Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Скиталец: билд Viper-Снайпер  (Прочитано 21850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LWS

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 1
  • Класс: Скиталец
Скиталец: билд Viper-Снайпер
« : 26 Январь 2013, 20:08:21 »
Итак, всем доброго времени суток, представляю вам на рассмотрение интересный билд, которым сам с удовольствием пользуюсь.

Ссылка

Основные дамажные скилы:

1. Взрыв Хаоса 15/15 - отличный скилл для выкашивания толп мобов. Особенно хорошо сочетается со скиллом "Ядовитый взрыв", камушками на отбрасывание и *получение маны при ударе. Получается эдакий крупнокалиберный пулемёт сдерживания с отравленными разрывными патронами)
2. Ядовитый ливень 15/15 - тактический "антибосс" скилл. Основное его преимущество - можно стрелять из укрытий: стоя за колонной, с балконов и пр. Т.е. вы будете стрелять по врагам, а они вас достать не смогут. Важно! Лучше брать оружие без отбрасывания, потому что мобов будет "выталкивать" из зоны поражения и урон по ним будет снижен.

Вспомогательные скиллы:

3. Стена клинков 15/15 - наш основной дебафф, накладываем его всегда на мобов, которых мы атакуем (и на тех, кого нащи союзники атакуют, если в группе играем). Враги становятся хлипкие и тормозные, но бьют так же больно, поэтому держитесь от них подальше.
4. Каменная стена 15/15 - один из лучших скилов для поддержки группы - мощная хилка с добавлением брони, пригодится и танкам, которые ковыряют босса, и вам, чтобы с 1го раза не убили) В общем, мастхев.
5. Рунный прыжок - 1/15 - сейв-абилка для быстрого спасения своей задницы из окружения. Правда, не очень удобная. Подсказка: персонаж всегда прыгает в противоположную сторону от курсора, так что следите за этим и постарайтесь не запрыгнуть прямо к мобам) Бонусы сомнительные, так что 1го очка хватит.

Пассивные скиллы:

6. Мастер дальней стрельбы 15/15 - далеко стреляем и больно бьём. Что еще для счастья надо?
7. Мастер стихий 15/15 - хороший скилл для увеличения элементального и особенно ядовитого урона. А у нас все атаки - ядовитые ;)
8. Мастер уклонения 15/15 - так как на максимальном уровне сложности иногда убивают с 1го раза, поэтому лучше, чтобы вообще не попадали. Качаем однозначно.
9. Ядовитый взрыв 15/15 - добавляет яд к атакам и взрывает мобов. Как уже говорилось выше, отличный скилл для уничтожения массовых скоплений вражьих группировок.
10. Общее достояние 11/15 Все оставшиеся очки кидаем сюда. Хороший пассивный бафф и для себя, и для друзей.

Характеристики:
Разгоняем стойкость до базовых 100, ловкость - до 125. На остальные очки максим силу. И к уровню 100 у нас получается:
Сила  - 300
Ловкость - 125
Концентрация - 10
Стойкость - 100


Итак, берем в руки лук, а лучше - арбалет. Вставляем в него камни на "-х единиц брони за удар", практика показывает, урон возрастает значительно. Также можно вставить камни на маналич, если есть. Одеваемся по последней моде. Предпочтения на предметы с высокими "+х% к стрелковому урону",  "+х% к ядовитому урону", "+х% к уклонению".  Собираем опергруппу и идем нагибать мобов 8) Можно и одному, но вместе - веселее!  На поле боя стреляем издалека, все время перемещаемся. Если мобы подбежали вплотную - стразу отпрыгиваем. Если босс хочет сделать что-то нехорошее - стараемся отбежать. Если в нас летит граната - выбегаем из зоны поражения. Если нас обстреливают магией - стараемся уклоняться, если возможно. Стараемся сделать так, чтобы нас вообще не трогали. Естественно, всё это касается только уровня сложности - "мастер".

Как показывает практика, за скитальца играть сложнее прочих. Но из-за этого и интереснее :P

Farsight, уровень 62
« Последнее редактирование: 26 Январь 2013, 20:14:34 от LWS »

Оффлайн 13ares

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 28
  • Класс: Скиталец
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #1 : 26 Январь 2013, 20:39:03 »
То, что есть готовый билд, и он выложен с картинкой в общее пользование несомненно большой плюс. И можно было бы на этом остановиться, но, если кроме хвалебных комментариев тебе понадобятся и другие, то распределение статов это непродуманный разброс сам по себе, к тому же плохо сочетающийся с выбранными умениями.
Никогда не позволяй фактам вставать на пути тщательно продуманного плохого решения

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #2 : 27 Январь 2013, 05:29:11 »
А я думаю, Сила вполне подходит под подобный стиль игры. Если у арбалета основной урон- физический, а так и есть- то Сила его увеличивает. На умения вида %ДПС бонусы Силы тоже работают.
Единственный минус Силы в этом случае в том, что требования к арбалету- это ловкость, вообще на оружие дальнего боя, кроме пушки это одно из основных требований, только лук требует ловкости и силы- а значит, что по ходу игры нельзя носить оружие более высокого уровня, без бонусов к Ловкости на экипировке.
Распределение параметров- не такой критичный момент на последних уровнях как кажется, так как можно всегда себе сделать вещи с зачаровкой к параметрам, а бонусы там уже приличные и переделать персонажа в одну из наклонностей- Концентрацию, Стойкость или Ловкость, при желании не составит значительных проблем.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн 13ares

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 28
  • Класс: Скиталец
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #3 : 27 Январь 2013, 11:04:30 »
А я думаю, Сила вполне подходит под подобный стиль игры.
Ты не понял. Но это и понятно. Пока не появится дпс-калькулятор так все и будем в потьмах. Попробуй сам для себя на бумажке свести рост дпс от статов и всё поймёшь. Не хочется критиковать ТЧ, но вижу лишь 2 комбинации роста дпс. Вкладывания чисто в силу и концентрацию без правильной зависимости от других статов просто пустая трата очков для любого класса и оружия. Уж, извините, но тут полный примитив по сравнению с другими играми, где голову сломишь пока поймёшь какую схему прокачки выбрать под себя.
Никогда не позволяй фактам вставать на пути тщательно продуманного плохого решения

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #4 : 27 Январь 2013, 11:52:25 »
вижу лишь 2 комбинации роста дпс.
ну так может смысл не в росте ДПС =) ДПС- это лишь цифры идеальных условий нанесения урона манекену в городе, не более. Главное геймплей. Тем более учитывая специфику скитальца- бонусы ловкости он получает от Заряда. В общем, спорить тут можно долго, с выводом кривых идеальной раскачки, рекомендуемых умений, шмота и прочего- но это не так важно, всё зависит от того, как управлять и играть.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн 13ares

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 28
  • Класс: Скиталец
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #5 : 27 Январь 2013, 12:24:01 »
ДПС- это лишь цифры идеальных условий нанесения урона манекену в городе, не более. Главное геймплей.
Вот когда, допустим мы разных классов, или даже одного, но в любом случае выдаём близкий дпс, вот тогда начинается гейплей. А именно, как его выдать: ближним боем или дальним, прямым уроном, или через ловушки, мелко и часто, или редко и много, быстро, или с оттяжкой, с контролем, или без и т.п. Но он тогда только начинается, только начинается. А если дпс сильно разнится у игроков, то геймплея никакого не будет, хоть весь вывернись наизнанку, и одному, и другому будет неинтересно.
Никогда не позволяй фактам вставать на пути тщательно продуманного плохого решения

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #6 : 27 Январь 2013, 12:41:56 »
Вот когда, допустим мы разных классов, или даже одного, но в любом случае выдаём близкий дпс, вот тогда начинается гейплей.
Ты о групповой игре говоришь или о соло? Какая разница как я играю сам с собой? =) ДПС- лишь цифры, не отражающие не интерес геймплея, ни поведение персонажа в ПвП, ни скорость бега, ни его живучесть, только некий ориентировочный урон, это лишь часть игры, не более.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн 13ares

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 28
  • Класс: Скиталец
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #7 : 27 Январь 2013, 12:53:05 »
Ты о групповой игре говоришь или о соло? Какая разница как я играю сам с собой? =)
Я говорю о групповой игре в таких играх как Torchlight, и любой другой игре даже в одиночном прохождении, типа Diablo III, в которых нет модов и прямого читерства, где для прохождения для всех задаются уровни выживаемости и дпс. И лишь, которые ты набрав, ты начинаешь думать о гейплеер тебе приятном, а не наоборот.
Никогда не позволяй фактам вставать на пути тщательно продуманного плохого решения

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #8 : 27 Январь 2013, 13:00:30 »
ты начинаешь думать о гейплеер тебе приятном, а не наоборот
Не знаю, групповая игра требует других билдов, нежели соло-игра. В игры можно играть по-разному, поэтому есть понятие "стеклянной пушки"- макс урон при низкой живучести, да много чего есть. Кому-то нравится скакать между мобами избегая ваншота, но убивая всех пачками, пока его не остановит меткое попадание, а кто-то любит стоять в окружении врагов сдерживая их натиск и не умирая- геймплей разный совершенно. Да даже в Торчлайте, смысл брать в руки щит, если можно бегать с двумя одноручками? Зачем щит, если ДПС с одноручками выше? Если мы говорим о ДПС и его максимизации- то это путь "стеклянной пушки"- персонажа который будет умирать от любого неверного действия.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн RiceSlate

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 10
  • Класс: Скиталец
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #9 : 27 Январь 2013, 18:47:01 »
Не хочется критиковать ТЧ, но вижу лишь 2 комбинации роста дпс.
Часто я вижу подобные высказывания. И у всех эти способы разные=D

Оффлайн Orthodoxy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 0
  • Побеждает тот, кто первый стреляет!
  • Класс: Скиталец
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #10 : 16 Апрель 2013, 18:47:37 »
Хороший билд, скиллы у меня прокачены таким же образом как в данном билде, только вот я сделал основной уклон в силу, а в ловкость я кинул 65 очков всего!

Оффлайн Unit22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Класс: Инженер
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #11 : 24 Ноябрь 2013, 10:24:46 »
Подскажите раскладку статов на Скитальца,я хочу сделать его лучником(Юзать ЛУк буду).И среди скилов какие глефа будут мощными?

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #12 : 24 Ноябрь 2013, 12:06:55 »
С луком если и делать, то скиталец должен получиться как и в любом билде с двуручным ренж оружием. Видео здесь попадается, возьми за основу ХаосТеори - билд и вместо дробовика используй лук, вот и будет тебе хороший билд с луком. Там вся разница будет заключаться лишь в пассивке - бонус к оружию. А надоест лук - поменяешь на арбалет или дробовик.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Unit22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Класс: Инженер
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #13 : 24 Ноябрь 2013, 12:48:26 »
касаемо распред.характеристик я заметил что луку нужны сила и ловкость Верно? выживаемость лучника на шмоте поднимать? и что отвечает за урон от скилов?

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Скиталец: билд Viper-Снайпер
« Ответ #14 : 24 Ноябрь 2013, 12:59:14 »
Блин, открой тему "Внутриигровая механика", прочитай ее всю и у тебя больше не будет подобных вопросов как, зачем и куда. :) Почитай на форуме темы, пользуйся поиском по интересующему тебя вопросу - все это уже обсуждалось и не раз.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.