В-пятых, тут речь пойдёт о модификациях питомцев- об одной из самых удачных идей разработчиков- ввести их в игру, и конечно, питомцы встречаются во многих играх- но с возможностью тренировки на собственное усмотрение, одеванием- встретишь не часто. Каким может быть питомец новый? Мне почему-то в голову первым пришёл летающий дракон, эдакое существо, красного, зелёного или синего цвета, с перепончатыми крыльями- котрое бы кружило где-то рядом и пускало дымок из ноздрей :) А в мире Торчлайта ведь есть и драконы! Или может быть кто-то хочет себе ручного варана? Тут есть над чем подумать.

З.Ы. Да, я действительно подумал пока делал тему про Стимпанк, и мне пришла простая, но гениальная мысль, да я не побоюсь этого слова :) А что, чёрт возьми, а можно ведь сделать механического питомца? Кто играл в отличную игру Arcanum, тот поймёт о чём я. А так же можно делать настоящее стимпанк-оружие, огненные топоры- работающие на топливе, огромные двуручные мечи и прочее, прочее, прочее. За идеями и с идеями- можно в нашу стимпанковскую тему заглянуть, может быть увидеть варианты дизайна этих чудес или самим ими поделиться.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 09:49:15 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2012, 07:32:23 »
Пишите в эту тему свои интересные идеи и мы это обсудим. Возможно это пригодится и разработчикам, если они решаться делать аддон для игры. И тогда на их вопрос- "Дорогие поклонники игры, а у вас есть идеи?" Мы сможем ответить- "ДА! ИХ ЕСТЬ У НАС!"
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 07:39:45 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #7 : 01 Октябрь 2012, 08:24:57 »
  Сколько не говори слово "халва"- слаще от этого не становится  ;D
Поэтому, решил этим сообщением, открыть эдакий ретро-обзор уже готовых модификаций, но не для игры Torchlight 2, а для её предшественницы- первой части- Torchlight 1.
  Думаю это будет интересно, так как для первой части разработчики не выпускали редактор и мододелам приходилось выкручиваться самостоятельно. Но, человеку увлечённому любимым делом- никакие преграды не станут препятствием.
Вот, на официальном форуме RG, я нашел интересную ветку про модификацию сделанную одним из фанатов первой части игры. Да, на скриношоте можно увидеть, не просто какого-то жалкого питомца- робота, а целый новый класс!- D e c i m a t o r`a.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Создана эта тема замечательным модостроителем, я бы даже сказал, Модоинженером- с большой буквы, под никнеймом Slybones. И сделал он не только 3D- модели роботов, анимированные и текстурированные, а сделал полноценный новый класс! Придумал соответствующие умения для своего героя, с ветками умений, нарисовал иконки умений- отличная работа, колоссальный объем работ.
  Мне, как поклоннику жанра стимпанк, его работа очень понравилась- поэтому я решил открыть этот обзор именно с этой работы. Я надеюсь, что такие талантливые люди как Slybones, порадают нас еще массой интересных модификаций. Уверен, что этого красного робота с названием D e c i m a t o r можно будет скачать и в Стиме скоро, и самим попробовать, и на свой шкуре ощутить, как нелегко приходится роботам в мире людей.
Посмотреть обсуждение данной модификации на английском языке можно здесь, хотя сам мод был сделан в 2009г, ветка ожила в связи с выходом Т2, редактор и возможность свободной модификации - это огромный стимул продолжить работу над модом и оптимизировать его для второй части игры.
Как говорится- I'l l   b e   b a c k  8)

Нет, не смотрите сюда, ни в коем случае!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2012, 13:51:03 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Borgius

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 959
  • Репутация: 61
  • Класс: Не определился
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #8 : 01 Октябрь 2012, 17:17:02 »
Я не поклонник стимпанк, но роботов люблю.  ;D

Полезные вещи есть у нас на сайте в соответствующей ветке, но собственно по первой части есть отдельный раздел для обсуждения.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2012, 03:17:06 »
И так, у меня новая идея для обсуждения! Она очень интересная, и, действительно, есть о чем поговорить прямо сейчас. Мой мозг ее выдал мне буквально вот только что, что я даже решил оторваться от моей любимой работы и моего ретро-обзора, которые несомненно интересны, но не все любят стимпанк, как я вижу  ;D Ну и ретро- это все-таки уже прошлое, а многим, я уверен, хочется поговорить о настоящем будущем игры.
  И так, (тут барабанная дробь) моя идея- это модификации для PVP8)
Идея простая, я даже не понимаю, почему она не пришла мне сразу в голову. Но как известно, все гениальное- просто!
Попробую объяснить, что я имею ввиду под слоганом "Модификации для PVP. Идеи и обсуждение".
Если кто-то не знает, то разработчики заложили в игру огромный потенциал для PVP. Он есть в игре, это я говорю тем, кто невнимательно смотрел наш FAQ или еще не играл в игру.
Что мы имеем на данный момент? Сейчас любой желающий может отдубасить своего противника просто так, было бы согласие на это обеих сторон. Для фана и получения удовольствия этого достаточно. Кто-то скажет, что в игре пока нет баланса, а я отвечу- для фана баланс не нужен, да и само понятие баланса это такое растяжимое понятие- в любом случае нужны билды свои для серьезного PVP, так как бить мобов и драться с живым противником- это, как говорит моя бабушка(тоже любительница ПВП кстати)- это 2 большие разницы.
Но сейчас мне и так приятно было бы побегать с друзьями по настоящим локациям в моем обычном билде, покидаться файр-болами в друг-друга, а телепортируясь через водные преграды- занимать позицию кампера. Либо взять и погонять по данжикам. Можно с локациями полными мобов, а хочешь- почистил все и бегай по пустым. Ты не заперт на аренах в соревновательные рамки, ты свободен и можешь делать то, чего хочется именно тебе, придумывать свои идеи, свои конкурсы, свои соревнования и с PVP тоже.
В этой игре есть редактор, эта тема как раз об этом, если кто не заметил  ;) А раз есть редактор то значит можно модифицировать и ПвП в том числе. Моды+ редактор дадут возможность самому придумывать свои арены, если есть такое желание, любого размера, любого дизайна- хочешь лабиринт- кто быстрее доберется до выхода на выживание. Хочешь локацию полную телепортов, шрайнов, ловушек и прочего. Захват флага? Пожалуйста- добеги и убей супер-босса быстрее, чем твои друзья. Да, идей можно придумать и реализовать целую кучу- было бы желание.
Поэтому, для ПВП-модификаций, я специально создам отдельную тему. В которой все желающие могут предлагать свои идеи и задумки мы это обсудим. Так что, пвпшники и пвпшечки, добро пожаловать в новую тему. Вам сюда.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2012, 17:08:37 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #10 : 04 Октябрь 2012, 17:01:33 »
  Сейчас заглянул на официальный сайт RG в ветку модификаций. Порадовало, что там, на данный момент имеется уже 12 страниц различных тем от пользователей с идеями модификаций. Думаю, я буду заглядывать туда почаще, чтобы следить за наиболее перспективными разработками и информировать вас здесь.
  И так, что же бросилось мне сразу в глаза на первой странице?
  Это [Class Mod: Dwarf] Dwarf Class- предложена идея сделать новый класс- Гнома, да-да, представителя самой первой расы открывшей тайну эмберита.
  А тут, я под спойлером дам историческую справку по гномам, в будущем, я планирую заняться подробным описанием мира Torchlight, а пока читайте тут.  ;)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2012, 17:03:36 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #11 : 05 Октябрь 2012, 04:13:25 »
А вот у меня родилась идея, как разнообразить функции питомца и добавить юмора в игру.
Многие, скорее всего, знают, что в Т1&2 напарник-питомец умеет собирать лежащие на земле предметы. Если удерживать кнопку Shift кликнуть по предмету- он кинется его подбирать. Я вот думаю, может даже какой-нибудь мод сделать на основе этой приятной мелочи. Рыбку специальную "Greed-fish" превращающей питомца в существо, которое будет автоматически подбирать разбросанное золото. Или может быть свиток заклинания- "Greed- Жадность"- "Ваш питомец испытывает непреодолимую тягу к золоту. Заметив лежащие на земле монетки, он выкрикивает "Й-е-е-ху-у-у!" и стремглав бросается их подбирать. Периодически намекая басом - "Мастер, нам нужно больше золота!"   ;D


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #12 : 06 Октябрь 2012, 15:17:44 »
Я опять не удержался, и заглянул на официальный форум. эх, а ведь надо ещё делать ретро-обзор...  ;D Думаю, что, возможно, ретро-обзор будет продолжен в разделе по первой части игры. Не знаю, посмотрим на реакцию читателей.
И так, что же я там накопал? Новые классы, это интересно и занимательно!
   В одной из тем участником форума HuntingU, озвучено что на данный момент в игре довольно просто реализовать новый класс Necromancer( я так и знал :) и писал об этом ранее), и придумал так же и ветки для этого класса Summoner, Warlock, Death Magic. Описывать я его не буду, наверно все знают чем занимается этот любитель мёртвых.
  Второй предложенный им класс- это Mechromancer, по задумке автора, это будет класс подобный Necromancer`у, но который повелевает различными видами механических существ, сумасшедшими отремонтированными роботами, различными гаджетами, в общем, если кратко- повелитель механических существ.
  Третий класс- это мечта данного модостроителя, видимо, играя за берсерка и глядя на его способности, родилась идея сделать класс WEREWOLF!!!!!!(да, именно так он и написал) или по-нашему ОБОРОТНЯ!!!!, и эта идея мне нравится. Я ни разу не играл за Оборотня в подобных играх и это был бы интересный опыт, а если учитывать что в игре есть смена времён суток- то на этом можно было построить интересный геймплей :) небольшие бонусы бы не помешали.

На этом на сегодня всё, жду ваших комментариев. И идей само собой ;)
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2012, 15:19:47 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Djleks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Класс: Инженер
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #13 : 07 Октябрь 2012, 23:02:20 »
можно сделать пушку мини установку Теслы. И... Типа пушки как у ловцов за привидениями которая засасывает монстров (можно и мины ловушки такого принципа). Хотя думаю тяжело будет прорисовать такое. А из классов ниндзя (можно даже по типу наруто что то подобное) 

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Идеи для модификаций
« Ответ #14 : 09 Октябрь 2012, 08:37:20 »
Я заглядываю на официальный форум, раздел модификаций и идей там растёт, не по дням, а по часам. Я думаю, часть из этого выльется во что-нибудь реальное и действущее. На данный момент уже около 16 страниц различных тем, а это порядка 400 нужных и интересных тем.
Djleks, твоя идея  с вводом ниндзя интересна. Я даже встретил подобную тему на оффоруме, где человек предложил ввести новый класс, в котором можно будет развиваться по 3 веткам- это самурай, ниндзя, монах. Но с реализацией пободного класса могут возникнуть проблемы, потому что есть необходимость ввода в игру нескольких классов специфического оружия и брони, что требует огромного объема работ для того, чтобы получить качественный результат. Ну и надо придумать как ввести в мир Т этих персонажей, чтобы они могли гармонично в него вписаться. Возможно, что опираясь на то, что есть в игре сейчас- мечи, щиты, виды брони и механику, можно сделать подобные классы, но имеющие другое название. К примеру: самурай- Мастер клинка, ниндзя- Невидимый убийца, монах- Святой воин. Что-то подобное :) А вот это, уже вполне реализуемо, необходимо лишь разработать необходимые умения, стиль ведения боя, анимацию и спецэффекты. В целом, идея заслуживающая внимания.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.