Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: GUTS Новости.  (Прочитано 7648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Borgius

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 973
  • Репутация: 61
  • Класс: Не определился
Re: GUTS Новости.
« Ответ #30 : 16 Март 2013, 01:51:04 »
спасибо koloff, чем больше ссылок на нас тем выше мы по позициям в поисковиках и тем больше посещаемость.

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: GUTS Новости.
« Ответ #31 : 16 Март 2013, 03:01:16 »
Да собственно, большого толку от этого не будет, если только слежение за темами на форуме у кого-то всё ещё включено. А так, есть смысл в платной раскрутке, я вот себе сделаю за 600 рублей, обязательно, как только карантин снимут с моего сайта. Возможно, тебе это тоже будет интересно?

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Re: GUTS Новости.
« Ответ #32 : 16 Март 2013, 11:24:19 »
Ты работал над каким-то другими играми? Я вот решил переключиться на Guts с World Editor
Работал в редакторах для игр: Neverwinter Nights 1,2 Механоиды 2, Titan Quest, Dungeon Siege 1,2, Earth 2160, Portal 2, Serios Sam 1, HD, Ведьмак 1 (похож на редактор как в Neverwinter 1)
Вроде всё. Да, я в этих редакторах могу хорошо разбираться (кроме dungeon siege с её сложными триггерами), но ниодного проекта так и не доделал =Р

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5464
  • Репутация: 165
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: GUTS Новости.
« Ответ #33 : 16 Март 2013, 11:34:03 »
но ниодного проекта так и не доделал
;D Ну, над этим придётся поработать с тобой.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: GUTS Новости.
« Ответ #34 : 16 Март 2013, 11:40:24 »
Работал в редакторах для игр: Neverwinter Nights 1,2 Механоиды 2, Titan Quest, Dungeon Siege 1,2, Earth 2160, Portal 2, Serios Sam 1, HD, Ведьмак 1 (похож на редактор как в Neverwinter 1)
Да ты, походу профи, на чём специализируешься? Скрипты, 3 д моделирование, что-то ещё? Может, образование специальное имеешь?

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5464
  • Репутация: 165
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: GUTS Новости.
« Ответ #35 : 16 Март 2013, 11:42:42 »
Вот если говорить о каком-то глобальном моде/конвертации, я бы с удовольствием поработал над Звёздными войнами.
Считаю, что джедаев/ситов/оружейников можно довльно плавно вписать в механику игры и мир. Вселенная ЗВ довльно гибкая, и там даже в отсталых мирах происходят события - войны, сражения и приключения. А если асбстрагироваться от Новой Республики и окунуться в древнюю историю, например время Первого раскола джедайского ордена, то даже деления на ситов/джедаве не нужно, так как те джедаи могли обладать обеими стронами Силы (как в КОТОР) и умениями Тёмной стороны и Светлой.
Светящиеся палки и бластеры можно сделать (эффекты для оружия и частиц). Часть брони вполне подойдёт, нужен лишь ретекстуринг. Проблема с мобами - нужны дроиды, но их можно попробовать сделать на базе скелетов. Отсальные чудики из игры, как-то инопланетяне, можно и текущих использовать, может быть немного переработать.
Плюс в том, что много артов, контента и прочей полезной инфы по ЗВ - выдумывать надо мало своего, взять и реализовать.
Но это сложная работа, собственно подобное хочет провернуть Салан, делающий сейчас Синерджи

З.Ы. Ну и сейчас ожидается продолжение киносаги, и франшиза довльно популярна в мире, т.е. спрос на подобный мод будет.
« Последнее редактирование: 16 Март 2013, 11:47:04 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: GUTS Новости.
« Ответ #36 : 16 Март 2013, 13:11:42 »
Тотальные конверсии это очень затратно, работа на команду и на пару лет каждодневного труда, в Варике люди выпустившие кампанию за морлоков (Way of the Others, кажется, так называется) работали над ней 5! лет командой, хотели ещё и другую кампанию начать, но уже запала не было, и они распались. Лучше сделать на стандартных моделях, фэнтези, но пустить силы на проработку Рпг составляющей, сюжет, диалоги, я бы обязательно делал бы ролики на движке, почему - то, во втором Торчлайте от них отказались. Самое главное, правильно распределить силы, у новичков эта болезнь называется "Синдром идеальной игры", хотя, если у тебя есть на примете несколько человек в свою команду, и уже какие-то конкретные задумки... Меня вот беспокоит вопрос, будет ли Guts работать с русской версией Торчлайт? Потому что, сделать рпг сюжет на английском языке, это дополнительные сложности, которые могли бы отпасть сами по себе, если бы Guts поддерживал бы русский язык. А это время и силы, которые можно пустить на другие вещи.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5464
  • Репутация: 165
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: GUTS Новости.
« Ответ #37 : 16 Март 2013, 13:20:23 »
Ну, ничего конкретного нет у меня  :) Я ж не геймдизайнер в конце концов. А то, что нужна команда, ну или косятк - тут само собой. Просто я почему про ЗВ подумал, если иностранцы будут тоже работать над подобным модом, то можно либо подключиться к их проекту, либо черпать оттуда контент и делать свой мод. Т.е. по сути, для мода надо 4 новых класса, маг-джедай, боец-джедай, пехотинец и контрабандист. (эмберлинг, берсерк, инженер, скиталец - базовые классы). Нужно оружие, броня, десяток новых мобов.
Т.е. по сути - основная часть конверсии готова. А вот квесты, локации и прочее - уже можно будет по ходу дела прикручивать и делать и ролики и другой контент.
Вопрос в том, насколько интересна именно вселенная ЗВ и может стоит заниматься именно Т2.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: GUTS Новости.
« Ответ #38 : 16 Март 2013, 14:12:36 »
Ну если, они уже выпустят мод по этой вселеной, то эта ниша будет занята, да? Можно, просто перевести на русский язык, это будет гораздо быстрее, если у них что-то достойное получится. Мне кажется, что имеет смысл сначала сделать небольшой пилотный проект, который 3-4 человека по любому доведут до конца, за, скажем, 2 месяца. В качестве генератора идей, ты мог бы вполне выступить, или например, можно готовый сюжет из книги взять, адаптировать его, 3 д модельер не обязателен, в принципе, если сделать всё стандартно, нужно ещё пару людей имеющих хотя бы начальный опыт работы с редактором, что бы распараллелить работу, например, один работает над одной основной локацией, двое делают по подземелью, параллельно все обмозговывают сюжет, и предлагают свои идеи. Вот, начать стоит примерно так, и всё получится:) Главное, найти желающих, поднабраться опыта на пилотном проекте, и потом уже можно будет думать про "идеальную игру".

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Re: GUTS Новости.
« Ответ #39 : 16 Март 2013, 14:25:14 »
Работал в редакторах для игр: Neverwinter Nights 1,2 Механоиды 2, Titan Quest, Dungeon Siege 1,2, Earth 2160, Portal 2, Serios Sam 1, HD, Ведьмак 1 (похож на редактор как в Neverwinter 1)
Да ты, походу профи, на чём специализируешься? Скрипты, 3 д моделирование, что-то ещё? Может, образование специальное имеешь?
Образование специальное не имею =)
В основном делаю локации, так же занимаюсь скриптами (если это не Си++, а свои особенные языки), с 3д моделированием пока мало дружу, но пытаюсь что-то делать.

Но на примете у меня уже есть задумка для своего приключения, главное, его особо длинным не надо будет делать )

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: GUTS Новости.
« Ответ #40 : 16 Март 2013, 14:49:31 »
В основном делаю локации, так же занимаюсь скриптами (если это не Си++, а свои особенные языки), с 3д моделированием пока мало дружу, но пытаюсь что-то делать.
Ты просто моя копия, или я твоя:) Я тоже ландшафтер, триггерщик, а вот с 3 д моделированием мало имел дело. Своего особенного языка, по крайней мере, в Torched нет, ты не поверишь, там даже отказались от работы с переменными, а скриптование происходит графически, визуально, а не текстом или кодом. Хотя, с твоим богатым опытом, ты может уже видел что подобное.
Насчёт своего проекта, поделишься, что задумал? Если хочешь, давай в личку, по крайней мере, я у тебя идеи не сворую, так как, у меня галочка напротив пункта "сделать свою игру" стоит уже.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Re: GUTS Новости.
« Ответ #41 : 16 Март 2013, 15:18:46 »
Ну, мой сюжет таков:
Ты житель горной деревушки. Население чем-то заболевает и тебе нужно найти особенный лиан, который произростает в джунглях (жаль такой мозаики окружения нет =( ) В итоге, мы находим этот лиан, а целитель деревни говорит, что можно будет спасти лишь одного человека (нужно будет выбрать кого именно), а потом происходит резкий поворот сюжета =)

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: GUTS Новости.
« Ответ #42 : 16 Март 2013, 15:34:24 »
По моему, неплохо. По крайней мере, мне нравится, что нет эпической ерунды "спасти мир, убив главное зло". Ты пошёл в правильном направлении, я в своей кампании двигался схожим путём. Главный герой поступает на службу в гильдию, во время выполнения служебного задания на всей локации образовался красный туман, и нужно было выяснить откуда взялся этот туман, и как от него избавиться. И тоже сделал нестандартный ход, добавив в фэнтезийный мир научной фантастики:)

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн S_Kleer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 15
  • Лорд Тьмы
  • Класс: Берсерк
Re: GUTS Новости.
« Ответ #43 : 16 Март 2013, 15:49:40 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: GUTS Новости.
« Ответ #44 : 16 Март 2013, 15:58:37 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.