Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Калькулятор расчёта урона  (Прочитано 7363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Калькулятор расчёта урона
« : 05 Февраль 2013, 17:19:07 »
Ну вот, начало положено. А будет ли результат - зависит лишь от нас  :)
Тема создана благодаря возникшему бурному обсуждению в теме Внутриигровая механика в Torchlight II, спор, оффтоп и прочее вылились в толковое обсуждение и идею сделать калькулятор.
План:
1. Сейчас нам нужны необходимые точные формулы для расчёта урона.
2. Создаём электронную таблицу расчёта урона
3. Проверяем работоспособность.
4. Находим желающего помочь нам программиста для создания программы.(Борджи, я расчитываю на тебя)
5. Получаем результат, празднуем  ;D

готово, вот и релиз, смотреть тут
Ссылка

Версия СЭБИ v0.9 "Рашен онли"
« Последнее редактирование: 17 Март 2013, 18:13:36 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #1 : 25 Февраль 2013, 18:50:12 »
1. Сейчас нам нужны необходимые точные формулы для расчёта урона.
2. Создаём электронную таблицу расчёта урона
3. Проверяем работоспособность.

И так, я в одиночку проделал эти пункты (да, пусть ещё не всё, но тем не менее 80-90% от заданных целей выполнены) :)

Теперь требуется человек для пункта 4. Небходимо сделать программу либо реализовать он-лайн калькулятор на нашей главной странице, тут на выбор (если я могу ещё заняться освоением базовых знаний программирования на Делфи или С++ для создания программы, и я уже накачал себе уроков кстати, то для он-лайн калькулятора я даже не хочу лезть в эти дебри)

В общем, жду предложений. Предоставлю всю необходимую для разработки калькулятора информацию :)

Поездку на Гавайи не обещаю, как и памятник отлитый в бронзе, собственно, единственной наградой будет небольшая приписка в углу - имя автора, на большее расчитывать не стоит, но для общества любителей игры вклад не останется не замеченным, небольшой след всё-таки останется.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн RiceSlate

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 10
  • Класс: Скиталец
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #2 : 27 Февраль 2013, 17:46:06 »
программирования на Делфи или С++ для создания программы
Я могу на флеше попробовать навоять!=Д

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #3 : 27 Февраль 2013, 17:49:21 »
Я могу на флеше попробовать навоять!=Д
Вот, это уже разговор =) RiceSlate, если предложение серьёзно, то я готов приступить. Мне нужен лишь план действий, что необходимо с моей стороны, чем могу быть полезен, ну кроме формул и пояснений, может ли такой нубас как я как-то ускорить процесс и прочее.
Т.е. по идее, я могу попрбовать разобраться с логикой и скриптами, если нужно, ну тестами и проверкой ещё само собой. Но нужна база, с чего начать


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #4 : 27 Февраль 2013, 17:56:38 »
Честно говоря, я не знаю можно ли на флэше сделать калькулятор =) На  Java видел, на С++ видел, на Делфи видел, на флэше не видел. Но я вообще плохо в этом разбираюсь, так моё програмирование дальше QBasicа не пошло =) Ну Паскаля немного, алгоритмирование и станочное программирование CNC.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 17:58:32 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн RiceSlate

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 10
  • Класс: Скиталец
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #5 : 27 Февраль 2013, 18:05:13 »
Честно говоря, я не знаю можно ли на флэше сделать калькулятор =)
Ну я конечно не мастер-программист, но проблем особых возникнуть не должно. Формулы прописать не сложно.
Одна проблема - время. Могу уделить этому не более 3-4 часов в неделю. Но если время не критично - могу попробовать. Ну а если критично, могу советов дать=)

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #6 : 27 Февраль 2013, 18:13:44 »
Могу уделить этому не более 3-4 часов в неделю.
ахаха, да у тебя времени ещё больше чем у меня =) Время как фактор - маловажен, главное результат чтобы был. Я готов калькулятор и пол-года делать, я никуда не тороплюсь особо, так как ближайшее время заняться будет чем здесь, и калькулятором тоже можно.

В общем, в идеале если можно сделать вот это:



Вот примерно в таком виде и дизайне:



То я готов приступать, есть навык работы с фотошопом небольшой, могу какие-нибудь кнопки-иконки матесрить и прочее. Либо давай свои варианты и балванку под калькулятор. В общем надо начать с чего-то, у меня есть лишь таблица в калке =) пока недоделаная, но с потенциалом
Могу попробовать сделать схему дизайна главного окна, с кнопками, полями и прочим. Просто не знаю возможностей флэша. Если есть ссылки на видео или фото с примерами - буду рад глянуть, чтобы иметь представление.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн RiceSlate

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 10
  • Класс: Скиталец
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #7 : 28 Февраль 2013, 06:09:29 »
скинь на почту саму таблицу.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #8 : 28 Февраль 2013, 07:45:20 »
скинь на почту саму таблицу.
Я на работе =) а таблица дома. Вернусь - скину


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Respira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
  • Упртй :3
  • Класс: Эмберлинг
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #9 : 28 Февраль 2013, 13:36:10 »
А просто на Access реализовать не проще? Интерфейс будет довольно беден, но не придется заморачиваться.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #10 : 28 Февраль 2013, 15:33:33 »
А просто на Access реализовать не проще?
Ну, калькулятор и в Calce прекрасно работает, но я думаю, сделать "красиво" смысл есть. У многих игр есть хорошие калькуляторы, почему бы такой отличной игре как Т2 не обзавестись таким же? =)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Respira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
  • Упртй :3
  • Класс: Эмберлинг
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #11 : 28 Февраль 2013, 15:46:00 »
Ну, калькулятор и в Calce прекрасно работает, но я думаю, сделать "красиво" смысл есть. У многих игр есть хорошие калькуляторы, почему бы такой отличной игре как Т2 не обзавестись таким же? =)


Ну если есть знающие люди у которых есть время, то почему бы и нет =)

Оффлайн Abramoff

  • Элита
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 281
  • Репутация: 53
  • Класс: Алхимик
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #12 : 01 Март 2013, 07:23:18 »
я работаю программистом и могу наколдовать либо на Делфи, либо на Си++ Бильдере. есть идея добавить в программу "загрузка\сохранение в файл" и выбор оружия из списка в БД (на создание базы данных уйдет время, придется перерыть весь сайт торч2армори и ограничится лишь легендарными, уникальными и редкими орудиями).

Сайт TIDBI - База данных предметов Torchlight 1-2 и SynergiesMOD

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #13 : 01 Март 2013, 07:53:17 »
есть идея добавить в программу "загрузка\сохранение в файл" и выбор оружия из списка в БД
Про загрузку/сохранение я думал, это штука хорошая, так как позволит сохранять билды и параметры, не набирая их снова.
Выбор оружия, как опция - тоже штука хорошая, но реализовать ее сразу задача непростая, поэтому надо начать с малого, сделать калькулятор без базы данных =) Оставить возможность для выбора, и потом уже добавить эту фичу позже, в версии 2.0 к примеру.
Тем более, информация в армори по оружию неверна, так как в игре характеристики отличаются у оружия, а значит надо делать все вручную, перепроверяя и сверяя с тем, что есть на самом деле в игре.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Abramoff

  • Элита
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 281
  • Репутация: 53
  • Класс: Алхимик
Re: Калькулятор расчёта урона
« Ответ #14 : 01 Март 2013, 08:58:13 »
А как вести расчеты, если в каждой руке по оружию? не плохо бы и для второго оружия сделать отдельный ввод параметров.

Сайт TIDBI - База данных предметов Torchlight 1-2 и SynergiesMOD

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.