Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Отличия игры в мультиплеере от одиночной  (Прочитано 4704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5385
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Решил, что важно знать, чем игра в мультиплеере отличается от одиночной игры. Дело не только в том, что в мультиплеере собираются вместе несколько обычных игроков, и пытаются победить монстров сообща. Нужно понимать, что совместная игра требует немного другого подхода, нежели одиночная, так как меняется механика расчёта урона. Т.е. мультиплеер на Х - человек не равен Одиночная игра * Х

График изменения расчёта урона в мультиплеере:

Игрок наносит урона Монстру:
ИгроковМонстрГеройГлаварь
1100%100%100%
264,2%51%51%
340%33%31,5%
427%21,5%19,5%
520%16,2%14%
616,7%12,9%10,5%



Монстр наносит урона Игроку:
ИгроковМонстрГеройГлаварь
1100%100%100%
2123%131%140%
3140%156%174%
4153%175%205%
5163%191%231%
6172%206%252%

Вопрос по количеству жизней и броне у монстров пока не выяснен, нужны тесты, для выяснения скалирования, и связан ли график расчёта урона с броней и жизнями монстров. Либо подобный график и отражает всё различия игр.

Глядя на цифры, понятно, почему игроки делая билды- дд для мультиплеера, подобно тому, как делаются билды для одиночной игры, могут столкнуться с тем, что начнут гибнуть чаще, это связано не только с тем, что игрок начинает наносить меньше урона по противнику- убивать дольше, но и с тем, что монстры начинают бить сильнее, а билд дд прежде всего строится таким образом, чтобы убивать как можно быстрее, до такого как монстр подберётся к игроку и успеет нанести ему урон. В мультиплеере у монстров больше возможностей сделать это и, чем больше игроков в группе, тем больше разница между одиночной игрой и мультиплеером =)

Поэтому игра в мультиплеере требует более продуманного подхода к строительству билда, не стоит забывать о баффах, защите и контроле монстров.
Толковых групповых-билдов для классов я не видел пока, так как мультиплеер не так популярен, как одиночная игра.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 08:26:59 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5385
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Отличия игры в мультиплеере от одиночной
« Ответ #1 : 02 Февраль 2013, 08:21:03 »
Для примера рассмотрим ситуацию, когда в группе собирается 4 персонажа дд рассчитаных для одиночного прохождения, они имеют равный урон, равное количество жизней, способны быстро убивать противника.
Сообща, ударив они нанесут по обычному монстру 27х4= 110% урона (по сравнению с одиночным прохождением)
по Герою(фиолетовому монстру) 21,5х4= 86%
по Главарю(оранжевый монстр) 19,5х4= 78%

Видно, что действуя сообща и нанося урон одновременно- есть некое преимущество, для убийства обычных монстров, которое снижается при возростании "элитности" моба.

Рассмотрим, что случится, если игроки пропускают удар от монстра, насколько он сильнее бьёт:

Обычный монстр наносит удар на 53% больше- т.е. бьёт в полтора раза сильнее.
Герой уже может нанести удар на 75% больше, чем при одиночной игре.
А Главарь, ударив игрока в группе на 4 человека наносит удар более, чем в 2 раза сильнее.

И опираясь на это, становится понятно, что играть в группе из 4х человек в билдах дд- игрокам сложнее, так как даже не теряя в уроне, при условии согласованных действия, каждый игрок теряет от 50% до 100% в защите(получают урона больше на эти значения)- следовательно, умирать игроки будут чаще.
Именно с этим и связана сложность игры в мльтиплеере, требующая от игроков большей сосредоточенности и внимательности, как при выборе умений для построения билда, так и в процессе игры, не имея защитных навыком или баффов, смерть будет наступать значительно чаще, и чем больше группа- тем разница между одиночной игрой и совместной будет более явственной.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 08:22:36 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5385
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Отличия игры в мультиплеере от одиночной
« Ответ #2 : 02 Февраль 2013, 08:35:48 »
Кстати, если кому-нибудь интересно, как поведет себя ваш персонаж в группе из 6 человек, т.е. насколько быстро он сможет убивать противника и выживать столкнувшись с ним 1 на 1. Можно попробовать скачать мод DIEHARD.
Собственно правда будет лежать где-то между версиями:
DIEHARD4 - Enemy life 300 % life & 60 % damage bonus
DIEHARD5 - Enemy life 600 % life & 150 % damage bonus

Не уверен, что это будет целиком давать понимание разницы между мобами в одиночной игре и в мультиплеере на 6 человек, но общее представление об этом даст. Приготовьтесь к тому, что умирать вы будете гораздо чаще =)

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 11:06:55 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5385
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Отличия игры в мультиплеере от одиночной
« Ответ #3 : 02 Февраль 2013, 09:19:08 »
О минусах игры в мультиплеере мы поговорили, точнее об отличии  :) Так как сказать, что раз играть сложнее- это очевидный минус не правильно. Так как сложность- это, своего рода, развлечение и возможность эксперимента и поиска.
Затрону "плюс" мультиплеера, но не столько совместной игры с неизвестными случайными людьми, сколько совместную игру с друзьями и знакомыми. Плюс совместной игры в том, что на группу фактически падает больше вещей, кратное количеству игроков в группе. Т.е. убивая 1го монстра, каждый игрок получает с него какие-то вещи. При одиночной игре, это могут быть вещи подходящие игроку или нет, с ними он волен поступать как пожелает, одеть, продать торговцу, засунуть в трансмутатор или положить в сундук, для последующего обмена с другими игроками или для одевания других своих персонажей. Но играя в группе, таких вещей становится в Х раз больше, и вероятность того, что в группе упадёт что-нибудь полезное возрастает- игроки могут обмениваться и отдавать вещи другу другу, усиливая своих соратников и помогая, т.е. проходя игру первый раз в группе проще одевать своего персонажа, на это требуется меньше времени.
Конечно, я не беру в расчёт то, что у многих ещё с одиночной игры сундуки забиты под завязку  ;D


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн MILYAGA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 6
  • Класс: Не определился
Re: Отличия игры в мультиплеере от одиночной
« Ответ #4 : 02 Февраль 2013, 10:35:11 »
Уважаемый Kva3imoda, читал эти записи и слюньки начали течь. Так и придётся купить лицензию и наслаждаться всеми "благами" цивилизации)))) А сундуки у меня действительно заполнены под завязку, даже пришлось мод с инвентарём установить спустя 2 месяца.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5385
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Отличия игры в мультиплеере от одиночной
« Ответ #5 : 02 Февраль 2013, 11:14:37 »
и наслаждаться всеми "благами" цивилизации)
Ну, в Т2 мультиплеере есть и свои минусы =) Мультиплеер имеет недостатки-минусы и он больше для людей готовых к трудностям- рассинхрону и сложности сбора группы. Тут надо терпение и понимание того, что такой мультиплеер в этой игре- неудобный и какой есть =)

Но, должен заметить, мультиплеер может дать качественно иную игру.

В мультиплеере зачастую происходит хаос, в котором сложно понять, что ты видишь на экране- так как всё взрывается, разлетается, мелетешит- к этому надо привыкать. Играть сложнее, так как игра в группе подразумевает взаимодействие и взаимопомощь, т.е. игрокам необходимо поладить и найти общий язык- это не всегда получается.

Много подводных камней =) Чтобы насладиться мультиплеером- необходимо не просто найти тех, кто готов играть, но и найти приятную компанию увлечённых одной идеей людей - т.е. увлечённых совместной игрой.
 


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5385
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Отличия игры в мультиплеере от одиночной
« Ответ #6 : 02 Февраль 2013, 11:24:57 »
Ещё из плюсов при совместной игре в том, что умирая, можно сразу вставать в городе, а не в текущей локации =) И потом из города, сразу телепортироваться к любому игроку из группы, но в этом есть плюс- экономия денег, но и минус- необходимо будет ждать подгрузки локации после телепортации. Также я не знаю, можно ли телепортироваться в закрытую зону в которой происходит бой с боссом. Ещё можно использовать совместно порталы- свитков не так много в начале игры и можно открывать портал по очереди.
Сложность мультиплеера ещё в том, что смерть каждого члена группы усложняет игру оставшимся, так как монстры также сильны, а игроков становится меньше. Поэтому часто могут возникнуть ситуации, когда игроки будут умирать, как падающие костяшки домино, один за другим, после гибели танка или персонажа баффера-контроля- я вижу такой вариант на схватках с боссом =) Хотя, не факт что такое случится, но денег на воскрешение можно потерять прилично, как и зелий лечения.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 11:27:30 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5385
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Отличия игры в мультиплеере от одиночной
« Ответ #7 : 04 Февраль 2013, 11:26:57 »
По мультиплееру я хотел бы сделать поправку. С Тифлингом мы потестили немного и получили следующие результаты.
Игра считает количество, и расчитывает урон исходя из количества человек находящихся в данный момент в одной локации. Т.е. если в группе из 3х человек, 2е находятся в одной локации, а третий в другой. То для тех кто бегает парой расчёт урона будет идти как на группу из 2х человек, а для того кто бегает 1- будет считаться как для одиночной игры. Поэтому, при смерти и возрождении в городе кого-то из группы - оставшиеся члены группы не будут испытывать такие же трудности, как при полной группе- станет полегче. Но тут появляется другая проблема, отсутствующему могут не засчитать выполнение задания.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 11:28:44 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн ti_tot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
  • Класс: Скиталец
Также я не знаю, можно ли телепортироваться в закрытую зону в которой происходит бой с боссом.
Нет, этого сделать нельзя, ну у меня не получилось, когда я пытался.

А вот у меня вопрос. А что с опытом? При игре, например, х6 мне будет даваться больше очков опыта, нежили когда я играю соло?
Я в Стиме: Ссылка
Скайп: russian_friend

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5385
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
нежили когда я играю соло?
=) нет, конечно. Т.е. опыта само собой дают больше и как раз при группе из 6 человек его в 6 раз больше, но этот опыт опять же делится на 6х. ;D


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн ti_tot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
  • Класс: Скиталец
Лол) Может это баг, ну как баг, просто недоработка со стороны разрабов)
А вообще в игре долго 100 уровень набирать? Сколько примерно по времени?
Я в Стиме: Ссылка
Скайп: russian_friend

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
А вообще в игре долго 100 уровень набирать? Сколько примерно по времени?

Каждый для себя решает сам, сколько ему времени на игру в день тратить :)
Если строго по сценарию, то достаточно 3-х прохождений.
А если пользоваться картами и сетевой игрой, то намного быстрее.
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Railag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Отличия игры в мультиплеере от одиночной
« Ответ #12 : 23 Сентябрь 2013, 00:31:15 »
Всем привет. Вопрос: когда создаешь игру по LAN и выбираешь "создать новый мир" сотрутся ли пройденные квсеты? Останутся ли открытые порталы и вообще, что конкретно потрется/перезагрузится?

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5385
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Отличия игры в мультиплеере от одиночной
« Ответ #13 : 23 Сентябрь 2013, 00:47:43 »
Останутся ли открытые порталы и вообще, что конкретно потрется/перезагрузится?
Открытые стационарные порталы останутся, а все остальное обновится, мобы оживут, карту опять надо открывать, все квесты останутся в том виде, в котором были.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.