Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: TorchEd с нуля  (Прочитано 11609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
TorchEd с нуля
« : 09 Февраль 2013, 23:43:38 »
Ну вот, полностью с нуля сделал по своему курсу подземелье, вот Ссылка на видео конечного результата. Вот эта Ссылка на финальный курс уроков. И самая последняя Ссылка на архив содержащий папку с модом, файликом чистящий кэш, финальным роликом, курсом уроков. Вот, это полный боекомплект. От себя скажу, что опыт по освоению нового редактора был интересен, я немного раздвинул привычные рамки. И в итоге получается у нас, что редактор Варика сделан более профессионально, предоставляет больше возможностей, делать полноценную рпг лучше в нём. Если бы мне накануне сказали, что возможно сделать игру отказавшись, как в случае с Torched, от такой фундаментальной вещи как переменная, я бы не поверил. Лучше начать с такой маленькой игры, как Torchlight, что бы потом набрав начальный опыт переключиться на Warcraft 3, и вырасти ещё больше. Посмотрим, что приготовят для нас в Guts. Самое главное, верьте в себя, не имея никаких навыков в программировании,  вполне можно делать свои игры, занимаясь самообразованием с помощью интернета, всё в конечном счёте упирается в то, сколько сил и времени вы сможете выделить на своё хобби. Так вот, не жалейте их!

Ссылка на  редактор TorchEd v.1.0.68.227
CRC32: 3C0163C9
MD5: AA46C000C34C2201E5F20E0929F2D6B0
SHA-1: F4943A76B7C906443B3CF5078E8A34FA00A4FCEA



Кто-нибудь в курсе, как в TorchEd выделить всё на слое? Вот я сделал кусок пола который хочу откопировать несколько раз, для этого нужно выделить все объекты, F4 выделяет только подобные объекты, варианты с Alt, Shift, Ctrl пробовал. Может, кто-нибудь знает где можно добыть мануал на русском? А то впечатление, что модингом в России никто не занимается.

« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 01:55:31 от koloff »

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: TorchEd
« Ответ #1 : 10 Февраль 2013, 01:00:52 »
Опытным путём обнаружился такой способ, Shift+правая кнопка мышки растягивает рамку, всё что попадает в неё выделяется. Вот Ссылка здесь кое-какая инфа по TorchEd на русском.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: TorchEd
« Ответ #2 : 10 Февраль 2013, 08:10:05 »
А то впечатление, что модингом в России никто не занимается.
Тут ты правильно подметил =) В России никто модингом для Т2 не занимается, т.е. какие-то попытки были и может есть, но найти мододела из России крайне сложно и кроме тебя и Сакреда, я пока никого не видел и не общался. Может быть все толковые мододелы из России обитают на англоговорящих сайтах.
Я пока жду GUTS и планирую начать осваивать редактор для Торча с него. Но может быть верный шаг начать с TorchEd, вполне возможно функционал и общая структура редкторов будут общими и разобравшись в первом, без труда можно будет освоить второй.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: TorchEd
« Ответ #3 : 10 Февраль 2013, 12:54:28 »
Ну, я освоил редактор для Warcraft 3, сделал свою кампанию из пяти карт полностью сам, один,  главный плюс Варика это доступность, сравнив его с TorchEd я сразу отметил, что TorchEd гораздо сложнее. Кроме того, для Варика сделано огромное количество всего контента используемого игрой + ресурсы World of Warcraft, и главное, огромное количество интернет ресурсов для обучения. Благодаря Варику, я дружу с Фотошопом, получил знания о триггерах, наработал определённую базу знаний, просто устарел он уже, вот я и решил освоить новую игру. Надеюсь, что опыта с Вариком мне хватит, что бы разобраться с Torchlight.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: TorchEd
« Ответ #4 : 10 Февраль 2013, 13:18:55 »
Благодаря Варику, я дружу с Фотошопом, получил знания о триггерах, наработал определённую базу знаний
Да-да, у меня тоже самое. Начав эксперементировать и пытаясь сделать какие-либо модификации, так или иначе приходится много осваивать. Включая 3д-редакторы, различные утилиты, много читать на англ. языке, переводить и прочее. Что весьма полезно =)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: TorchEd
« Ответ #5 : 10 Февраль 2013, 13:42:57 »
Вот и я о том же, а Torchlight 2 приглянулся мне очень, да и требования к железу скромные у него, мой старичок тянет его на ура, на максимуме. В общем, идеальный кандидат убить кучу времени:)

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: TorchEd
« Ответ #6 : 10 Февраль 2013, 17:49:16 »
Кстати, есть какие-нибудь новости о дате выхода Guts(TorchEd 2)? Я раз в несколько дней шерстю интернет на этот предмет, пока ничего, вернее, уже скоро, ждите.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Borgius

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 959
  • Репутация: 61
  • Класс: Не определился
Re: TorchEd
« Ответ #7 : 10 Февраль 2013, 19:45:00 »
конкретной даты нету

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: TorchEd
« Ответ #8 : 10 Февраль 2013, 20:23:41 »
Ясно, попробовав открыть навскидку пару layout из Torchlight 2 редактором TorchEd, обломался, может, Guts будет открывать созданные в TorchEd? Посмотрим, в общем-то, набросать небольшое подземелье без большого количества деталей, дело двух-трёх дней, но, всё же будет жаль, если я его не смогу использовать во второй части.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: TorchEd
« Ответ #9 : 11 Февраль 2013, 01:30:38 »
Отдельная тема под Guts будет создаваться? Думаю, что с его выходом редактор для первой части будет вообще никому не нужен, а делиться опытом надо же где-то? По аглицки я свободно не могу читать, продираться через англоязычные ресурсы настоящая мука для меня, делаю это только в случае крайней необходимости.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: TorchEd
« Ответ #10 : 11 Февраль 2013, 02:48:31 »
Отдельная тема под Guts будет создаваться?
Появится само собой =) Редактор так или иначе необходимо осваивать. По идее и гайды нужны по работе с ним, и примеры и подсказки и прочее.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: TorchEd
« Ответ #11 : 11 Февраль 2013, 03:07:19 »
Вот и отлично, а то я нашёл всего пару русских ресурсов, ваш и уже давно заброшенный, но есть на нём пара нужных статей. Народу, смотрю не очень густо у вас, похоже, что я в первых рядах модостроителей. Может позже, в совместный проект какой, к команде какой примкну.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: TorchEd
« Ответ #12 : 11 Февраль 2013, 04:45:31 »
Людей увлекающихся модами, всегда не густо  :) Разве что для каких-то суперпопулярных проектов. Ну а толковых модов, особенно глобальных я могу по пальцам пересчитать.
А мысль об объединении правильная, сообща сделать что-то толковое проще.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн koloff

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 29
  • Потому, что мы Панда!
  • Класс: Скиталец
Re: TorchEd
« Ответ #13 : 11 Февраль 2013, 19:37:28 »
 Я сижу по 2-3 часа в день над подземельем, грубый набросок будет готов через пару дней, схема, могу выложить скрины если кому-нибудь это надо, к сожалению, копировать даже средние куски подземелья не позволяет комп, да и с перемещением такого куска возникают проблемы. Но что радует, что первые навыки, и оптимальные способы постройки уже сформировались. Принципы не такие, как в Warcraft 3, но по своему удобные.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: TorchEd
« Ответ #14 : 12 Февраль 2013, 03:14:23 »
могу выложить скрины если кому-нибудь это надо
Да, мне было бы любопытно посмотреть. Да и вообще есть вопросы по созданию карт, общие. Так как я ни разу их не делал. С чего начинается создание? Т.е. есть ли этап проектирования уровня, насколько точным нужен проект или можно по ходу дела будет перестраивать уровень и т.п.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.