Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Билд «Два жезла трёх стихий», или «Никаких случайных закономерностей»  (Прочитано 5646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн schastslifchik

  • Старожил
  • ****
  • Автор темы
  • Сообщений: 621
  • Репутация: 14
  • дядя илья
  • Класс: Не определился
Ну, наверно, я наконец остановился на единственно верном билдинге Эмберлинга, и «по многочисленным просьбам радиослушателей», описываю и выкладываю его здесь.
Много склерозных баночек пришлось сдать в приём стеклотары, перепробовал всё.
Первое и главное конечно – это дальний бой с двух рук. А это могут обеспечить только жезлы.
Второе – это задействование всех стихий по максимуму, т.к. во первых красиво, а во вторых нет сомнения, что что-то не сработает, либо сожжешь, либо заморозишь, либо ударишь током полюбовно )) Благо на это вполне хватает очков скиллизации: и пассивного усиления урона – клейм, и трёх активных наступательных скиллов. Ну и конечно же хотя бы 1 защитный (а он по сути у мага и есть всего один) – это Дар стихий.
А третье это – «Никаких случайных закономерностей», т.е. оставшиеся 12 очков конечно задействую, но без фанатизма. Именно на случайности, шансы возникновения Странного эффекта Жезлом Хаоса и поджога, заморозки, отравления и удара током Гармонии с природой. Т.е., имхо, и как показал опыт, эти шансы не сильно влияют на частоту возникновения этих событий, но как таковые не помешают. Так не ожидаешь, и бац – удар метеорита... который, правда, как я уже говорил, почти всегда не вовремя, к концу драки, но иногда и очень к месту. Да и прочие случайности не сильно влияют на исход битвы в отличии от... «закономерных», которые ты вызываешь сам, т.е. держишь руку на пульсе. Как говорил выше, их три по количеству стихий (на отравление у разрабов в панели скиллов закладки не хватило)), и их тоже прокачивать по максимуму и присвоить самые ходовые кнопки. Про всё это более подробно будет рассказано ниже.

PS Очень хотелось бы заснять какой-нибудь конкретный бой с ним (точнее, с ней, Эмберлинкой), чтоб наглядно продемонстрировать всю красоту и эффективность этого билда. Может кто подскажет, как быстро и без особых заморочек сделать захват видео со скрина?
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 14:13:36 от schastslifchik »
ВБХ ВУМП

Оффлайн teo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: 6
  • Класс: Эмберлинг
Ну, наверно, я наконец остановился на единственно верном билдинге Эмберлинга, и «по многочисленным просьбам радиослушателей», описываю и выкладываю его здесь.
Много склерозных баночек пришлось сдать в приём стеклотары, перепробовал всё.
Первое и главное конечно – это дальний бой с двух рук. А это могут обеспечить только жезлы.
Второе – это задействование всех стихий по максимуму, т.к. во первых красиво, а во вторых нет сомнения, что что-то не сработает, либо сожжешь, либо заморозишь, либо ударишь током полюбовно )) Благо на это вполне хватает очков скиллизации: и пассивного усиления урона – клейм, и трёх активных наступательных скиллов. Ну и конечно же хотя бы 1 защитный (а он по сути у мага и есть всего один) – это Дар стихий.
А третье это – «Никаких случайных закономерностей», т.е. оставшиеся 12 очков конечно задействую, но без фанатизма. Именно на случайности, шансы возникновения Странного эффекта Жезлом Хаоса и поджога, заморозки, отравления и удара током Гармонии с природой. Т.е., имхо, и как показал опыт, эти шансы не сильно влияют на частоту возникновения этих событий, но как таковые не помешают. Так не ожидаешь, и бац – удар метеорита... который, правда, как я уже говорил, почти всегда не вовремя, к концу драки, но иногда и очень к месту. Да и прочие случайности не сильно влияют на исход битвы в отличии от... «закономерных», которые ты вызываешь сам, т.е. держишь руку на пульсе. Как говорил выше, их три по количеству стихий (на отравление у разрабов в панели скиллов закладки не хватило)), и их тоже прокачивать по максимуму и присвоить самые ходовые кнопки. Про всё это более подробно будет рассказано ниже.

PS Очень хотелось бы заснять какой-нибудь конкретный бой с ним (точнее, с ней, Эмберлинкой), чтоб наглядно продемонстрировать всю красоту и эффективность этого билда. Может кто подскажет, как быстро и без особых заморочек сделать захват видео со скрина?

Может кто подскажет, как быстро и без особых заморочек сделать захват видео со скрина?
PlayClaw3 - в помощь. впрочем, сейчас есть уже 4.
защитный у мага - не один, мне например. понравилась - аура всесожжения, рассматривал ее всерьез как кандидата на вторую кнопку мыши. Как и огненный шторм, который ваще комплексная штука - и дамажный, и одновременно уменьшающий  вражеский урон.
два жезла, может и хорошо - однако по сравнению с одним, дамаг они сильно не поднимают, а выигрывают за счет увеличения аффиксов на них. причем, аффиксы - желательно родные, жезловские. прочие могут и не работать, засчет привязки к урону непосредственно - с оружия.
дамаг реально поднимает посох, но что бы уходить в него или в два жезла нужно уклонение по максу, а это ловкость - как минимиум, 200. а такие значения можно получить только на дальних прохождениях,
а для меня, так вообще после полного абгрейда у бориса. ибо первичен фокус, у меня - все ушло в него, все 495.

Оффлайн 13ares

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 28
  • Класс: Скиталец
Может кто подскажет, как быстро и без особых заморочек сделать захват видео со скрина?
Есть способ по-проще - Fraps Ссылка Специально сделана для игр: маленькая, быстрая, простая, беспроблемная.

два жезла, может и хорошо - однако по сравнению с одним, дамаг они сильно не поднимают
По-большому счёт суммарный дамаг от посоха или жезлов будет примерно одинаковым, или даже от жезлов будет по-больше. Объясню как-так получается. Посох и жезлы два разных типа боя (тут каждый играет как нравится) и под них две разных пассивки. Конечно, в основной атаке посох даёт урон чуть ли не в два раза больше. Но с какого-то момента маг начинает играть только, или в основном, скилами, так как манны много, её регена много, а в заряде она ещё и не тратится. Вот тут у жезлов и вылезают на первое место случайные эффекты типа ядовитого ливня, огненного дождя, метеора, смерча и т.п. А при прокаченной этой пассивке и быстрым боем не жезлами, а опять же скилами типа огненной струи, электро искр, или ещё чем-то подобным по монстрам идёт постоянный смертельный дождь. И с этими эффектами суммарный дамаг получается повыше чем от посоха. Один накладываемый вихрь чего стоит. С ним босы просто не могут подойти к магу, который их при этом безнаказанно казнит (вот такая тафталогия).
Никогда не позволяй фактам вставать на пути тщательно продуманного плохого решения

Оффлайн teo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: 6
  • Класс: Эмберлинг
Может кто подскажет, как быстро и без особых заморочек сделать захват видео со скрина?
Есть способ по-проще - Fraps Ссылка Специально сделана для игр: маленькая, быстрая, простая, беспроблемная.

два жезла, может и хорошо - однако по сравнению с одним, дамаг они сильно не поднимают
По-большому счёт суммарный дамаг от посоха или жезлов будет примерно одинаковым, или даже от жезлов будет по-больше. Объясню как-так получается. Посох и жезлы два разных типа боя (тут каждый играет как нравится) и под них две разных пассивки. Конечно, в основной атаке посох даёт урон чуть ли не в два раза больше. Но с какого-то момента маг начинает играть только, или в основном, скилами, так как манны много, её регена много, а в заряде она ещё и не тратится. Вот тут у жезлов и вылезают на первое место случайные эффекты типа ядовитого ливня, огненного дождя, метеора, смерча и т.п. А при прокаченной этой пассивке и быстрым боем не жезлами, а опять же скилами типа огненной струи, электро искр, или ещё чем-то подобным по монстрам идёт постоянный смертельный дождь. И с этими эффектами суммарный дамаг получается повыше чем от посоха. Один накладываемый вихрь чего стоит. С ним босы просто не могут подойти к магу, который их при этом безнаказанно казнит (вот такая тафталогия).
не спорю, исхожу из "призматического" опыта, и сравниваю с ним. беря в руки два жезла, дамаг даже падает - в минималке, а в максималке примерно сопоставим с одним, т.е. в целом, даже хуже. и как вычислить дополнительный дмг, который наносят случайные заклы? вопрос спорный. обе пассивки не юзал ибо посошная - явно милишная, а хаосная - скилл не тот. а с другой стороны - какая казнь при изпользовании любого скилла?) казнь это вообще - скорее прерогатива скитальца, а не эмбера - целиком играющего на скиллах, или на первой кнопке мыши - основное оружие, на второй - скилл? как это -играть на чистых жезлах?)

Оффлайн 13ares

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 28
  • Класс: Скиталец
не спорю, исхожу из "призматического" опыта, и сравниваю с ним. беря в руки два жезла, дамаг даже падает - в минималке, а в максималке примерно сопоставим с одним, т.е. в целом, даже хуже. и как вычислить дополнительный дмг, который наносят случайные заклы? вопрос спорный. обе пассивки не юзал ибо посошная - явно милишная, а хаосная - скилл не тот
Ну да, полностью согласен с написанным. Посох и жезлы просто два разных стиля боя. В основном мили и рэндж. И тот и другой разгоняет дпс за счёт правильного выбора боевых скилов, пассивок и статов. Единственно добавлю. Попробуй посох рассматривать не как мили оружие, а как рэнж. То есть, создай ситуацию при которой бой с посохом только за счёт маг умений на расстоянии без ближнего боя. Вот там посох серьёзно дамажит, если идти через умения, урон которых идёт как % с оружия, а не собственный.
Никогда не позволяй фактам вставать на пути тщательно продуманного плохого решения

Оффлайн schastslifchik

  • Старожил
  • ****
  • Автор темы
  • Сообщений: 621
  • Репутация: 14
  • дядя илья
  • Класс: Не определился
Вот там посох серьёзно дамажит, если идти через умения, урон которых идёт как % с оружия,
Я думал об этом и, кстати, во втором вип-наборе как раз наимощнейший посох, дающий на треть больше урона, но... как-то он не нравится мне визуально, не сам по себе, а то, что такая громадная фиговина в руке, а вторая без дела болтается... да и шанс крита и сам % его на жезлах больше... и их -- два, такие разные и прикольные )))


Про всё это более подробно будет рассказано ниже.
Блин, а чож так лень-то всё это сочинять-писать-то? ((
Но... так, собрался!... в общем, напишу кратенько:

Активные скиллы:
1. Основной (ПКМ) -- Электроразряд, вещь слабенькая но в массе довольно-таки обширная и убойная. Совсем не хотел его активить, но он единственно достойный из тех, что пользуют пассивку Жезл хаоса. Пустячок (да и я его, ЖХ, вроде как решил только факультативно апгрейдить по причине его "случайности"), но, всё-таки, иногда да награждает приятным сюрпризом в виде того же метеора, если тот упадёт во время и в нужное место.

2. Более основной, т.к. всё-таки при движении с ним электроразряд выступает второстепенным – Ледяной скачок. Зажал ПКМ и кручу колесо мыши на себя – в результате ошеломительные рывки за курсором мыши с двойным уроном от тока и льда. Самый главный способ уничтожения больших скопищ мобов на большие расстояния (подглядел Квазимода знает где)) на сколько хватает заряда а за ним и просто маны (а это довольно-таки далеко). А потом просто бежишь по необходимости обратно и лут собираешь.

3. На случай удалёнки Огненный шторм. Только поэтому его и выбрал, т.к. он единственный активизируется через преграды. Тот самый случай, когда штука сама по себе очень слабая (даже по сравнению с электроразрядом), точнее очень долгая: пресловутый  Convays – догорание – с последующим умершвлением целей за 6 сек – это слишком уж долго для всё-таки экшена, а на крупных мобов оно вообще по сути не действует. Если бы этим свойством (активизацией через преграды) обладали в разы более мощные и эффектные Огненные столбы -- выбор несомненно выпал бы на них.
Пимпа - колесо мыши вперёд, что иногда приятно проскакивает и в массовом бою, когда кручу колесо назад для айс-джампера но палец случайно дёргает вперёд.

Ну и 4-й – ZДар стихий. Какая-никакая, а защита. А в связке с Х (здоровье) под соседнем пальцем очень даже неплохо для сложности элиты.

Пока по продолжению описания всё, итак превысил свою лень и терпение... уффф :)
Пойду дальше всё это применять на практике.

UPD
Но всё-таки просто два жезла с двух рук -- мощнее повседневной убойки нет, в раз гасит простых мобов, ну чемпионов с двух-трёх. А все эти скиллы и сеты из них -- для толп, боссов и... быстроты.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 00:40:02 от schastslifchik »
ВБХ ВУМП

Оффлайн Mr.Terapevt

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 3
  • Класс: Алхимик
schastslifchik: По поводу огненного шторма. Его использование хорошо при игре за огненного эмберлинга со прокачанным клеймом огня(т.к. шторм поджигает, и следующий урон от него идет с плюсом урона клейма). Кроме того, на замену этого скила(если не нравиться, тут как посмотреть) можно взять град(почти тоже самое, только лед) или скилл "Адское пекло". Пекло тоже можно активировать через препятствия/за угол/на балкон. Его главное отличие от шторма - мгновенный урон. Урон плюсуется к урону оружия, тем временем как урон огненного шторма независим от экипировки, т.е. не будет разницы между тем, держит ли персонаж в руках палку/жезл или махается кулаками. Небольшой бонус - отталкивание, может помочь в некоторых ситуациях. Или наоборот, это как скастовать :). Минус - радиус поражения вдвое меньше(III ступень, а I всего 5 метров). Однако и с таким радиусом поражения скилл может быть востребован. Ведь бОльшая часть мобов не имеют защиты от  отталкивания, как и бОльшая часть чемпионов.
Многое можно заставить человека сделать по собственному желанию.

Оффлайн schastslifchik

  • Старожил
  • ****
  • Автор темы
  • Сообщений: 621
  • Репутация: 14
  • дядя илья
  • Класс: Не определился
со прокачанным клеймом огня
Благо на это вполне хватает очков скиллизации: и пассивного усиления урона – клейм


----------------------------------


"Адское пекло".
пробовал, не понравилось, не эффектно
Урон плюсуется к урону оружия,
не плюсуется.
ВБХ ВУМП

Оффлайн 13ares

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 28
  • Класс: Скиталец
Цитата: Mr.Terapevt от Сегодня в 20:18:27
    Урон плюсуется к урону оружия,
не плюсуется.
Это точная информация? Вообще, согласно механики диабло подобных игра должно быть по-другому.
Никогда не позволяй фактам вставать на пути тщательно продуманного плохого решения

Оффлайн schastslifchik

  • Старожил
  • ****
  • Автор темы
  • Сообщений: 621
  • Репутация: 14
  • дядя илья
  • Класс: Не определился
Не точная. Но тогда и у Огненного шторма должен плюсоваться. Почему нет?
ВБХ ВУМП

Оффлайн 13ares

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 28
  • Класс: Скиталец
Не точная. Но тогда и у Огненного шторма должен плюсоваться. Почему нет?
Всех нюансов не знаю, надо смотреть что как ты проверяешь на тему плюсуется или нет, но... дело мне кажется в другом. Ты не с жезлами это проверяешь? Если да, то забей, тогда и не должно плюсоваться. Подобный вопрос обсуждается сейчас в ветки с механикой. Отвечу там, возможно по-подробней.
Никогда не позволяй фактам вставать на пути тщательно продуманного плохого решения

Оффлайн schastslifchik

  • Старожил
  • ****
  • Автор темы
  • Сообщений: 621
  • Репутация: 14
  • дядя илья
  • Класс: Не определился
Ты не с жезлами это проверяешь? Если да
Кхм, на этот вопрос в русском языке ответ и "да" и "нет" -- положительный. Что значит "не с жезлами"?
ВБХ ВУМП

Оффлайн 13ares

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 28
  • Класс: Скиталец
Я имел ввиду, что умения использующие "+ к стих урону" плюсуются к физ урона оружия, а у жезлов его нет и плюсовать не к чему. Забей в общем.
Никогда не позволяй фактам вставать на пути тщательно продуманного плохого решения

Оффлайн schastslifchik

  • Старожил
  • ****
  • Автор темы
  • Сообщений: 621
  • Репутация: 14
  • дядя илья
  • Класс: Не определился
умения использующие "+ к стих урону" плюсуются к физ урона оружия
Опс, это как это? Почему к физическому? При чём тут физический? На край -- к общему, который первой строкой в статах, в силе. Но это только на край, т.к. он и есть стихийный онли (т.е. тот же самый, что и напротив магии-концентрации). А, например, у электрозаряда так и написано -- +40% к электроурону от урона оружия. Т.е. общего, который, повторюсь, абсолютно тождественен стихийному онли! Физический тут абсолютно не при чём (о5 же онли).
Откуда такие алогичные заявления?
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 23:52:33 от schastslifchik »
ВБХ ВУМП

Оффлайн 13ares

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 28
  • Класс: Скиталец
Откуда такие алогичные заявления?
Ммм... (оттопырил нижнюю губу) ... Я не делал никаких заявлений. Я лишь выразил своё согласие с Mr.Terapevt в том, что урон плюсуется и попытался тебе помочь понять почему ты можешь не видеть этого плюса. Видимо неудачно попытался. Ты же меня сейчас толкаешь на большую длинную и безрезультативную дискуссию на тему: "Почему так? Что делать? И кто виноват в этом?" Извини, не участвую. Захочешь самостоятельно разобраться, посмотри, что означает и как реализована фраза "+ Х ед. к элементальному урону" в DII и DIII. Ноги-то оттуда растут. Поверь, это будет ещё одна большая нелогичность игры и не только этой.
Никогда не позволяй фактам вставать на пути тщательно продуманного плохого решения

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.