Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Мили-эмберлинг  (Прочитано 4421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Respira

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
  • Упртй :3
  • Класс: Эмберлинг
Мили-эмберлинг
« : 05 Март 2013, 12:22:13 »
Возникла у меня идея сделать эмберлинга с упором на ближний бой.
Правда, существует несколько спорных моментов, но о них ниже.

Выбором скиллов более-менее устаканился:

Основным атакующим думаю взять:
Magma Mace (Булава магмы), все прекрасно и станит и замедляет и дамажит, НО не накапливает чардж, что есть пичально. Поэтому далее мой взор пал на...
Arc Beam (Круговой луч), более затратный по мане, но набирающий чардж. Не лишним будет взять также:
Immolation Aura (Аура жертвы), т.к. дмг не лишний, удобно разбивать урны и очень полезный бонус в видет поглощения 15% поступающего урона.


Эмберлинг класс магический, даже можно сказать "стеклянный", поэтому нужны скиллы которые бы способствовали выживаемости.

Elemental Boon (Стихийный дар) - повысит сопротивление стихиям, ну и +дмг, как бонус.
Ice Prison (Ледяная тюрьма) тоже не будет лишним, и самому отсидеться и мобов удержать. Ну и самый мой любимый скилл:
Death's Bounty (Дары смерти), позволит нон-стоп восстанавливать в толпе ХП. Персонаж будет работать приманкой которая собирает "мясо" вокруг себя. В итоге Дары кастуются под чара, когда собирается кучка мобов для последующего расщепления.

Ну и мастхэв на мой взгляд:

Lightning Brand (Клеймо молнии) и Fire Brand (Огненное клеймо), т.к. используются школы огня и шока.
Storm Phase (Холодный шаг) чтоб можно было унести ноги вовремя.
Charge Mastery (Мастерство заряда) дабы не запариваться с набором чарджа.

Примерный (ИМХО) билд: Embermage 56/31/45

Теперь можно вернуться к спорным моментам.

1. OneHand + Щит/Two-hand

Два атакующих скилла наносят урон частично завязанный на ДПС оружия

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Т.е. при использовании двуры мы имеем больший дамаг, но меньший шанс блока и т.д.
При использовании ковырялки и щита - живем дольше.
К сожалению, я не успел пока потестить этот билд в игре и не могу с точностью сказать критична ли для данного мутанта выживаемость.
Поэтому вопрос остается открытым.

2. Как раскидывать статы?


Фокус, на мой взгляд, является по прежнему самым приоритетным.
На второе место я бы поставил Живучесть, т.к. со зловещими существами, которые хотят жрануть человеческого мясца, контактировать придется часто.
Под вопросом, лично у меня, сила и ловкость.

Данная писанина не претендует на гордое имя "Гайд", это всего лишь мои мысли не подкрепленные ничем кроме информации и калькулятора.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #1 : 05 Март 2013, 12:33:53 »
Для умений, основанных на Х%ДПС оружия сила важнее, чем концентрация, так как будет давать повышение крит урона, а ловкость в свою очередь будет давать увеличение этот самый крит нанести.
Концентрация нужна для умений наносящих фиксированный урон - это и есть магия, по своей сути и именно с такими умениями Концентрация должна раскрывать свой потенциал.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #2 : 05 Март 2013, 12:43:24 »
Если калькулятор доведём до ума, можно будет посмотреть, как и что влияет на умения. Хотя с уроном пока лишь есть один тип расчёта для умения вида Х%ДПС, и для него Сила важнее, чем концентрация. Хотя есть случай, когда при достижении Силы в 999 и использовании оружия со стихийным уроном (посох, жезл) эффективнее вкладываться в Концентрацию потом, так как бонусов для мага совокупных будет больше. Такой вот расклад


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Respira

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
  • Упртй :3
  • Класс: Эмберлинг
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #3 : 05 Март 2013, 14:23:24 »
Т.е. есть смысл вкачать к примеру 150/150/50/150?)

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #4 : 05 Март 2013, 15:11:29 »
Т.е. есть смысл вкачать к примеру 150/150/50/150?)
Прокачку мы уже обсуждали в какой-то теме, для 100 уровня совершенно не важно как ты прокачан с основных очков, так как там уже решают бонусы получаемые с вещей.
И в идеале на 100ур, твои цифры должны выглядеть следующим образом:
1000/500/500+/150
т.е. основные статы влияют больше на прохождение игры и прокачку, чем на сам конечный билд. Ну и для идеалистов само собой, качаться надо так, когда ненужные статы не прокачиваются в принципе в расчёте на определённый набор экипировки, и тогда бы твоя прокачка бы выглядела вот так, к примеру:
1000/500/635+/15


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Respira

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
  • Упртй :3
  • Класс: Эмберлинг
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #5 : 05 Март 2013, 15:25:54 »
1000/500/635+/15

Стеклянный какой-то маг получается)

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #6 : 05 Март 2013, 15:40:28 »
Стеклянный какой-то маг получается)
Это всего параметры, а 1000 стойкости даёт лишь 3600ХП.
а к примеру есть такой череп
Skull of Riechliu   Броня: +1540 единиц здоровья
Оружие: 10% шанс отравить на 5сек
Если вставить 4 камня в перчатки 2 слота, сапоги 2 слота, можно получить 6160ХП
А если взять сет Асфиксия из 2х предметов, имеющий 10 слотов, да вставить 10 камней, то получится бонус +15400ХП без всяких статов.
На хай-левеле персонаж предсталяет из себя то, что он носит ;D Но надо играть, чтобы это в полной мере прочувствовать.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #7 : 05 Март 2013, 15:48:58 »
При желании можно попробовать собрать супер-танка :D
берётся персонаж, одевается в максимум брони со слотами, т.е. это минимум 16+10 = 26 слотов.
Вставляем туда черепа 26*1540= 40040ХП со слотов
+ делаем максимальную зачаровку на ХП
думаю можно собрать порядка 50к ХП, возможно и более. Минус - слабый урон и такое количество черепов добытых честным способом достать очень сложно, плюс - персонаж крепкий, каким и должен быть настоящий танк.
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 15:52:16 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Respira

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
  • Упртй :3
  • Класс: Эмберлинг
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #8 : 05 Март 2013, 16:09:31 »
Для меня пока сложно осознать, что от статов на хайлвле мало что зависит) Или это только живучести касается?)
А я еще думал, чем так примечательна Асфиксия х)

Оффлайн Om

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Нага-Антака! Антака-Ват!
  • Класс: Инженер
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #9 : 19 Март 2013, 10:38:03 »
Пробовал сделать такого, делал со скилом "Булава магмы". Очень сложно с самого начала его качать (правда играл я на ветеране :) ), били сильно, маны вечно не хватало (чарджа то нет) и, в конечном итоге, забил на эту затею. Позже, изучая скилы эмбермага, заметил удачный скил "Полыхающая колонна" - думаю стоит его качать обязательно в данном случае!
Выживаемость для него ОЧЕНЬ критична, на мой взгляд. Щит нужен полюба.
Ещё вот о чём я думаю, я использовал "Булаву магмы" с двумя видами оружия: с одноручными (молоты, мечи, топоры... ) и с жезлами, и пришёл к выводу что жезлы лучше. Причина в скиле "Жезл хаоса", который срабатывает (!) со скилом "Булава магмы", что оччень полезно для дамага, так что этот скилл тоже обязателен, на мой взгляд.
В общем нужны тесты. На ютубе видел видео с эмбермагом именно со скилом "Булава магмы", там он босса бил (какого не помню), так что я думаю это вполне возможно!

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #10 : 21 Март 2013, 12:19:39 »
Для умений, основанных на Х%ДПС оружия сила важнее, чем концентрация, так как будет давать повышение крит урона, а ловкость в свою очередь будет давать увеличение этот самый крит нанести.
Концентрация нужна для умений наносящих фиксированный урон - это и есть магия, по своей сути и именно с такими умениями Концентрация должна раскрывать свой потенциал.
хотя я вот проверял на кукле следующие варианты. брал как посохи на элементальный урон, так и пушки на физ дамаг. понятно, что урон зависит от мащности этого самого оружияю но есчть один нюанс, посохи с эл. уроном зависят от фокуса, а не от силы. и точно так же с повышением фоткуса растет урон посохов, и растет урон скилов. посему сила остается только на величину крита
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #11 : 21 Март 2013, 12:46:24 »
посему сила остается только на величину крита
Ну в том и смысл прокачки Силы при использовании умений типа Х%ДПС - в увеличении критического урона. Концентрация весь свой потенциал раскрывает именно на умениях с фиксированным уроном, на них вот Сила не оказывает никакого влияния.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #12 : 21 Март 2013, 14:07:20 »
но в таком случае сама тема задана неправильно. использование жезля НЕ является вариантом мили мага. только посох. а величину крита можно поднять и шмотом. пусть за 200% критом гонятся те, кому это на роду написано. маг же в большей мере долбит вторичными возможностями (заморозка, отравление, поджог). а вот они уже с силой не идут ну ни в какое сравнение.
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Om

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Нага-Антака! Антака-Ват!
  • Класс: Инженер
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #13 : 22 Март 2013, 09:24:44 »
Ссылка
Вот неплохой обзор мага на магма мэйсе с посохом (на англ.).

Оффлайн Embeneeroutker

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 4
  • И снова пройден 1-ый акт! ©
  • Класс: Не определился
Re: Мили-эмберлинг
« Ответ #14 : 15 Апрель 2013, 11:34:20 »
Развивая идеи автора, при этом, подкрепив их своим практическим опытом, предлагаю следующий вариант Мили-эмберлинга.

MeleeMage

Сразу хочу сказать, что соль предлагаемоего билда - использование одноручного оружия ближнего боя (мечи, топоры, молоты), ЩИТ, и умения основанные на DPS. А следовательно, критичными статами для нас являются - сила и стойкость. Концентрацию качаем по принципу необходимого минимума и Ловкость на свой вкус для критов/уклонения.

Основыной упор делаем на следующие активные скиллы:

Magma Spear (Копье магмы) - самый быстрый болт, с большим радиусом стрельбы и мощным поджигающим эффектом, качаем полностью на 15.
Icy Blast (Взрыв холода) - отличный замедляющий и дамажущий скилл, мастхэв для нашего билда, качаем также на 15.
Shock bolts (Шоковые стрелы) - думаю здесь пояснять не надо, youtube более красноречив, чем я. На 15.
Magma Mace (Булава магмы) - качаем до 2 уровня, на 10. Разбитые щиты, отброшенные и подожженые враги - то что нам надо.

upd

Shocking Orb (Шокирующая сфера) - на 15

Правда, для себя лично, вместо я взял Но Вам не советую, для чистоты билда. Просто не люблю Shock bolts  :D

Кидаем 5 поинтов, для красоты, хотя можно и 1 обойтись. Storm Phase (Холодный шаг) Не раз спасет жизнь в горячей заварушке.

Из пассивных умений берем следующие:

Fire Brand (Огненное клеймо)
Ice Brand (Холодное клеймо)
Lightning Brand (Клеймо молнии)

Все на 15!  :o

Charge Mastery (Мастерство заряда) вкидываем 5 баллов - лишнем не будет.

И наконец - звезда программы!
Wand Chaos (Жезл хаоса) - качаем на 7 оставшихся очков. 20% шанс - это очень хорошо. :D Почему именно его? Просто прочтите описание. Внимательно. 8)
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2013, 22:12:26 от Embeneeroutker »
Раньше был - EmberMage (Veteran NG+) Tsar 85 lvl...

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.