Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Внутриигровая механика в Torchlight II  (Прочитано 57766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Внутриигровая механика в Torchlight II
« : 28 Сентябрь 2012, 12:48:08 »
В этой теме я планирую обсудить такой немаловажный аспект геймплея, как внутриигровая механика. Многим начинающим игрокам может помочь информация о том, как всё устроено и работает в этой игре.

Параметры персонажа
  Параметры своего персонажа можно увидеть открыв Панель персонажа, необходимо нажать клавишу "С" (по-умолчанию).   
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Сила - Strength
Увеличивает урон наносимый оружием, а также урон критических ударов.

Увеличение силы даёт следующие бонусы:
  • Урон от оружия - Weapon Damage
    Увеличивает урон, наносимый оружием, в %
  • Критический урон - Critical Damage
    Увеличивает урон от критических атак, в %
Примечание:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Ловкость - Dexterity
Увеличивает шансы уклонения и критического удара. От неё также зависит точность удара.

Увеличение ловкости даёт следующие бонусы:
  • Шанс Критического Удара - Critical Chance
    Увеличивает шанс нанести критический удар, в %
  • Шанс Уклонения - Dodge Chance
    Увеличивает шанс уклониться от вражеской атаки, в %
  • Точность Удара - Fumble Recovery
    Уменьшает штраф в случае неточного удара, в %
Примечание:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Концентрация - Focus
Повышает уровень маны (OM- Очки Маны- MP), все виды урона от магии стихий и шанс на казнь (атаку обеими руками).

Увеличение Концентрации даёт следующие бонусы:
  • Максимальный Запас Маны - Maximum Mana
    Увеличивает макисмальный запас маны, в OM(MP)
  • Урон от Магии - Magic Damage
    Повышает магический урон, наносимый оружием и заклинаниями, в %
  • Шанс Казни - Execute Chance
    Увеличивает шанс атаковать одновременно с двух рук, если у вас однотипное оружие, в %
Примечание:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Стойкость - Vitality
Повышает уровень здоровья (OЗ- Очки Здоровья- HP), уровень брони и шанс блокировать удар щитом.

Увеличение стойкости даёт следующие бонусы:
  • Максимальный Запас Здоровья - Maximum Health
    Увеличивает максимальный запас здоровья, в ОЗ(HP)
  • Бонус к Броне - Armor Bonus
    Улучшает физическую и стихийную броню, в %
  • Шанс Блокировать Удар - Block Chance
    Увеличивает шанс блокировать атаки щитом, в %
Примечание:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 16:58:37 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #1 : 28 Сентябрь 2012, 12:51:28 »
Arcane Statistics
Статистика
Статистику своего персонажа можно посмотреть нажав клавишу "J" (по-умолчанию).

Attack Statistics - Статистика Атаки
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Defense Statistics - Параметры Защиты
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
General Statistics - Общая Статистика
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Miscellaneous Statistics - Прочая Статистика
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Game Data - Игровые Данные
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
At Current Level - Текущий Уровень
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Примечание:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Урон. Расчёт урона

Эта статья основана на информации, которая была получена благодаря форуму и собственным исследованиям.

Хоть большинство игроков понимает основы того, как игра рассчитывает урон, я думаю, что было бы полезно иметь статью в которой собрано всё воедино.  Во-первых, это стимул обсудить некоторые моменты в которых я могу быть не прав, и во-вторых, это удобно, так как нет необходимости теперь перебирать и искать сведения в разных местах для получения точной информации.  Комментарии выделенные оранжевым цветом - это сведения которые требуют проверки и уточнения.

Основы

Прежде чем мы зароемся в цифры и формулы, обратите внимание на некоторые моменты и правила, которые нужно учитывать для полного понимания как всё работает:

1) Практически все бонусы урона являются складываемыми.  Если у вас бонус +20% урона в ближнем бою, к примеру, или +10% к любому урону, это не значит что ваш текущий урон будет умножен соответственно на 1,2 или 1,1.  Бонус урона будет прибавлен ко всем другим бонусам которые у вас есть, и, только потом сумма бонусов будет применяться для расчета на основе вашего базового урона.
2) Неточные удары бывают только при авто-атаке(обычный удар), при использовании умений подобного нет.
3) Неточные удары никогда не бывают критическими.
4) ДоТы (урон наносимый в течении времени) также не наносят критический урон.
5) Критические удары основанные на использовании оружия всегда наносят максимальный урон. Удивительно, но это факт, и это можно увидеть по логам в игре. Это справедливо как для авто-атак и так и для всех умений основанных на ДПС оружия.
6) Есть жесткие ограничения, преодолеть которые невозможно, как бы вы не старались:
  • Шанс нанести Неточный удар: минимум 0%
  • Точность Удара (уменьшение штрафа в случае неточного удара): максимум -0%
  • Шанс Казни: максимум 100%
  • Шанс Критического Удара: максимум 100%
  • Критический урон: максимум 500%
  • Шанс Уклонения: максимум 75%
  • Шанс Блокировать Удар: максимум 75%

Примерная формула

Приведенная ниже формула показывает, как рассчитывается урон, но она неверная. Хочу, чтобы это было чётко понятно. Тем не менее, это самый простой способ, чтобы дать вам общее представление о том, как всё работает, и далее будет подробно расписано как получить полную формулу расчёта урона.
(Формула 1)
DPS = base_dps * (1+bonus_damage) * (1+speed_bonus) * (1+crit%*crit_dmg) * (1+u*fumble%*fumble_dmg)Примечание:

1) bonus damage - как я уже упоминал выше, это сумма всех бонусов урона. И включает в себя:
 - Урон от оружия - бонус даваемый Силой (равен: Сила/2 без ограничений)
 - Урон от Магии - бонус даваемый Концентрацией (равен: Конц/2, также без ограничений)
 - Различные непосредственные бонусы урона, например, +10%  любому урону, +35% к урону огнем, +20% к урону дистанционным оружием, и т.д.
В очень редких случаях, бонус урона может прибавляться к базовому урону (вместо того, чтобы суммироваться со всеми остальным бонусами), что делает его чрезвычайно ценным. Это касается, например, бонусов к урону(Преимущества I,II,III уровня) у умения эмберлинга - Призматический заряд.

2) speed_bonus - это любой бонус к скорости атаки (если речь идёт об Оружии) или бонус к скорости магии (если это Умение). Некоторые умения имеют кулдаун (время между активацией умения), и, насколько мне известно, они никогда не имеют никакого увеличения ДПС от прироста скорости магии. А есть умения, которые получают прибавку к ДПС от скорости магии (у таких умений расход маны измеряется в мана/сек): вот некоторые из таких умений (Фрактальный луч (Arc Beam), Электроразряд(Shocking Burst), к примеру). Но другие умения могут не иметь этого эффекта (Магматическое копьё(Magma Spear)); на данный момент, ответа почему есть разница для умений у меня нет, да и список не полный. Однако, в любом случае, увеличение скорости магии ускоряет анимацию умения, также Заклинания(свитки) читаются быстрее. Скорость атаки даёт уосвенно бонус к умениям основанных на ДПС оружия, так как увеличение скорости атаки увеличивает ДПС-оружия.

3) crit% - вероятность нанести критической урон умением на самом деле часто не та, которую можно увидеть в Панеле статистики. Для умений основанных на %ДПС-оружия, как правило, обычный шанс критического урона умножается на этот коэффициент. Для других навыков, это может быть скрытое значение, которое можно попробовать просчитать (или попробовать поискать в файлах игры). Например, каждый столп Ледяной тюрьмы (Ice Prison) имеет ~75% шанс критануть, при разрушении.

4) crit_dmg - увеличение урона от критических ударов. Предположительно, критические удары основаны на "нормальном" диапазоне базового урона. То, что критические удары привязанные к оружию всегда наносят максимальный урон, на самом деле не совсем верное для всех типов атак, но в любом случае, это самый простой способ объяснения для понимания принципа работы этого параметра.

5) fumble% и fumble_dmg -  неточный удар и урон при неточном ударе, подобное происходит только при авто-атаке, и есть специальная переменная, равная 1 для авто-атак, и равная 0 для умений. Неточные удары и критические удары - совершенно независимые события, это утверждение также технически некорректно, но - опять же, так проще объяснить механизм работы.

6) base_dps - в этой формуле, это значение может включать в себя очень много компонентов.

  • Для авто-атак, ваш base_dps равен вашему базовому ДПС-оружия. Но постойте! Это достаточно просто когда у вас оружие в одной руке со щитом в другой или с двуручным оружием, но с оружием в каждой руке base_dps становится более сложным.
  • С оружием в каждой руке персонаж чередует свои атаки в зависимости от их скорости, что своего рода усредняет оба значения ДПС-оружия. Это скверно, потому что в результате они начинают уступать оружию в одной руке. И спасением для этого режима служит - Казнь. Казнить - это значит нанести удар одновременно двумя оружиями, т.е. ваш урон от оружий складывается.
Формула для расчёта ДПС-оружия для автоатак с использованием оружия в каждой руке найдена тут.(Я не могу утверждать со 100% увереностью, что она такова – фактически я не тестировал её, так что, тут есть доля сомнения и место для проверки.)
Base_dps = (A+B)/(a+b) * (1+execute%)

Где:
A и B - средние значения урона каждого оружия,
a и b - соответственно их скорости атаки.

Для навыков, основанных на уроне от оружия (те, на которых написано "Х% ДПС-оружия"), base_dps будет следующим:
Base_dps = WDPS * X%/CS
где:
WDPS - ДПС-оружия,
X% - множитель умения,
CS - скорость цикла умения (cycle speed, CS), то есть время между двумя последовательно сделанных умением ударами.

  • Скорость цикла умения(CS) нигде не указана и нужно считать её отдельно для каждого умения (хотя она равна времени восстановления умений(отката), которые те имеют). Это имеет значение, если вы хотите получить абсолютную меру ДПС, или есть желание сравнить два разных умения и урон который они могут нанести в течение определённого времени. Если задача стоит лишь в том, чтобы выбрать оптимальный набор экипировки/параметров персонажа для одного умения, то можно делать сравнение, без учёта этой переменной.
  • Следует отметить, что при использовании оружия в каждой руке, урон от умения всегда, и только, рассчитывается на основе оружия в правой руке (т.е. оружие расположенное слева в панеле инвентаря).
  • Если умение наносит стихийный урон ("X%ДПС-оружия огнём», например), то тогда вы получите сумму бонусов к урону от параметров Силы и Концентрации. (см. Формулу 1 и примечания.).
С умениями, основанными на фиксированных значениях урона (например Град(Hailstorm)) base_dps диапазон урона, указанный в подсказке для умения, деленный на скорость цикла(CS). Для этих умений всё просто, параметр Сила не учитывается, и определяющим фактором является Концентрация.

Точная формула

Теперь, когда более-менее понятны основы, углубимся в детали. Фактически точная формула выглядит следующим образом (держитесь, она слегка длинновата):

(Формула 2)DPS = (1+bonus_damage) * (1+speed_bonus) * [(1- u * fumble%) * {(1-crit%) * base_dps + crit% * crit_dmg * crit_dps} + u * fumble% * fumble_dmg * base_dps]
Чем не пожертвуешь ради науки!
Обратите внимание на вложенные скобки, так как формулу довольно сложно воспринимать в таком виде на экране.

Примечание:
Crit_dps - это, в основном, то же самое, что и base_dps для умений имеющих фиксированое значение урона (например, Град(Hailstorm)), и это максимально возможный урон для авто-атаки и умений на основе оружия ("Х% ДПС-оружия", например, Огненный Молот (Flame Hammer)).

Суть в следующем:
 - Если вы ударяете Неточно, то вы произведёте Неточный удар и нанесёте урон имеющий штраф. (Конечно, если это авто-атака)
 - Если ударяете точно, то у вас есть шанс произвести Критический удар и нанести Критический урон (плюс Бонус к критическому урону)
 - В противном случае вы производите нормальный удар и наносите нормальный урон.
 - В любом случае, все виды ударов получают бонусы к урону и соответствующие бонусы скорости.

Но и это не всё, и на самом деле всё ещё сложнее. Дело в том, что часто base_dps на самом деле состоит из разных частей: физический и стихийный урон. И для этого случая, нужно разделить физический и стихийный урон, произвести расчёт ДПС для этих видов урона отдельно, и затем снова сложить полученное, причина в том, что стихийный урон опирается на Концентрацию (и существуют некоторые специфические бонусы, например как, +15% урона льдом), а физический урон нет.

Экипировка: и новые трудности.

Есть много аффиксов на экипировке, которые могут влиять на уравнение указанное выше.(Формула 2)
 - Увеличивающие скорость атаки и скорость магии, их необходимо учитывать в переменной speed_bonus
 - Увеличение урона,(включая Силу и Концентрацию, или бонусы для Ближнего боя / Стрелкового боя), и соответственно, добавить их к переменной damage_bonus
 - Аффиксы изменения Шанса критического удара, увеличения критического урона, изменения для Неточного удара добавить в соответствующие переменные
 - И внимание: что происходит с бонусами, которые добавляют какой-то фиксированный урон?

Отличный вопрос. Это зависит от того, какой это фиксированный бонус и даёт ли его Вставка для оружия(или Чары для оружия) или нет. Если это так, то урон будет добавлен к базовому урону оружия за удар. Это очень важно, потому, что если вы добавите Череп Веллинке (+200 физ урона), в оружие, которое наносит 100ед урона за удар, вы, по сути утроите общий DPS (ну, плюс-минус). Имейте ввиду, что если вы добавите таким образом стихийный урон, например, камнем Эмберита, это даст бонус к урону и от Силы, и от Концентарции (и, соответственно, от всех других источников складывающихся бонусов). Оборотной стороной является то, что если вы используете умения имеющие фиксированный урон, ваше оружие не оказывает на подобные умения влияния и Вставки/Чары тоже.

Если этот бонус фиксированного урона не Вставка/Чары для оружия, а принадлежит другому типу экипировки - броне, то такой бонус очень посредственный - отстой. Не поймите превратно, но на самом деле, подобный бонус крайне незначительно влияет на итоговый урон. К примеру, +173ед. урона льдом на ожерелье добавит вам 173 урона льдом к конечному значению общего урона. У вас может быть 2000 Концентрации и вы все равно получите только +173 урона льдом, даже с навыками.  Обратите внимание, что бонус к урону от пассивного умения "Щит и меч" работает тем же образом(что делает его, ИМХО самым бесполезным навыком в игре).

Добавляет путаницы то, как игра рассчитывает урон: все типы стихийного урона (Огонь, Лёд, Электричество, Яд) рассчитываются и применяются отдельно, это означает, что влияние вражеской брони (защита от стихий) будет обсчитываться для каждого типа урона отдельно. Кроме того, для каждой Вставки(Камня, Черепа, Глаза)/Чары в оружии имеющей физический урон, игра будет считать отдельный урон.  Другими словами, любое добавление физического урона применяется на цель отдельно от базового физического урона оружия. Да, это звучит немного запутанно и сложно для понимания, но вот скриншот для наглядности:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Логи в журнале боя: +Physical (238-238) строчка, которая отделена и идёт ниже первой строки (83-167) (которая соответствует базовому урону оружия), именно она и является результатом 2х слогаемых - Зачаровки +27 физ. урона и Вставки-черепа +200 физ урона. (227 * (1+5% от Силы) = 238).
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2013, 10:09:10 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #2 : 28 Сентябрь 2012, 12:52:41 »
Типы вещей в игре. "Цветовая индикация"
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Сравнительная таблица:
РангТип вещиDiablo 1/2Diablo 3Sacred 1Titan QuestTorchlight 1Torchlight 2
0Inferior/Broken - Низкокачественные----InferiorTrashBroken--------
1Normal - ПростыеNormalSuperiorNormalNormalNormalNormal
2Magic/Enchanted - Магические/ЗачарованныеMagicMagicMagicMagicEnchantedEnchanted
3Rare - РедкиеRareRareRareRareRareRare
4Unique - УникальныеUnique----Unique----UniqueUnique
5-6Epics/Legendary - Эпические/Легендарные----LegendaryLegendaryEpics/Legendary----Legendary
--Set - СетовыеSetSetSetSet/SetSetSet/Set
--Crafted - СамодельныеD2/CraftedC1/C2/C3----Charms/Relics--------
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оружие

Используемые сокращения:
R (Range) - Расстояние на которое персонаж подбегает к цели для нанесения удара.
SR (Strike Range) - Радиус зоны поражения оружия при нанесении удара.
WA (Weapon Arc) - Угол зоны поражения оружия.
SD (Secondary Damage) - Урон наносимый вторичным целям в % от урона по основной цели.

Оружие дальнего боя
«Если она выручила защитников замка Кригсток, пригодится и мне!»







ИзображениеНазвание типа оружияБазовый уронПараметрыТребования характеристикОсобенности типа оружия






Пушка80-160R: 5
SR: 7
WA: -
SD: -
Стойкость
Сила и Стойкость
Двуручное оружие
+ 50 к Отбрасыванию
35% шанс Оглушить цель на 2с
Дробовик70-110R: 6
SR: 7
WA: -
SD: -
ЛовкостьДвуручное оружие
+ 30 к Отбрасыванию
Наносит урон всем целям,
которые находятся в зоне
поражения.
Арбалет53-105R: 12
SR: 13
WA: -
SD: -
ЛовкостьДвуручное оружие
Самое дальнобойное
оружие
Лук65-90R: 9
SR: 10
WA: -
SD: -
Ловкость
Сила и Ловкость
Двуручное оружие
+ 20 к Отбрасыванию
Пистоль50-100R: 6
SR: 7
WA: -
SD: -
ЛовкостьОдноручное оружие
Жезл75-85R: 6
SR: 1.1
WA: -
SD: -
КонцентрацияОдноручное оружие
Наносит урон только
магией стихий
Стреляет снарядами с
самонаведением

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


«Большое» или двуручное оружие ближнего боя
«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».







ИзображениеНазвание типа оружияБазовый уронПараметрыТребования характеристикОсобенности типа оружия






Двуручный топор160-160R: 0,8
SR: 1,6
WA: 120
SD: 50
Сила
Сила и Ловкость
Двуручное оружие
Урон оружия не
имеет разброса.
Двуручный молот107-214R: 0,8
SR: 1,6
WA: 120
SD: 50
Сила
Сила и Стойкость
Сила и Конц.
Двуручное оружие
90% шанс прервать
действие врага
Двуручный меч107-214R: 0,8
SR: 1,6
WA: 120
SD: 50
СилаДвуручное оружие
Копьё135-180R: 1,8
SR: 2,6
WA: 120
SD: 50
Сила
Сила и Ловкость
Сила и Ловк. и Конц.
Двуручное оружие
Обладает самым
большим радиусом
действия
Посох100-165R: R: 0,8
SR: 1,6
WA: 100
SD: 50
КонцентрацияДвуручное оружие
Наносит урон только
магией стихий

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Одноручное оружие ближнего боя
«Берсерк так ловко действует когтями! Поневоле забываешь, что он не родился с ними».







ИзображениеНазвание типа оружияБазовый уронПараметрыТребования характеристикОсобенности типа оружия






Топор83-83R: R: 0,6
SR: 1,1
WA: 60
SD: 25
Сила
Сила и Ловкость
Одноручное оружие
Урон оружия не
имеет разброса.
Палица55-110R: R: 0,6
SR: 1,1
WA: 60
SD: 25
Сила
Сила и Конц.
Одноручное оружие
90% шанс прервать
действие врага
Меч55-110R: R: 0,6
SR: 1,1
WA: 60
SD: 25
СилаОдноручное оружие
Коготь70-100R: R: 0,5
SR: 0,9
WA: -
SD: -
Ловкость
Сила и Ловкость
Одноручное оружие
Наносит урон только
одной цели
Игнорирует 50% брони
противника

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Примечание:

   Описание оружия относится к "базовому" оружию, т.е., так называемому, "белому" оружию, без дополнительных аффиксов, магических или уникальных свойств. Легендарное оружие может обладать совершенно несвойственными для данного типа оружия особенностями. Например, легендарные когти могут обладать уроном по вторичным целям. К магическому и уникальному оружию применяются модификаторы, повышающие урон или скорость оружия в зависимости от типа.
 
Особенности типа оружия- это уникальная черта конкретного типа оружия. Т.е. оружие этого типа всегда обладает этими свойствами, независимо от того, какие магические аффиксы плюсуются к оружию. Исключение- легендарное оружие.

Базовый урон- это урон в %, которым обладает оружие согласно некому графику урона оружия. Т.е. есть некая зависимость урона от уровня оружия, и в зависимости от типа оружия, наносимый урон при одинаковом уровне будет различным.
Пример:
Белый Пистоль 46ур. имеет физический урон: 88-177
т.е. согласно Графика Урона- 100% урон оружия на 46 уровне равен 177 единицам.
Урон оружия 46 уровня в зависимости от типа:
Коготь 124-177
Меч 97- 195
Топор 147-147
Двуручный молот 189-379
Копьё 239-318
Жезл 133-150
Пушка 142- 284
Опираясь на этот базовый урон, можно увидеть какова разница между типами оружиями и какое из них может дать максимально возможный урон при условии того, что у всех оружий будут одинаковые аффиксы и модификаторы.


Примечания по группам и типам оружия:
Группы оружия имеют также разброс базовой скорости атаки, точнее говоря "замедление" скорости атаки. Этот вопрос требует дополнительного исследования, но грубо говоря, двуручное оружие медленнее одноручного. Единственное двуручное оружие, которое может обладать такой же скоростью атаки как и одноручное- это Лук.

Посохи и жезлы наносят только стихийный урон, но благодаря аффиксам и слотам-оправам могут стать обладателями и физического урона.

Жезлы наносят урон летящими снарядами обладающими самонаведением, но в пределах расстояния 1.1 жезлом можно бить как оружием ближнего боя.

У пушки и дробовика немного иной эффект отбрасывания, чем у другого оружия, в чём разница я пока не разобрался.

Оружие дальнего боя не имеет свойства "Урон по вторичным целям" и камни дающие бонус "Урон по вторичным целям" бесполезны.
Дробовик обладает свойством- урон по площади. Урон наносимый дробовиком неравномерен, в центре зоны урон максимален- 100%, по краям зоны равен 33%.

Пушка- единственное двуручное оружие, для которого расчёт урона наносимого умениями "%, ДПС оружия" расчитывается исходя не из ДПС, а именно исходя из урона оружия. Т.е. скорость атаки для данного типа оружия не берётся в расчёт. Следовательно, пушки наносят больше урона, чем подобное двуручное оружие обладающее тем же уроном и скоростью атаки. Хотя, этот вопрос требует дополнительных исследований. Потому, что персонаж благодаря бонусам и баффам может повысить скорость своей атаки и она станет выше, чем 1 удар/с и как в таком случае ведёт себя пушка до конца невыяснено.

Пушка тоже обладает свойством урона по площади, подобну дробовику.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 15:24:15 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2012, 12:53:58 »
Элементальный урон
Здесь, я постепенно буду добавлять описание работы Элементального урона, как он действует в игре. Какие различия у разных видов элементального урона, какие дополнительные эффекты может вызывать.

Лёд
Дополнительный эффект: Заморозка- уменьшает скорость передвижения, скорость атаки  и скорость магии на 33%. Время действия умения 1-... с.

Огонь
Дополнительный эффект: Горение- горящему противнику наносится периодический огненный урон, каждую секунду уменьшая ему здоровье. Разброс урона в широком диапазоне, максимальная величина которого зависит от уровня персонажа.

Электричество
Дополнительный эффект: Электроудар- из противника находящегося в электрическом шоке при ударе разлетаются электрические разряды, которые наносят ближайшим врагам урон электричеством. Величина урона от разрядов зависит от уровня персонажа.

Яд
Дополнительный эффект: Отравление- отравленный противник получает периодический урон ядом. Все виды брони, включая элементальную- уменьшаются на 33%. Урон противника, включая элементальный урон, также уменьшен на 33%. Эффект действует 3-5с.


Баффы
Бонус к поиску магических вещей


Дебаффы
Кровотечение
Горение
Заморозка
Отравление
Электрошок
Немота
Замедление
Оглушение


Посмотреть наложенные на противника дебаффы, достаточно просто, но лучше это делать на манекене- он не будет атаковать и отнимать здоровье, пока вы заняты изучением дебаффов.  :) При автоатаке по манекену, при зажатой кнопке мыши(либо зажатой кнопке 1-9 с умением) можно навести указатель мыши на дебафф цели и узнать его описание.

Примечание от 13ares. Дебаффы отображаемые на противнике:

- Снижение брони противника
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Всё это справедливо для дебаффов для характеристик, включённых в оружие. Но есть несколько нюансов.
1. Если же дебафф наложен с камня в оружии, то будет отображаться не "стандартный дебафф", а значок самого камня.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
2. Если дебафф наложен с умения, то будет значок умения, а не "стандартный дебафф"
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
3. Если дебафф наложен с чар на оружии, то отображается пиктограммка оружия, что его наложила, а не "стандартный дебафф".
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Статья не закончена.
Спасибо пользователям SacredCracker, 13ares, karakat за информацию.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 14:03:18 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Maxam

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 5
  • Класс: Берсерк
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2012, 13:49:41 »
Отлично  :)Надеюсь на скорое заполнение этого раздела,а то мой английский позволяет играть,но читать зарубежные форумы,все же трудновато  :)
Мой профиль в Steam
Ссылка

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #5 : 28 Сентябрь 2012, 14:10:22 »
Всякая помощь приветствуется, если у вас есть ссылки на интересные статьи или полезная нам информация касающиеся этой темы- не стесняйтесь, смело пишите и давайте линки. Будем разбираться :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Maxam

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 5
  • Класс: Берсерк
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2012, 11:29:52 »
Ссылка

Ссылка по поводу капа
Dodge chance cap is 75%
Block chance cap is 50%
% Damage taken reduced is 100%
Мой профиль в Steam
Ссылка

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #7 : 29 Сентябрь 2012, 14:50:12 »
Maxam, а я тебя и не узнал. Блин, пока профиль в Стиме не глянул  ;D


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2012, 14:27:43 »
Сделаны Примечания к Силе и Ловкости  8) Если вы найдёте ошибки или есть более точная информация- дайте знать.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2012, 14:55:38 »
Сделаны Примечания к Фокусировке и Живучести. Итого: сделаны все примечания и описания Характеристик. Дальнейшая работа над Характеристиками - оформление и работа над ошибками. Если вы найдёте ошибки или есть более точная информация- дайте знать.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #10 : 30 Сентябрь 2012, 14:58:56 »
Приступаю к описанию раздела Arcane statistic. Подробное изучение, перевод- написание статьи. Если есть нужная мне информация- сообщите- это поможет сделать мне всё быстрее и точнее.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #11 : 30 Сентябрь 2012, 15:44:33 »
Дооформил статью по Характеристикам. Изменил расположение значков, изменил цвета для более удобного восприятия+ для обозначения бонусов использовал цвет бара используемый в игре.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 16:02:50 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #12 : 30 Сентябрь 2012, 16:34:36 »
Исправил неверные цифры в Примечаниях к Силе и Живучести, пороги значений оказались ниже, чем было указано в статье.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #13 : 01 Октябрь 2012, 16:51:15 »
Подготовил заготовку под Arcane Statistics. Следующий шаг- перевод. Затем форматирование- для улучшения восприятия. Примечание, по-возможности, для каждого параметра и разделов. Оформление. Работа над ошибками.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Внутриигровая механика в Torchlight II
« Ответ #14 : 02 Октябрь 2012, 16:50:19 »
Организовал таблицу Arcane Statistics. Перевод есть- надо внести в таблицу. Сделать примечания и дооформить. И надо идти спать! :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.