Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: TrueBerserk  (Прочитано 6066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TrueBerserk

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Класс: Берсерк
TrueBerserk
« : 01 Март 2013, 21:39:30 »
Много букв, уберите от экранов школьников которые считают что читать книги для дураков, от такого количества букв у них может начаться приступ эпилепсии.

Познакомившись с миром игр (в частности ММО) я взял себе ник TrueBerserk , он наилучшим образом передает мой стиль игры, вытянуть из персонажа максимум урона в секунду даже если это будет означать полное отсутствие защиты. Выживаемости должно быть ровно столько что бы выжить чуть дольше чем твои враги. Я дал торжественную клятву, если в игре есть класс называемый Berserk я обязан им играть. Не стала исключением и Torchlight 2. Зайдя в игру передо мной встали 21 активное умение, 9 пассивных и 132 очка распределения навыков..... на все сразу не хватит, достаточно для того что бы вкачать до максимума 8 навыков и 12 остается на прочие прелести. Итак хочу продемонстрировать вам свой, пока что еще сырой и недоделанный билд, жду ваших предложений по улучшению и толковых советов.

Разберем по подробнее:
Начнем с Shadow ветки.
Одним из основных умений в моем билде является Savage Rush он наносит быстрые удары которые попутно снижают на 40% всю броню врагов. Максим.

Следующее умение Shadow Burst Отличный скил для спасения нашей тушки из непредвиденной ситуации, на 15 уровне прокачки позволяет очень быстро выйти из окружения и восстановить потерянное здоровье.

Далее идет Battle Standard Так как наш Savage Rush ест крайне много маны мы должны чем то ее восстанавливать, но пока мы в форме волка бегаем кругами реген маны отсутствует. (по крайней мере что с Battle Standard что без время в форме волка совершенно одинаковое) по этому нам нужно как можно быстрее восстановить ману пока мы в форме человека. От скила мы имеем +38% шанс уклонения, 96% сопротивление отбрасыванию и ускоренный реген маны, в добавок бонусы распределяются и на питомца и на других игроков так что товарищи будут благодарны.

Из пассивок берем Red Wolf, так как основной наше оружие когти, лишний урон по соседним врагам явно не помешает. Вопрос лишь в том до какого уровня качать, не уверен что есть необходимость в прокачке до 15 уровня но предположим что замаксили.

Двигаемся дальше к Tundra ветке, из активных скилов нас интересует лишь Glacial Shatter из за его способа атаки, можно снизить количество неприятеля даже не приближаясь к нему, или находясь на возвышении недоступном для него. Других скилов у Берсерка с таким способом атаки нет.

Из пассивок естественно берем Rage Retaliation НО!!!! Вкачиваем лишь до 11 уровня. Поясню, на 10 и меньше уровнях присутствует задержка между отражением урона. на 10 уровне она составляет 0.2   
секунды, то есть когда вам наносят удар, все удары в следующие 0.2 секунды остаются без ответа, когда вокруг вас 20-? и за секунду вы получаете 20-? ударов ответный урон пойдет лишь на 5 из них. 5 ответных ударов в секунду это не круто. На 11 уровне прокачки задержка исчезает полностью, и получать в борщ будет каждый неприятель поднявший на вас руку (не считая дальний бой, пассивка не отражает стрелы и пули...) от прокачки 12-15 мы пролучим лишь прирост урона с 120 до 160 % от текущего DPS оружия, не так уж много за 4 очка.

Hunter ветка.
С ней все намного тяжелее.
Уверен я пока что лишь в пассивках:
Blood Hunger максим сразу же, это единственное что поддерживает жизнь в нашей тушке. Максим так как восстановление НР не моментальное, 12% НР она восстанавливает примерно за 3 секунды, но дело в том что при следующем крите, баф обновляется. Поясню в чем проблема:
Допустим мы за 3 секунды наносим 3 удара, и все они критические наносим первый удар-получаем бафф, за первую секунду он регенит где то 4%, но тут мы наносим второй удар и баф обновляется, соответственно другие 8% лечения просто теряются, также и с любым следующим ударом. А если учесть что наносим мы всяко больше 1 удара в секунду, да и с критами под бешенством у нас проблем никаких то срезаться будет большая часть хилки, как минимум 2/3 и вот тут и важно чему будут равны эти 2/3, 4% или 1% как на первом уровне прокачки.
Пассивка Rampage вкачивается и вовсе на 1. Дело в том что размер усиления не зависит от уровня, это всегда 25% скорости атаки/каста и 12% скорость бега, меняется лишь шанс, от 5% на первом уровне до 33 на максимальном. Но поглядеть на количество создаваемых трупов в секунду, становится ясно что 5% вполне достаточно что бы бегать под действием пассивки половину времени. При 33% каждое третье (теоретически) убийство будет накидывать буйство, а оно нам надо? в итоге у нас еще не кончилось старое а уже накинулось новое.

А теперь мне понадобится ваша помощь друзья мои говорю я голосом Даши следопыта. Очков раскачки у меня осталось ровно 45, этого хватит ровно на 3 прокачанных умения. И вот какие вопросы меня интересуют.
Battle Rage VS Shred Armor  Действие этих способностей крайне схоже,
Первое (Battle Rage) увеличивает мой урон и понижает урон по мне в зависимости от количества находящихся рядом врагов,
из Плюсов:
1) Отличный прирост к урону в размере 10% за каждого врага и -7% урона по мне за каждого врага.
2) Откат меньше длительности (длительность 60, откат 50 секунд) так что в принципе можно всю жизнь находиться под бафом.
Минусы очевидны:
1) На боссах и просто мощных одиночных врагах от пассивки не так много пользы, если не сказать нет совсем.
2) Показатель полезности способности уменьшается с каждой секундой боя, так как чем больше длится бой-тем меньше врагов остается на ногах.
3) Так как это активируемое умение можно легко забыть его активировать (со мной бывает иногда, да и со всеми думаю тоже) да и как то в целом каждые 50 секунд бафать на себя этот скилл утомительно.
Shred Armor имеет по сути схожий эффект, Забирая броню врага (что соответственно повышает мой DPS по их мордам) накидывает брони мне (что соответственно повышает мою выживаемость), обе способности срезают лишь физический урон по мне. Но:
Плюсы: 1) Пасивку не надо включать а значит ты никогда не забудешь о ней посреди напряженного боя.
2) Она так же эффективна и против одного врага так как увеличивает урон и защиту за счет ударов по врагу.
Минусы: 1) Висит всего 3 секунды после удара, иначе говоря нам нужна высокая скорость атаки что бы постоянно держать ее на уровне, частично компенсируется использованием нами скила Savage Rush который бьет быстро и всех вокруг (один баф с пассивки идет за каждый удар или за каждого врага получившего удар? и у способности Savage Rush каждый задетый враг считается за одну атаку или он бьет всех вокруг как одна атака?)
В общем я склоняюсь к пассивке, хочется услышать ваше мнение.
Далее, интересно ваше мнение о способности Rupture, на вид она наносит довольно много урона, с неплохим шансом оглушить врага (92% на 15 уроне) также несмотря на фразу Single enemy в описании лично на практике отбрасывал ей 2-3 врага каждый из которых после этого взрывался.
Плюсы: Шанс стана, отброс легких врагов (иногда нескольких) и последующий взрыв. (или несколько если зацепило пару тройку врагов)
Минусы: 1) Не самое удобное применение (частенько враг улетает не совсем туда куда надо бы)
2) Зависимость НЕ от DPS оружия. Тут думаю понятно, мы Берсерки а не Емберлинги что бы много фокуса иметь.

Так же интересуют способности Stormclaw и Storm Hatchet Первая с лихвой компенсирует недостаток когтей в виде урона по одной цели, вторая по моим наблюдениям очень... нет не так, ООООЧЕНЬ быстро набирает заряд. На 15 уровне несмотря на надпись 19% весь бар заполняется с первого же попадания топора, сперва я подумал что мне показалось но нет, по сути с этим умением можно 99% боя быть в бешенстве. Но сам скилл мне кажется довольно бесполезным, топоры не пролетают сквозь врагов, не накидывают никаких эффектов а только наносят урон, вот и думаю стоит ли тратить 15 очков ради просто накопления заряда. Может можно и не вкачивать до 15, надо затестить на каком уровне одного топора хватает на полный заряд.

Ну и последнее интересное умение Frenzy Mastery думаю понятно, дольше в бешенстве-больше трупов.
но + 7.5 секунд за 15 очков для бешенства которое довольно быстро набирается (а с Storm Hatchet так вообще мгновенно) по  моему не особо выгодно.

Поясню почему мне не по душе остальные умения:
Eviscerate-не впечатляет, вроде и радиус 240 градусов, и урон есть но во первых, при умении нельзя двигаться что довольно важно на боссах, теми же Shadow Burst и Savage Rush я могу просто кружить вокруг босса не получая урона. Да и кровотечение опять же от фокуса.
Howl- я вообще не фанат дебаффов, всякие -скорость атаки/бега/каста, какое мне дело до этих показателей если внутренности врага уже на моих когтях... + 43% к наносимому урону это конечно вкусно но.... как то не особо входит...
Raze-чушь, просто чушь собачья. Немного понижает скорость бега/каста/атаки врага и вроде как повышает весь урон по цели (обычно по 1-5 так как радиус вообще отстой) на 75!!!% но на 2 секунды..... в итоге имеем скил которым для того что бы он имел хоть какой то эффект нужно махать каждые 2 секунды... в итоге сливаем тонны маны а эти 75% урона пригодятся максимум на боссах так как остальные умирают как мухи.
Wolfstrike-не особо, не так уж много урона, средний шанс стана и так себе отбрасывание, для ухода из толпы у меня есть Shadow Burst который и переместит меня и здоровья зальет, где мне может понадобиться этот Wolfstrike я даже придумать не могу...
Ravage-невнятный урон, невнятное понижение брони, совершенно тупорылый бафф на сопротивление отталкиванию/замедлению длиной в.... 1 секунду... о боже мой я даже не знаю зачем это в игре....
Executioner- в целом не дурно но работает лишь с одинаковым оружием, а так как часто приходится носить то что нашел то частенько эта пассивка будет висеть просто жестоким напоминанием того как вы бездарно потратили 15 очков....
Frost Breath-даже объяснять не буду, просто набор средненьких дебаффов и повышение урона по врагам на 4 секунды... не впечатляет.
Northern Rage-заморажки обездвижки, к чем у мне замораживать тех кто без 10 секунд труп....
Iceshield-Тоже мне, 15 очков за то что бы  отражать назад стрелы... не легче ли просто убить тех кто их пускает?
Permafrost-и снова заморажки, слабые враги умрут от этого умения сразу, соответственно им плевать на заморозку, другая половина либо слишком сильная что бы замерзнуть, либо тоже скоро умрет...
Cold Steel Mastery-30% физ урона ценой 15 очков умений, не особо да и 90% урона льдом меня не радуют учитывая что по сути льдом у меня бьет лишь Glacial Shatter.
Shatter Storm-бесполезна, шанс заморозить врагов возле убитого врага, а оно мне надо? ну заморозил я а дальше? если учесть мою пассивку Red Wolf которая наносит урон врагам рядом с целью то скорее всего они тоже скоро умрут...
Wolf Shade-ручной зверек это такая ответственность... постоянно следить за тем где он, жив ли он еще, обновлять его каждые 60 секунд, думаю в бою мне будет совсем не до этого....
Shadowbind-вроде и не плохо но постоянно кидать этот скил да и в добавок он по моему вполне заменяем Red Wolf или Stormclaw...
Chain Snare-я совершенно не пойму что это за бред, почитав описание я сразу вспомнил танков из ММО AION, кто играл поймет, толстые ребята эффектно притягивающие к себе вражин, на деле же слабые враги убиваются сразу же, сильные враги не притягиваются вовсе а просто получают стан.... Да и собственно на какой хре черт мне притягивать к себе врагов... думаю они и сами подойдут... в кооперативе возможно как то и сработало для помощи Емберлингу или Оутлендеру но все равно скил бесполезен чуть менее чем полностью.
Wolfpack-они тупые... как объяснить это другими словами я не знаю, они вечно бегут не в того в кого нужно, втроем врезаются в одного врага хотя одного волка вполне хватило бы что бы его убить, в пещерах половина из них просто врезается в стены..  да и урон в 70% DPS как то не впечатляют....

Ну и напоследок мой Stat Point билд,
Dexterity-100. 18% шанса крита мне хватает с головой особенно если учесть криты в бешенстве....
Focus-100. Накидывает хоть сколько то маны которой вечно не хватает на Savage Rush и на 50% увеличивает урон от кровотечений и Glacial Shatter
Strength-330. Тут понятно, Берсерк и Сила должны значиться как синонимы в словарях...
Vitality-5. А кому надо больше? можно было бы оставить силу 300 и лишние 30 очков кинуть в выживаемость но.... 7.5% бонусной брони и 5.8 блок шанса (покажите мне берса со щитом.....) как то не особо мотивируют...

В общем благодарю за внимание, надеюсь у вас не болит голова от такого количества букв, жду толковых замечаний в билд, опровержений моего мнения по поводу бесполезности того или иного умения и прочей адекватной критики.
« Последнее редактирование: 01 Март 2013, 22:06:15 от TrueBerserk »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: TrueBerserk
« Ответ #1 : 02 Март 2013, 04:14:10 »
Многие умения, кажущиеся бесполезными в солоигре, актуальны для игры в группе. Может на первый взгляд и не видны их плюсы, так как зачастую, в соло игре можно любым персонажем играть используя 3-4 активных умения, но в групповой игре на 4х человек, в отличие от соло игры в которой мобы умирали с одного удара, может понадобиться 3-4 удара - бой затягивается и монстры не хотят просто так прощаться с жизнью и с радостью заберут вашу. В общем, смысл есть, но он раскрывается лишь в других ситуациях и другой игре.
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 04:16:32 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн TrueBerserk

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Класс: Берсерк
Re: TrueBerserk
« Ответ #2 : 02 Март 2013, 12:48:26 »
Это конечно понятно, к примеру те же дебафы на повышение урона могут быть крайне полезны, но, поглядев пару видео с высокоуровневыми берсерками я только лишний раз убедился в бесполезности некоторых скилов, например Raze, Ravage или Chain Snare первый кастуется слишком долго, а дебафф всего на 2 секунды, за время его каста можно спокойно вбить врагу пару тройку десятков ударов...

Оффлайн TrueBerserk

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Класс: Берсерк
Re: TrueBerserk
« Ответ #3 : 02 Март 2013, 12:49:21 »
Я думаю создать еще один билд нацеленный именно на использование автоатак, тоесть вложиться в пассивные умения и бафы, с минимальным упором в приемы.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: TrueBerserk
« Ответ #4 : 02 Март 2013, 13:13:32 »
Вообще, выбор умений зависит от планируемого используемого оружия. Например удары умениями могут быть сравнимы со скоростью ударов двуручным оружием, и понятное дело, что когда оружие одноручка-коготь выглядит предпочительнее автоатакой, чем умение. А что эффективнее в конкретном случае - надо тестить и сравнивать. Я вот для того и делаю калькулятор кстати, дабы было наглядно видно в каком случае ДПС выше


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: TrueBerserk
« Ответ #5 : 03 Март 2013, 07:50:22 »
Из берсерка получается очень хороший дд. А вот в роли танка я не попробовал его, т.е. мы вот в группе играем, и в начале я рассчитывал на то, что у меня будет дд, но так как в группе нет танка сейчас, пришлось переключиться и делать гибридного персонажа танк+дд. А играть так достаточно сложно, ведь приходится применять умения и для увелечения урона в группе - баффы/дебаффы + собирать мобов чтобы не разбегались (Это вот кстати умение Chain Snare очень хорошо - собирает всех разбегающихся мобов в кучу + станит, а так как берс у меня для ближнего боя с двуручкой, то кучу мобов убивать гораздо эффективнее( автоатака+ штормовая клешня+ криты+ урон по вторичным целям)
Буду инженера теперь качать, так как чистый дд не стойкий в куче мобов, а если бегать кайтить, то это не совсем та игра получается в которую хочется играть. Так как играем саппорт+ дд+ танк


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн tusk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Класс: Берсерк
Re: TrueBerserk
« Ответ #6 : 29 Март 2013, 09:42:58 »
Тру ты реально веселый чел. Все что ты написал это как бестселлер про жизнь, но только на бумаге  :D. В реалиях игры на элите или элите хард с таким подходам к скилам ты труп. ВОПРОС НА КАКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ ТЫ ИГРАЕШ?  ;D

Оффлайн Apotamkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: TrueBerserk
« Ответ #7 : 29 Март 2013, 20:46:23 »
Берсом на элите(мастере) очень трудно играть. по себе помню, пока дошел до 20лвл - умер раз 7.. При этом, шмот был вполне неплохой, скидывал с других персов ему банки но чисто на банках отхиливаться нереально вообще ;D и только благодаря актив-скиллу "стремительная тень" выживаемость немного повышается)
Бегал я  с 2 когтями, т.к. одноруч+щит мне не понравился такой вариант.. Потому как, даже с двух когтей урона было очень мало!
Двуручное оружие сразу отказался использовать, т.к. научен печальным опытом своего инженера, который в итоге тоже был вынужден переделаться в одноруч+щит.
В общем, играть на элите берсом это надо иметь стальные нервы, быстрые руки и такие же быстрые глаза, т.к. здоровье улетает просто на раз-два :)
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 20:49:10 от Apotamkin »

Оффлайн tusk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Класс: Берсерк
Re: TrueBerserk
« Ответ #8 : 29 Март 2013, 20:56:21 »
играю берсом на элите и хард элите, пока норм держусь ) про бывал по разному. И нашел такой способ с двумя когтями когда мало наседают если начинается массуха, то переключаюсь на альт оружие а там у меня пушка ).
При заполнение бешенства получается интересная история с масс критами по массухе и тут как раз работает скил который тру вписал в бесполезные ) а именно Frozen Fate. расписывать пока небуду так как только во втором акте, но некоторые скилы которые он записал как ненужные спасают жизнь, ну и вернемся к ранее заданому вопросу на КАКОМ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ТЫ ИГРАЕШ ТруБерс?  :D

Оффлайн Apotamkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: TrueBerserk
« Ответ #9 : 29 Март 2013, 21:08:35 »
И нашел такой способ с двумя когтями когда мало наседают если начинается массуха, то переключаюсь на альт оружие а там у меня пушка ).
Кххаа, так на элите всегда "массуха", там вобще редко когда 1 монстр стоит, почти всегда, больше чем по трое:)
ЛИчно для меня самое сложное было докачаться до момента прокачки "Волка-призрака" и "Сокрушительного Удара", а потом уже играть становится горазно лечге  ;D
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 21:17:49 от Apotamkin »

Оффлайн tusk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Класс: Берсерк
Re: TrueBerserk
« Ответ #10 : 29 Март 2013, 21:17:18 »
эт точно больше чем по одному но с когтями у меня норм получается. А когда становиться жарко отпрыгиваеш  достаеш пушку из штанин и начинается потеха ), и ыще что заметил многие в билдах расписывают прокачку большинства пассивок это так смешно читать, сразу возникает ощущение что люди не играли берсом на элите ).

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.