Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Werewolf  (Прочитано 9364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darkaction

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 1
  • Класс: Берсерк
Werewolf
« : 05 Февраль 2013, 07:00:53 »
Werewolf


Прошел игру берсерком на 50лвл в таком билде:
Berserker 10/20/35

Почему именно такой набор скилов:

Savage Rush (Дикий натиск) - основной дамажащий скилл наносит по нескольку ударов в секунду всем окружающим врагам и вешает на них доту.
Shred Armor (Броня в клочья) - снижает броню противника за каждый удар по нему, а ударяем мы Диким натиском множество противников одновременно причем несколько раз в секунду.

Следующие 2 скила срабатывают при критических ударах(а ударов у нас множество за счет Дикого натиска).
Red Wolf (Рыжий волк) - при крите наносит урон двум ближайшим противникам.
Blood Hunger(Жажда крови) - при крите в ближнем бою лечит нас в % от нашего запаса здоровья.

Следующие 2 скила расчинаты на нахождение посреди полчищ врагов(чем мы собственно и занимаеся благодаря Дикому натиску)
Rage Retaliation (Яросное возмездие) - при получении удара от ближайшего противника наносится ответный урон.
Battle Rage(Боевая ярость) - работает как предыдущий скил по схеме "чем больше врагов вокруг тем лучше", увеличивает наш урон и защиту от физического урона за каждого рядом находящегося противника.

Cold Steel Mastery(Мастер холодной стали) - пассивно увеличивает наш физический урон от Дикого натиска(как сами удары так и дот урон).

Battle Standard(Боевое знамя) - повышает уклонение и регенерацию маны, полезно в длительных боях например с боссами.



Оружие использовал двуручное с наимедленной скоростью атаки, что бы "Дикий натиск" наносил больше моментального урона, так как он зависит именно от урона оружия а не ДПСа.

Статы в ловкость и силу. Ловкость нужна для шанса критического урона(два наших скила работают только с скритов) так как вещей с бонусом шанса крита я на данном этапе игры еще не встречал, если в дальнейшем будет возможноть иметь приличное количество крит шанса со шмота то надобность в прокачке ловкости отпадает. Сила нужна что бы одевать более мощные двуручки и наносить больше урона.
Добавлено Подтвердилась информация о том что концентрация также увеличивает физический фиксированный(не зависящий от оружия) урон скилов, а это означает что вместо силы можно качать концентрацию и использовать в качестве оружия двуручный посох.

На шмотках собирал бонус +к регенерации маны, что бы зелья маны приходилось пить редко.

Геймплей простой и эффективный: превращаемся в волка и под ускорением бегаем сквозь мобов туда сюда. При достаточном количестве бонуса регенерации маны можно вообще не выходить из формы волка.

Отличительной особенностью данного билда является крайне большая маневренность(некоторые неповоротливые боссы даже лицом ко мне повернутся не успевали пока я вокруг них крутился).

Минусом можно назвать то что из за быстрой круговерти вокруг толстых элиток/боссов может закружится голова. ;D
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 02:50:45 от Darkaction »

Оффлайн Darkaction

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 1
  • Класс: Берсерк
Re: Werewolf
« Ответ #1 : 06 Февраль 2013, 01:53:13 »
Добавил пояснения по набору скилов.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5383
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Werewolf
« Ответ #2 : 06 Февраль 2013, 02:56:30 »
Надо будет попробовать Дикий натиск с посохом =)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн swine_petr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Класс: Берсерк
Re: Werewolf
« Ответ #3 : 24 Март 2013, 14:19:17 »
Ну я бы как минимум еще прокачал до фула Shadow Burst, из за очень неплохого востонавления здоровья.

Оффлайн m9so882

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Класс: Берсерк
Re: Werewolf
« Ответ #4 : 09 Июнь 2013, 22:58:34 »
Добавлено Подтвердилась информация о том что концентрация также увеличивает физический фиксированный(не зависящий от оружия) урон скилов, а это означает что вместо силы можно качать концентрацию и использовать в качестве оружия двуручный посох.

А вот об этом поподробнее где неибудь можно почитать. То есть концентрация увеличит урон от "Wolpack" и пассивки "Red wolf"?

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5383
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Werewolf
« Ответ #5 : 10 Июнь 2013, 02:43:08 »
Если навык наносит фиксированный урон (не %ДПС), то это считается магией и урон зависит от Концентрации. Единственное, что бонусов к физ урону в % в игре не встречается в виде аффикосв на вещах, следовательно таким способом повышать его, как стихийный урон, не получится.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн MOHAX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Репутация: 7
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
  • Класс: Завоевательница
Re: Werewolf
« Ответ #6 : 11 Июнь 2013, 12:00:39 »
Вставлю сюда свои 5 копеек. Урон это хорошо, никто не спорит... Но вот проблема в том, что пока ты дойдешь - тебя просто могут загнобить лучники и маги. ТАк что я бы еще добавил сюда Wolfstrike для сближения и баша.
Люди не меняются, меняются лишь способы достижения цели

Оффлайн Abordage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Класс: Берсерк
Re: Werewolf
« Ответ #7 : 14 Июнь 2013, 22:38:26 »
Как раз на днях продумывал билд через волчат, собирался качать через силу с двуручкой. Спасибо за информацию по поводу увеличения урона волков от концентрации :) Теперь нужно пересмотреть свои планы.
 Подскажите хорошо ли разваливают волки(волк-призрак,волчья стая)толпу мобов без(узы тьмы)? Просто встал вопрос, брать Ледяное дыхание или Узы тьмы.
 Прокачанное Ледяное дыхание действует на группу мобов или только на одну цель?
 Получается концентрация повышает физический урон в секунду от способности Дикий Натиск?

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5383
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Werewolf
« Ответ #8 : 15 Июнь 2013, 07:07:20 »
Насколько я знаю, волчья стая может убивать все, что движется.
Берсерк-кастер, к примеру: Ссылка
Ледяное дыхание действует на несколько целей, но у него небольшая область действия. Зато это неплохой дебафф + контроль, правда все время его прожимать утомительно, время действия небольшое.
Узы тьмы работает иначе, время действия дольше, даст небольшую прибавку урона для милишника.
Дикий Натиск судя по описанию умение зависящее от оружия и Силы, но вот тот физ урон в теч 5с, скорее всего растет не только с уровнем, но и от Концентрации. Что эффективнее - наносить этим умением бОльшие криты(Сила) или тикающий урон(Концентрация) - не знаю.

Я берсерком мало играл, чтобы знать все нюансы, увы. :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Abordage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Класс: Берсерк
Re: Werewolf
« Ответ #9 : 16 Июнь 2013, 16:07:54 »
Спасибо за ответ. Вот нашел видео про берсерка Ссылка очень интересное видео, автор не показывает сам билд, что заставляет поразмыслить немного самому.(видео смотрите до конца, там мобы 200лвл :) ) У меня возникают вопросы: что это за спел такой Glacial Spike и возможно ли играть до 42 лвл кидая полностью все в концентрацию?
 (если нужно или есть желание можно видео в другой теме разместить заранее проанализировав его и сделав дополнительно гайд)
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 16:15:20 от Abordage »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5383
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Werewolf
« Ответ #10 : 16 Июнь 2013, 17:36:33 »
Единственное, непонятно из видео, как у него мана мгновенно восстанавливается когда падает до 0. Не вижу чтоб банки на ману пил.
А Glacial Spike - это Ледяные шипы, я так понимаю он использует вставку дающую шанс кастануть это заклятие - мобы замараживаются.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Cofferok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Класс: Берсерк
Re: Werewolf
« Ответ #11 : 10 Июль 2013, 01:10:46 »
Зачем вам концетрация ??? Одумайтесь , дорогие берсерки , сила то вам на что ? Конечно же на усиление вашего любимого крита ... Зачем вам усиливать дамаг самого спелла , когда можно разогнать криты! Сила и только сила.

Оффлайн Cofferok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Класс: Берсерк
Re: Werewolf
« Ответ #12 : 10 Июль 2013, 01:21:10 »
как у него мана мгновенно восстанавливается когда падает до 0
Есть только догадки. Я играл ревейдж берсом , была дикая нехватка маны, решил посмотреть в интернете и обнаружил кое-что ... Некоторые сеты дают отжор маны в процентах за удар! Попробовал , вся колба за 2 удара наполнялась , но пришлось еще камушки на отжор маны вставить в оружие.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5383
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Werewolf
« Ответ #13 : 10 Июль 2013, 03:01:29 »
Попробовал , вся колба за 2 удара наполнялась
Ну, на видео мана скачет как раз в те моменты, когда становится = 0, а в другое время плавно регенерирует. Я почему и обратил внимание.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Baland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Класс: Эмберлинг
Re: Werewolf
« Ответ #14 : 18 Март 2014, 16:21:09 »
у него же на панели стоят бутылки на восстановление,которые восстанавливают мгновенно ману и хп и без отката

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.