Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Истории Уникальных предметов  (Прочитано 17641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Истории Уникальных предметов
« : 21 Январь 2013, 14:41:17 »
Архив эстерийского Анклава.

"От имени всех эстерийцев, во славу знаний и мудрости открыт сей зал с историческими документами, дабы каждый желающий знать мог приобщиться к мудрости веков. Сведения, хранящиеся в глубинах архива, столь обширны и глубоки, что здесь представлена только малая их толика, отобранная лично мною и разрешенная к опубликованию с одобрения Совета мудрых, ибо не всякое знание должно увидеть свет, но незнание опасно вдвойне.
Здесь каждый желающий может ознакомиться с историей происхождения, как артефактов древности, так и искусных поделок нашего времени, а в соседних отделах узнать мифы и факты об истории нашего мира, о существах, его населяющих, и о многом другом, ибо мир наш прекрасен и много в нем загадок и таинств."


Старший Смотритель

Архивный номер 1-1                                                                                                                                             
"Погребальный звон"

Принадлежал мытарю, столь рьяно занимавшемуся своим ремеслом, что любимой его поговоркой было - Смерть или налоги! Собственно, надпись на этом оружии так и гласит: "В мире только две вечные вещи: смерть и налоги". Ходят слухи, что этого оружия боятся даже мертвецы, ведь как известно, они охраняют несметные сокровища, а налогов не платят.

English version
The Death Toll
It belonged to a taxman who did his job really zealously. Even his favorite saying was “Death or Taxes!” As a matter of fact, the inscription on this weapon says the same: “Only two things are sure in the world: death and taxes”. It is rumored that even undead have a dread of this weapon, for they keep countless treasures without paying taxes.

Архивный номер 2-1
"Пояс капитана Касла"
                                                                                                     
Надпись, нанесенная на пояс для исключения подделок, гласит - "Принадлежал знаменитому писцу, который в свободное от работы время раскрывал преступления". Обладая прекрасным аналитическим умом и полученной из специфики своей работы информацией, сумел вычислить личность похитителя изобретения под кодовым названием "Паровое устройство 9" из строго охраняемых мастерских Индастриума. К сожалению, устройства при нем уже не было.

English version
The Belt of Captain Castle
There is an inscription written on this belt to avoid forgery: “It belonged to a famous scribe who solved mysteries in his free time”. That man had a brilliant analytical mind. Using clues from his workflow, he managed to track the robber who stole “Steam-Tech Nine” from the protected area of Industrium workshops. Unfortunately, the criminal wasn’t carrying the device by that time.

Архивный номер 3-1
"Редуктор"

Этот необычной конструкции топор внес свой вклад в победу гномов над варколинами, тысячами уничтожая немертвых, призываемых колдунами. Как отмечено в хрониках, гномы хвастливо называли его «Воплощение научного прогресса, предназначенное для борьбы с ожившими суевериями». Какая ирония судьбы, что изобретение гномов работает теперь против них.

Архивный номер 4-1
"Таран"

Жадность гномов общеизвестный факт, но на оружии они не экономили. Вы только посмотрите на этот молот! Его набалдашник изготовлен из огромного куска ограненного эмберита, рукоять длиной около 3 футов оканчивается заостренным куском из того же материала, и он способен пробить любую броню! А уж в окружении врагов он просто незаменим. И наверняка его хорошо зачаровали, если он до сих пор сохранился в таком отличном состоянии.
Есть мнение, что Таран принадлежал самому Мондору, который первым врывался в крепости, разбивая любые ворота за два удара. Поэтому неофициальное название молота «Тук-тук..»

English version
Gatecrasher
Everybody knows greediness of gnomes, but it never affected their weapons. Just have a look at this greathammer! Its head is made of a huge piece of faceted Ember, its handle is about 3 feet long ending with a spiky piece of the same material, it can crash any armor! And it is absolutely indispensable if you’re surrounded by enemies. Its condition is still perfect, so it was well enchanted for sure.
There is an opinion that Gatecrasher belonged to Mondor himself, who was the first one to rush into strongholds. It took him two strikes to crash any gate. Thus informal name of the greathammer is “knock, knock”...

Архивный номер 4-2
"Кулак паладина"

Скорее всего, это оружие принадлежало брату Тайро, члену Ордена Серебряной Шпоры. На навершии булавы много вмятин и царапин, 3 зубца сломано, ручка сильно потёрта, но всё же на ней читаема следующая надпись: "Лучшее средство от гнили и разложения". Из архивных документов ордена известно, что брат Тайро погиб в одном из походов, и был захоронен в зале Павших в Храме Славы, а его оружие и доспехи, согласно устава, были захоронены вместо с ним. Видимо, булава была похищена, либо перед нами искусная подделка. Отсутствие постоянного владельца означает, что булава лишена значительной части известных уникальных свойств.

English version
The Paladin's Fist
This weapon most likely belonged to brother Tiro, member of the Silver Spur Order. The greathammer’s head has multiple dints and scratches on it, 3 spikes are broken. Its handle is rather shabby, but one can still read the inscription: “The cure for rot and decay”. Archive of the Order tells us that brother Tiro died in a regular campaign. He was buried in the hall of the Fallen at Glory Temple and his armor and weapon were buried with him according to the statute. Apparently, the greathammer was stolen, or we deal with a skillful forgery here. Having no continuous owner means that the greathammer lacks a substantial part of the unique attributes it is famous for.

Архивный номер 6-1
"Грубые башмаки Верховного волшебника"

«Каждый следующий Верховный волшебник накладывал на сапоги дополнительные чары» - эти слова из летописей очень точно характеризуют обычай передачи верховной власти магов, зародившийся во времена Тауматурга. Этот высокий статус можно было получить, только сместив текущего его носителя и завладев этими башмаками. Методы для этого использовали разные, и не всегда благородные, соответственно каждый новый Верховный волшебник накладывал дополнительные защитные чары на эту обувь. Но это не спасло их последнего владельца, Зимнего чародея, после победы над которым сапоги стали военным трофеем Императора Имара.
Примечание: сапоги довольно грубой выделки и совершенно не удобны в носке

English version
High Wizard's Brogans
Each new High Wizard added a new enchantment.” - this is a very exact pattern of mages supreme power transfer. This tradition originated at the time of Thaumaturge. One could gain the high status of High Wizard only by killing the present owner and capturing these brogans. Ways of the leader removal were different, not always generous. So every newly High Wizard casted additional protective spells on this footwear. But it didn't help its last owner, The Winter Magus, who was defeated. Thus the brogans became Emperor Imar trophy.
Note: These boots are of rough dressing and extremely uncomfortable.

Архивный номер 2-2
"Пояс Тауматурга"

Этот потертый, несущий на себе печать времени пояс, принадлежал Тауматургу – известнейшему из магов, первым сформулировавшим основные законы магии. Для этого ему пришлось провести долгие годы в странствиях по миру, собирая информацию и проводя эксперименты, устанавливая зависимости между магией различных стихий, изучая их воздействие на материю этого и иных миров. Пояс был с ним все эти годы, защищая Тауматурга от всех видов магии, и поэтому именно
на нем выбиты Семь законов магии, открытые Тауматургом:
1.Закон знания
2.Закон самопознания
3.Закон синхронизации
4. Закон причины и эффекта
5. Закон ассоциации
6. Закон подобия
7. Закон контакта

Пояс до сих пор используется в официальных церемониях эстерийского Анклава.

English version
Belt of the Thaumaturge
This threadbare, marked with time burden belt belonged to Thaumaturge, the most famous mage, who was the first to formulate the basic laws of magic. To do that he had to spend many years wondering around the world, collecting info and setting experiments, determining relations between different magic elements, studying their effect on the matter of this world and beyond. All those years the belt was with him, protecting Thaumaturge from all kinds of magic. The Thaumaturge's Seven Laws of Magic are embossed on it:
1.   The law of knowledge
2.   The law of self-knowledge
3.   The law of synchronization
4.   The law of cause and effect
5.   The law of association
6.   The law of similarity
7.   The law of contact

The belt is still used in the official ceremonies of Estherian Enclave.

Архивный номер 4-2
"Грамматический разбор"

Этот молот уникален уже тем, что сделал его малограмотный помощник кузнеца, взятый с сиротского приюта. Вероятно, на выбор мастера повлияло плохое владение подростком разговорной речью, а значит не болтливость. Тем не менее, в деле, требующем общения с металлом, а не с людьми, он достиг определенных успехов, и ему разрешалось изготавливать свои поделки. Но из-за своей неграмотности немногие из его изделий отмечены знаком, подтверждающим авторство, и тем более ценны экземпляры, на которых они есть. На данном молоте таковая имеется: «Хватал его рука».
Интересно, что молоту передались свойства его создателя, такие как, способность делать врагов заторможенными и лишать их на короткое время дара речи.

English version
The Grammar Hammer
This hammer is surely unique for it was made by a half-educated blacksmith apprentice, raised in an orphan’s home. He was probably chosen by the master because the boy lacked speaking skill badly and therefore he wasn’t chatty. Never the less he achieved certain success when it came to metal, not people, and was allowed to make his own odd-jobs. But his poor education caused that only rare of his articles were marked by a copyright stamp, thus the more valued are those that have it. This greathammer has one: “Words fail me”.

Архивный номер 7-1
"Перчатки эмберитовых искателей приключений"
Эти перчатки – символ братства эмберитовых искателей приключений.

Любезно презентованы самими искателями для популяризации своего общества. Сделанные из кожи василиска, они обрезаны, что придает им брутальный вид, и к ним на предплечье посредством кожаных ремешков прикреплена фигурная пластина из прочного металла, на которой сделана вставка из эмберита в форме черепа, держащего кольцо (брутальность во всем!).
Примечание: для принятия в братство необходим вступительный взнос 1000 золотых монет.

Архивный номер 8-1
"Кольцо-планетарий",
отслеживает перемещение звезд по небосклону.

Хитроумная магическая альтернатива механической астролябии, сконструированная небезызвестным Фракслом по специальному заказу Императора Имара. Знание астрономии в то время считалось основой образования, и умение пользоваться подобными изобретениями было делом престижа, и знаком соответствующей образованности. Кольцо  отличается точностью исполнения и художественным оформлением (использованы крошки эмберита разных типов), а также дополнительно наложены сильные чары защиты ото льда, для борьбы с Зимним чародеем.

Архивный номер 9-1
"Жалоба Теслы"

Для этого изобретения все начиналось хорошо. Перспективная разработка самого Теслы под покровительством императора, щедрое финансирование, лучшие лаборатории… Соединение в одну конструкцию огненного эмберита и дальнобойного оружия было нелегкой задачей. Пять лет ушло у Теслы на создание первого образца и результат был более чем впечатляющим. Убойная сила огня вкупе с потрясающей для дробовика скорострельностью делала это оружие самым смертоносным в своем классе. Увы, оружие оказалось слишком дорого в производстве из-за сложностей со стабилизацией кристалла (кстати, из-за этого внешне оно совсем не похоже на дробовик).
Тесла неоднократно пытался возобновить исследования, чтобы упростить технологию, но планы Империи уже поменялись. В своих мемуарах он записал следующее:
«Оно должно было покорить весь мир, но Империя прекратила финансирование. Остался лишь экспериментальный образец»

Архивный номер 7-2
"Огненные перчатки"
Пожиратели огня из Ашенфелда использовали эти перчатки в своих ритуалах.

Сурова земля Ашенфелда и далека от Вилдерана. Мало в ней мест с плодородной землей и пригодной для питья воды, так как это вулканический край, и вулканы здесь весьма активны. Нередко сыпет пепел, и текут лавовые реки. С другой стороны, немало выходов горячей воды с растворенными минералами, обладающей целебной силой, позволяющей погреться зимой и расслабиться в ней летом. Но даже здесь, где власть огня неоспорима, живут люди, с характером непокорным, как языки пламени. Кличут они себя огнеедами и много среди них берсерков, яростных и неутомимых. Как видно из их названия, поклонение огню возведено здесь в культ и пророк у огнеедов зовется Пирофаг, установивший свои законы в Ашенфелде. Ритуалы, которые они проводят, весьма экзотичны, и детали действа тщательно скрываются от посторонних глаз. Сами по себе эти перчатки немногое могут рассказать о культуре огнеедов, разве что определенно последователи культа отличаются невероятной ловкостью и свирепостью в бою. Было бы весьма любопытно взглянуть на остальные ритуальные предметы и получить больше информации об этом народе.
Примечание: Архив Анклава гарантирует материальное вознаграждение тому, кто добудет перечень упомянутых выше законов Пирофага.

Архивный номер 10-1
"Ультиматум"

Фальфрид. Если вам это имя ничего не говорит, значит, вы плохо учили историю… если вообще учились. Любой образованный человек знает, кто это.  Герой берсерков,  который мог победить в противостоянии с беорном-вожаком; который совершал успешные набеги на земли империи, ни разу не проиграв ни одного сражения; который никогда не оставлял врагам ни единого шанса отступить или сдаться; и многое другое, что обычно делают герои. При этом он отличался своеобразным юмором – если противник осознавал, что дело его плохо, и пытался договориться, Фальфрид доставал свой топор «Ультиматум» и со словами «На самом деле у вас нет выбора» довершал разгром.

Архивный номер 11-1
"Бриджи перевозчика"

Профессор Геркон, создавая чертежи эмберитовоза, явно не уделил достаточного внимания комфорту экипажа, полностью сосредоточившись над конструкцией силовой установки, корпуса и шасси. В результате, когда Цугмайстер построила транспорт, и был набран первый экипаж для испытаний, выяснилось, что провести даже пару часов в кабине управления, не отсидев или не отбив себе чего-нибудь, невозможно. К тому времени она уже занялась другими проектами, Империи же нужны были рабочие машины, а не передвижные мягкие уголки, поэтому экипажи придумывали внутреннее обустройство сами. А также заказывали специальную одежду, например вот эти бриджи перевозчика, обладающие способностью увеличивать стойкость и здоровье их носящего, чтобы выдерживать долгое сидение.
Их еще называют «железная задница».

English version
Railman Breeches
Creating a blueprint of the Embercraft, professor Herkon concentrated on construction of its power unit, frame and chassis. He obviously didn’t pay much attention to the crew’s comfort. Thus when Zugmeister built the transport and the first experimental crew was engaged, it came out that spending even a couple of hours in the cab was impossible without having pins and needles or even hurting something. By that time she was already engaged in other projects. The Empire needed working machines, not the soft-seated carriage, so the crews figured out inner appointment by themselves.  They also ordered special clothing, these railman breeches for example. In order to allow long sitting, the breeches increase their wearer’s health and vitality.
Also known as "Old Ironbottoms".

Архивный номер 12-1
"Накидка главного планировщика"

Должность главного планировщика настолько почетна в Индустриуме, что занять ее могут только лучшие из лучших мастеров, самые опытные и умелые. Мало того, для подтверждения своих знаний и умений кандидат должен изготовить что-то необычное, не имеющее аналогов. Немало уникальных вещей вышло из-под молота этих мастеров, и когда-нибудь мы расскажем о них.. Дабы придать этой должности особый вес и подчеркнуть ее значимость, с самого основания Индустриума получающий это звание отрекается от своего имени и именуется только главным планировщиком. Для них же была изготовлена особая броня из сверхпрочного сплава, состав которого большой секрет, но известно, что он легче стали и совершенно не ржавеет.
В наших записях пока что есть информация только по наплечной броне, тем не менее, весьма любопытная. Дело в том, что на ней нанесены особые узоры, обладающие свойством самоподобия. Как сказал один из ученых Анклава после того, как им удалось понять их природу - «Фрактальные узоры - свидетельство остроты ума мастера». Полагаем, что именно эти насечки приводят к тому, что накидка существенно прибавляет силу и стойкость их владельцу.
Примечание: Ответ на вопрос о том, как эта броня подходила всем главным планировщикам по очереди, нашими учеными пока не найден.

Архивный номер 24-1
Скипетр Снежной ведьмы

Что может быть лучше, чем заморозить противника, а потом расколоть его на мелкие кусочки? Или накрыть сразу большую группу врагов ледяным градом? Снежные ведьмы большие специалисты в этом направлении магии и их таланты ярко проявились во время войны с арахнидами. Тем более что пауки оказались весьма чувствительны к холоду, включая их особо опасные разновидности. Для ведения успешных боевых действий ведьмы изготовили для своей предводительницы особое оружие - жезл, концентрирующий магическую энергию и ускоряющий применение заклинаний. Даже те арахниды, которые сами обладали способностями к магии льда, не могли устоять против силы этого скипетра. Кроме того, доподлинно известно, что, уничтожая пауков, он проявляет свои скрытые свойства. Звездный час скипетра пробил, когда после смерти Восьминогого Повелителя это оружие заставило Зимнюю Вдову бежать.

Архивный номер 6-2
Сапоги "Прочниссимус"

Серия снаряжения "Прочниссимус" пользуется заслуженной славой среди искателей приключений, невзирая на их стоимость, ведь эти вещи изготавливаются только на заказ вручную из лучших материалов мастерами высочайшего класса. При изготовлении предусмотрен многоуровневый контроль качества и в каждом предмете есть своя изюминка. Например, эти сапоги изготовлены для эмберлинга, который выбрал своей специализацией энергию электричества. Они сделаны из диэлектрического материала, препятствующего саморазряду в землю, позволяя накопить магу больший потенциал и провести более разрушительные атаки.
На каждой вещи серии "Прочниссимус" нанесена надпись, как знак качества -  "Прослужат долго".

Архивный номер 19-1
Меч нетерима

Эта поистине уникальная вещь представляет собою объект из иного измерения, в котором проживают извечные враги нашего мира - нетеримы. Говорят, что его владельцы быстро сходят с ума, поэтому при исследованиях меча используются все известные методы магической защиты для ограждения его влияния на исследователей. Эстерийцы еще не забыли те страшные годы, когда прорвавшиеся тени, захватив тела и души их собратьев, обрели свое материальное воплощение. Тогда большой ценой нетеримов удалось изгнать обратно, но они никогда не оставят попыток вернуться. К этому надо быть всегда готовым, поэтому находка предметов из другого измерения большая удача для ученых. Например, они уже выяснили, что у меча, несмотря на его вполне материальный вид, основной урон элементальный, однако наложенные чары позволяют ему наносить дополнительный физический урон.

Архивный номер 15-1
Кожаная одежда колдуна

У эстерийцев много врагов.. но особенно выделяются беорны и варколины.. они давно пытаются захватить источники магической силы и завладеть бесценными знаниями, накопленными за тысячелетия. И они смогли бы это сделать уже давно, если бы нашелся лидер, который смог бы их объединить. Но, слава Верховным волшебникам, никто из них не уступает  другой стороне власти над собой. Однако внутри самих племен существуют вожаки, способные собрать под своим командованием достаточно сил, чтобы представлять реальную угрозу кому угодно, к примеру, как Грелл у беорнов. Варколинов же объединить намного труднее, ибо они не могут долго существовать в стабильной форме сообщества, что наглядно показала попытка создания ими своей империи, построенной на развалинах цивилизации гномов, и просуществовавшей совсем недолго. Однако их может собрать вместе сторонняя сила, преобладающая над самыми могучими заклинателями варколинов, и вряд ли она будет на стороне добра. Яркое доказательство тому – история Колдуна, изгнанного из Империи в Вилдеран за участие в заговоре против императора. Прежде чем Инквизитор обезвредил его, Колдун Острых Вершин объединил варколинов и поднял их на борьбу с эстерийцами, и под его руководством они успели захватить значительную часть Эстерийских степей. После победы над Колдуном принадлежавшие ему, несомненно, зачарованные предметы, большей частью были растащены мародерами и теми же варколинами. Время от времени они всплывают на черных рынках, на аукционах и являются объектом охоты для коллекционеров. В хранилище Архива, как военный трофей, находится нагрудная броня, изготовленная Колдуном самолично. Броня не обладает какими-либо выдающимися характеристиками, и ориентирована в первую очередь на повышение выживаемости.
 
Архивный номер 3-2 и 3-3
Троллеподрывник, Троллеруб  и Троллерез

О троллях слышал каждый. Ими пугают детей, женщин и зеленых искателей приключений, причем многие из них видели его только на картинке. Для большинства информация о троллях ограничивается словами - большой и страшный, а ведь они разумные существа, только взрослеют очень медленно, и самые старшие из них даже овладевают речью. Вот только настроены они весьма агрессивно ко всем остальным расам, ибо их размеры и сила позволяют им доминировать среди остальной фауны.
Для настоящего искателя приключений шкура либо голова тролля желанный трофей. Конечно, охотиться на них можно хоть с вилами при достаточном количестве нападающих, но тогда трофеи будет собирать уже тролль. Ведь главное что? Свалить его, а потом не дать подняться. Следуя этому принципу, за основу были взяты двуручные топоры, как наиболее подходящие для нанесения тяжелых смертельных ран, лезвию придали особую форму, позволявшую применять различную тактику для быстрого сбивания с ног. Для каждого составлена краткая инструкция:
Троллеподрывник - "Обрушиваем троллей, подкапываясь под них";
Троллеруб - "Лучший способ убить тролля - начать с основания и двигаться вверх"
Троллерез - "Просто рубит троллей пополам"

Архивный номер 18-1
Сапсан

Варколины дрожат, заслышав крик сапсана… А все из-за этого арбалета. Действительно, при выстреле из этого оружия иногда раздается звук, похожий на крик сапсана, из-за особой формы болтов, способных разбивать щиты. Эффект был получен случайно в процессе разработки, и оставлен как метод психологического воздействия на варколинов, против которых это оружие и разрабатывалось. Также в своем классе арбалет отличается несколькими ноу-хау, такими как магазин для болтов, обеспечивающий завидную скорострельность, и присоединенный штык-нож для ближнего боя. В процессе изучения оружия были получены сведения, что Сапсан способен проявить особые свойства при уничтожении достаточного количества варколинов. К сожалению, точных сведений пока нет, арбалет проходит полевые испытания на границах Империи.

Архивный номер 24-2
Расколотая сеть

Настолько интересная вещь, насколько опасная и непредсказуемая. Фактически неподконтрольная… Этот жезл яркий пример того, что до сих пор в наших знаниях о магии существуют огромные пробелы. Всё началось с поиска источника энергии, попытки создать путем трансмутации подходящий эмберит хаоса. Само это уже было сопряжено с определенными трудностями, так как искусство изменения эмберита было основательно забыто, приходилось проводить рискованные эксперименты, не зная, что получишь на выходе. Лучше всех в этом преуспели красные панды, но свои секреты они тщательно оберегали, а их услуги весьма недешевы. Поэтому известные всем Пять магов решили самостоятельно провести необходимые изыскания. Не будем описывать сам процесс создания нового эмберита, скажем только, что он прошел успешно, не считая одной разрушенной лаборатории и парочки случайно вызванных бесов. Тут бы им как следует изучить полученное вещество, определить последствия его применения, но уж очень Пять магов были уверены в своих знаниях. И вот, объединивши свою магическую силу в Сеть, они приступили к установке эмберита в подготовленную заранее оправу. И жезл был создан! Вот только первые же его испытания показали, что свойства предмета совершенно не совпадают с расчетными. Он стрелял неуправляемыми ядовитыми магическими снарядами, отскакивающими от препятствий; случайным образом телепортировал мишень; с некоторой вероятностью призывал метеорит и переманивал врага на свою сторону. Так что оружие получилось практически неуправляемым, впрочем, достаточно опытному искателю приключений оно может и пригодиться. Позже один из Пяти магов, Эффренат, признался, что разрывал сеть на несколько мгновений, чтобы принять мыслеграмму, вероятно это и повлияло на эмберит хаоса неизвестным образом. Однако отрицательный результат - тоже результат, и теперь исследователям магии есть над чем поработать.

Архивный номер 16-1
Маска барсука

Полагаю, все вы знаете про северные племена вальгангов, самые известные из которых зовутся по именам северных богов войны Вур, Дралк и Кракс, что означает Волк, Дракон и Ворон. Доминирует над всеми племя Волка. Все прочие племена слишком разрозненны и малочисленны, и постоянно подвергаются угрозе уничтожения со стороны этих трех соседей. О прочих племенах известно немногое, но от этого они не становятся менее опасными, и недооценивать их нельзя. Филин, Барсук, Хорек.. Все они очень интересны с точки зрения исследователя, и нашим ученым всегда нужны любые сведения о них. Вот, например, Маска барсука, она может многое нам рассказать. Маска принадлежала воину из клана Барсука, хотя сам шлем похож скорее на голову вепря (кстати, есть и такое племя), чем на морду этого зверька. А может, таковым был замысел мастера, для большего устрашения противника, что у него в итоге и получилось. Особенность этого шлема в том, что чем больше врагов вокруг, тем меньший урон получает боец. Похоже, столь свирепое выражение морды лица и не менее свирепый нрав берсерков этого клана приводят врагов в замешательство, и их движения в бою становятся неуклюжими.
Встретив воинов этого племени где-нибудь в таверне, или упомянув их в разговоре, всегда можно услышать уважительное "О! Барсуки!", поэтому-то у маски барсука все обарсукительно.

Архивный номер 23-1
Повелитель воронья

Чтобы рассказать про этот посох, пришлось получить кучу разрешений и согласований, и все равно с ограничением публикуемой информации, таково было условие совета магов. Их опасения вполне понятны, ведь эта вещь - из арсенала некроманта Северакса! Да-да, того самого! Вам уже страшно? Неудивительно.. не смерть и не жизнь.. любого можно обратить, кроме зерафов и эзрохиров. А материал для экспериментов всегда находится на полях сражений, где достаточно опытный некромант может быстро собрать целую армию. Но Северакс был не столь прямолинеен, его замысел был куда коварнее. Используя свое темное искусство, он сыграл на любознательности магов, их желании изучать всякие любопытные штуковины (хотя благодаря их любознательности мы имеем теперь такое богатое описание предметов), он по одному подчинял себе ключевых магов через заколдованные им же вещи. В архивах есть некоторые из этих предметов, только информация по ним под грифом "секретно". Но вернемся к нашему посоху, пока меня не привлекли за разглашение конфиденциальной информации. Повелитель воронья всем своим видом говорит о смерти, а о чем еще может говорить посох с навершием из черепа молодого дракона и парочки человеческих, сочащийся ядом, отличающийся убийственной точностью и вызывающий теневиков? При этом это один из немногих известных посохов, которым можно наносить физический урон в дополнение к элементальному.
По древку струятся нестираемые знаки, складывающиеся в слова: "Когда придет время, он устроит пир". Можете перевести дух, планам некроманта сбыться было не суждено.

Архивный номер 22-1
Сверло

Многие изобретения Индустриума (Имперской Академии наук) являются результатом исследования гномьих артефактов, и данный коготь не исключение. Несколько лет назад  при добыче эмберита в шахтах Вилдерана рабочие наткнулись на бурильную машину гномов, созданную для быстрого дробления породы. Находку тут же перевезли в секретные лаборатории Индустриума, где тщательно изучили. Вероятно, это была экспериментальная разработка гномов, так как ничего похожего ни до, ни после не встречалось. Время основательно потрудилось над брошенной техникой, но главная часть машины, бур, находился в хорошем состоянии. Наибольший интерес вызвало устройство непосредственно бура, который приводил в движение собственный двигатель с оригинальной зубчатой передачей. Режущая часть бура в виде спирали была изготовлена из твёрдого сплава, и он свободно перемещался с определённой амплитудой вдоль своей оси, то есть способ бурения был ударно-вращательный. На основе полученных знаний был создан современный бурильный аппарат, существенно ускоривший добычу эмберита для Империи.
Самым трудным оказалось применить полученные знания в военных целях по заказу имперской армии. Сложность заключалась в размерах исходного устройства, ведь минимизация это всегда нелегко. Проблема решена совсем недавно, был изготовлен первый образец, проходящий в настоящее время испытания. Умельцы-инженеры в качестве дополнительного средства поражения реализовали удар электрическим током, а также сделали бур достаточно универсальным, подходящим, как для использования в качестве отдельного модуля, так и для присоединения к броне с паровым двигателем (испытателю-инженеру сразу дали прозвище - Большой Мужик). С чувством юмора у инженеров всегда было в порядке, чего только стоит фраза о Сверле - Если враг ничего не хочет понять, просверлите ему дыру в башке и вложите туда немного ума.

Архивный номер 15-2
Выкованный из рельса доспех

Инженеры, "рабочие лошадки" Империи, не сразу стали занимать такое положение в обществе, как сейчас. Было время, когда они занимались только традиционными делами, вроде раскопок руин, исследования гномьих артефактов, добычи эмберита, обслуживания имперского транспорта и т. п. Главным, конечно, было изобретение и совершенствование техники и в первую очередь устройств на пару. Именно они восстановили древние технологии гномов и построили железные дороги, широкая сеть которых дала сильный толчок развитию Империи и явилась основой для её могущества, позволяя быстро доставлять материальные и людские ресурсы на значительные расстояния. А также большим их достижением считается проложенная вдоль всей границы железная дорога, по которой перебрасываются войска в опасные места. За это особым распоряжением Императора инженеры были переведены в привилегированное положение - они были включены в состав Имперской армии и составляют теперь её костяк. Также была создана Имперская Академия наук, которая полностью находится на балансе государства, и выделены огромные производственные мощности для проведения исследований. В день столь знаменательного события лучшие мастера-инженеры переплавили несколько рельсов и изготовили полный комплект брони с паровым двигателем, причем каждый мастер делал свою часть. Можно сказать, это был прототип всех последующих видов брони, Базовая модель доспеха инженера, и поэтому он уникален. К сожалению, именно его существование в единственном экземпляре привлекло внимание преступников, и часть комплекта, кроме нагрудной брони, была похищена вместе с "Паровое устройство 9". Ворам не удалось унести столь тяжелую вещь бесшумно, включился двигатель, и сработала сигнализация, они еле успели унести ноги.
В заключение добавлю, что броня обладает великолепной защитой от физических атак и высоким коэффициентом отражения тепла, имеет встроенные конденсаторы для усиления электрического урона.

Архивный номер 9-2
Взрыворужье на холодном газе
Алхимическое ружье, предназначенное для заморозки брони эзрохиров.

Прежде чем рассказать об этом изобретении, небольшая историческая справка: "Хотя в конце концов зерафы поняли, насколько опасен эмберит, и отказались от попыток захватить его месторождения, оружие сложили далеко не все. Эзрохиры одержали несколько побед над эстерийцами и завладели шахтами. Получив доступ к эмбериту, эзрохиры достигли совершенства в изготовлении зачарованных доспехов".
Проще говоря, их дух заключен в механической оболочке, что можно назвать бессмертием. Однако бессмертие это с изъяном, эзрохирам постоянно нужен новый эмберит для поддержания своего существования. Именно поэтому они находятся в перманентном состоянии войны с эстерийцами, зерафами и имперцами. Империи приходится выделять значительные силы на охрану эмберитовых шахт, а также разрабатывать и совершенствовать вооружение для эффективной борьбы с налетчиками-эзрохирами. Так как эзрохиры научились работать с эмберитом не хуже гномов, то нередко основой для новых оружия либо доспехов становятся добытые в бою трофеи. Данное ружье с оптическим прицелом было изготовлено на основе дальнобойного оружия эзрохиров-стрелков, с доработкой боеприпасов на ледяной урон. Механические устройства плохо переносят холод (застывает смазка, металл становится хрупким, источник энергии перегружается и т.п.), что в определенной мере относится и к броне эзрохиров. Взрыворужье стреляет капсулами с сильно охлажденным до состояния жидкости газом, которые при попадании в цель разбиваются, происходит интенсивное испарение, приводящее к моментальному охлаждению доспехов, что дает в выигрыш во времени, а также есть вероятность разбить броню метким попаданием в уязвимую часть. Охлаждение производится перед выстрелом ледяным эмберитом, встроенным непосредственно в патронник. Рекомендуется укладывать в магазин капсулы и обычные боеприпасы поочередно для получения комбинированного воздействия.
Примечание: ружье похожей конструкции использует командир Вейл.

Архивный номер 21-1
Злоба

При нынешнем развитии науки и магии холодному оружию трудно что-либо противопоставить дальнобойному оружию и заклинаниям. Это можно считать доказанным фактом, несмотря на существующее многообразие холодного оружия. При этом полностью от использования мечей, молотов, топоров и т. д. отказываться ни в коем случае нельзя, ибо они прекрасно дополняют дистанционный стиль боя. Или наоборот. Настоящий воин обязан владеть несколькими видами оружия, ведь ситуации бывают разными и не все можно решить стрельбой или магией. А вальганги так те только контактный бой и признают, на то они и вальганги.
На этом фоне особняком стоит такой вид оружия, как копье. Копье является древнейшим оружием, даже, пожалуй, самым первым, и прошло долгий путь эволюции. Сейчас копьями и его разновидностями  пользуются в основном отсталые расы, и простолюдины. Мало кто мастерски владеет стилем боя на нем, и причина этого кроется не только в сложности освоения боевого искусства, но и в большей степени в соблюдении традиций. Профессиональному владению копьем учат в немногих закрытых монастырях, и сдавшие непростой экзамен воины способны в одиночку расправиться с целой толпой врагов, благодаря виртуозному владению оружием такой длины и массы и с длинным острым наконечником.
Мечта каждого такого выпускника - найти уникальные копья, изготовленные мастерами древности, предания о которых передаются хранителями знаний монастырей от поколения к поколению. Достоверно известно о существовании около двадцати таких артефактов. В нашем архиве пока есть запись всего об одном уникальном копье, его подарил одному монастырю выпускник, когда пришло ему время уйти на покой. Оно неспроста имеет такое название. Мастер, создавший копье, нанес на древко надпись "Покажите врагу, как вы его ненавидите", и оружие буквально рвется из рук, увеличивая урон противнику. Задача учеников обуздать силу копья и научиться контролировать свои эмоции, только тогда они могут считать себя достойными владеть этим древним символом воинственности.

Архивный номер 1-2
Мерзавец

Если бы вы увидели этот пистоль своими глазами, то наверняка бы сначала расхохотались, а потом задались вопросом, чем же эта "штука" уникальна? Действительно, пистоль больше похож на детскую игрушку, чем на серьезное огнестрельное оружие, и представить её в руках опытного Скитальца, это все равно что увидеть медитирующего беорна. Ценность этого оружия заключена не в его боевой силе, а в том, что это первое изделие несравненного мастера оружейного дела Кригсмахера, известного также в качестве весьма успешного коммерсанта. Из его рук вышло немало достойных образцов оружия, как уникальных, так и пошедших в серийное производство. Из первых штучных работ можно отметить Череполом, Мой маленький друг, Жало виверны. Из более поздних известных разработок стоит упомянуть о Революционном пистоле и Революционном револьвере, названных по его имени. К сожалению, о самых лучших произведениях известно совсем мало, ввиду изготовления их по спецзаказам, и, скорее всего, находящихся в частных коллекциях.
Об описываемом здесь пистоле с неблагозвучным названием Мерзавец известно больше. Такое имя дал ему сам создатель, когда, будучи начинающим изобретателем, после нескольких безуспешных попыток заставить работать пистоль как надо, он воскликнул в сердцах "Я сейчас раздолбаю эту штуку!", и отбросил его в самый дальний угол мастерской, где он благополучно затерялся. Спустя много лет его случайно обнаружили при капитальном ремонте здания и передали в дар нашему архиву. При ближайшем знакомстве с оружием становится понятен эмоциональный взрыв конструктора, ведь со свойственным юнцам максимализмом он постарался наделить пистоль максимально возможными свойствами, на что ему, конечно, не хватило мастерства и знаний. Как результат, урон от оружия просто смехотворен.

Архивный номер 25-1
Холодные объятия

Многие ли из вас держат домашних животных? Наверняка многие. И конечно вы их холите и лелеете, тратите немаленькие суммы на содержание. Но все это блекнет перед настоящими питомцами, воспитываемыми с момента их рождения в качестве верного друга и помощника в бою. Подготовка их чрезвычайно ответственное и сложное дело, ведь кроме обычных забот, необходимо повысить с помощью магии его умственные способности, научить применять заклинания и вести торговлю. То есть практически создать полуразумное существо. В нашем мире, где энергия эмберита пронизывает всё, такое превращение вполне реально, главное, не перейти границу, за которой обожаемый вами воспитанник превратится в монстра и откусит у вас жизненно важные органы. Впрочем, достаточно закрепить в мозгу зверюшки три основных правила повиновения - и вы в безопасности.
Настоящий хозяин тратит немало времени на поиск необходимой экипировки для питомца, которая включает в себя жетоны и ошейник. И поверьте, по настоящему уникальные предметы найти очень сложно. Но в наших архивах есть парочка и таких. Ошейник  "Холодные объятия" сделан из шкуры ледяного волка и принадлежал когда-то Фальфриду. Он впитал в себя холод севера и придает питомцам способность наносить значительный ледяной урон. Кроме того, как и у всех зверей северных земель, шкура волка обладает удивительной прочностью и способностью противостоять любым видам стихийных воздействий. Фальфрид сам убил волка в ритуальном поединке, и изготовил из его шкуры украшение для своего любимца, песца, которого звали просто - Песец, и в бою он ни в чем не уступал своему хозяину-берсерку.

Архивный номер 14-1
Медальон "Спичка"

Ожерелье и кольца издревле считаются самыми подходящими предметами для зачарования, они не занимают много места, удобны в ношении, легко меняют владельца и могут быть изготовлены из самых разнообразных материалов, восприимчивых к магии. Из обычного на вид колечка или цепочки может получиться очень мощный защитный оберег, а если повезет, то и с дополнительными свойствами. Существующие же в единичных экземплярах уникальные вещи в большом почете у искателей приключений, ведь они часто входят в состав зачарованного комплекта снаряжения, и как обычно бывает, это последний недостающий компонент. Конечно, существуют и вполне самостоятельные произведения искусства, созданные настоящими мастерами своего дела. Одним из таких артефактов является медальон под названием "Спичка". Его основу составляет кристалл электрического эмберита превосходного качества, способного не только эффективно поглощать энергию электричества, но и преобразовывать его в другие виды стихийной магии, которую владелец может использовать для усиления своих магических атак. Камень вставлен в оправу гномской работы Фракслом, который также встроил в медальон индикатор степени магичности предметов (он был известный любитель мастерить подобные штуковины). В силу своих свойств ожерелье чаще всего использовалось в качестве поискового устройства магических предметов и запасного источника энергии.
Остерегайтесь подделок! Единственный оригинал находится в хранилище Анклава, что подтверждает нанесенное клеймо мастера, где на черном поле изображена белая молния.

Архивный номер 20-1
Протыкающий душу

История создания этого лука уходит корнями (в буквальном смысле этого слова) в древнюю историю Эстерии и непосредственно связана с залежами эмберита возле городка Торчлайт. Цивилизация эстерийцев смогла так быстро развиться и преуспеть в магическом искусстве только потому, что очень давно они организовали поселение внутри горы с залежами эмберита с целью исследования различных его разновидностей, благо выходы жил были повсюду. Город раскинулся на нескольких уровнях подземелья, были построены храмы, возведены сады с большим многообразием растительного и животного мира, проложены каналы, освещение. Обитель эстерийцев разительно отличалась от мрака, что её окружала. Это было прекрасное время.. время невероятных открытий и великих свершений.
Но зло, таящееся в сердце горы, было намного древнее, и после долгой борьбы с порождениями тьмы эстерийцы покинули свой город, запечатав вход на нижние ярусы. За то время, что прошло с того печального события, энергия порченного эмберита видоизменила и флору, и фауну, развалины заполнили невероятные создания, несущие  смерть любому искателю приключений, дерзнувшему проникнуть так далеко. Однако были и удачные попытки. Одна из таких успешных экспедиций добыла образцы дерева, выросшего на залежах кровавого эмберита, и приобретшего необычные свойства. Из древесины этого дерева смастерили несколько уникальных луков, обладающих впечатляющей боевой мощью, вроде способности наносить ужасные кровоточащие раны. Так как создание таких предметов находится под запретом (и вообще всякие изделия, связанные с испорченным Ордраком эмберитом), как только он попал в руки хранителей Анклава, то сразу был убран в запасники под надежную защиту.
В тело врага может попасть кто угодно.. а это оружие поражает саму сущность живого. Оно способно заразить порчей душу любого живого существа, даже при малейшей царапине, и эти раны никогда не заживают. Строго говоря, весь эмберит в мире влияет на живое, но эмберит из горы намного темнее остального. Чем дальше от логова Ордрака, тем меньше эмберит содержит порчи, и тем более он пригоден к обработке при соблюдении технологии и мер защиты. Свидетельством тому служит мощь Империи, поставившая энергию эмберита себе на службу.

Архивный номер 5-1
Молот Экклезиаста
Ваш личный священный ужас

Палица излюбленное оружие странствующих монахов или рыцарей, которым убеждения не позволяют проливать кровь, а защищаться в странствиях надо. Молот идеально подходит на эту роль, оглушая противника, круша кости, проламывая черепа и разбивая броню. И все это без кровавых подробностей. Правда, чтобы управиться с таким оружием, надо обладать значительной физической силой и те, кто решил овладеть искусством боя на нем, явно не проповедует аскетизм и вегетарианство. Таковым был и Экклезиаст. Проповедник провел бурную молодость в рядах Скитальцев, и к тридцати трем годам успел, кажется, побывать везде и увидеть всё. В попытке найти смысл жизни он даже вступил в Орден Серебряной Шпоры. Собственно, с этого момента начинается история данного уникального молота, так как каждый вступивший в орден изготавливает себе оружие самостоятельно в орденской кузнице (а пользуются братья только холодным оружием), и Проповедник придал ему необычную форму в виде револьвера, как память о прошлом. Владел он им так виртуозно, что об этом ходили легенды, и при этом весьма умело пользовался магией.
 Но со временем Экклезиаст пришел к выводу, что смысл жизни в том, чтобы просто жить сегодняшним днем и наслаждаться каждым мгновением, что все суета сует и от судьбы все равно не уйдешь. Назвал свое открытие фатализмом, покинул орден, и остаток жизни провел в странствиях, радуясь каждому новому дню, как последнему. И даже сочинил трактат, выдержка из которого приведена ниже:
"И предал я сердце мое тому,
чтобы познать мудрость
и познать безумие и глупость;
Узнал, что и это - томление духа.
Потому что в многой мудрости много печали;
И кто умножает познания, умножает скорбь".


Архивный номер 11-2
Штаны землемера

Изобретательность инженеров не перестает удивлять. Столько хитроумных приспособлений, похоже, не делали даже гномы. Конечно, нужно принять во внимание, что Империя образовалась сразу после падения гномов, последние из которых, поделившись с первым Императором остатками своих знаний и технологий, дали преимущество в технико-магическом развитии людям перед остальными расами. Как и  положено империи, она стремительно развивалась за счет экспансии на соседние территории и захвата новых ресурсов. Сделать это в условиях разрушенного войной мира было нелегко, так как инфраструктура, созданная гномами в период их расцвета, была основательно разрушена драконами и теми, кто ввязался в войну ради мести гномам. То было время становления класса инженеров, в будущем занявших особое место в устройстве Империи.
Начинала же будущая элита с вполне прозаических вещей, важнейшим из которых на тот момент была геодезия, ибо это основа, можно сказать фундамент, для дальнейшего строительства Империи. Описание земной поверхности и водного пространства, горное дело и туннелестроение, составление подробных топографических карт, подготовка к проведению строительных работ и многое другое, все это они делали с помощью изобретенных инструментов, или изготовленных по чертежам гномов. Попадались и весьма любопытные экземпляры, вроде этих штанов. Их создатель, известный под именем Скоромер, пошел на хитрость, соединив традиционные прочные штаны инженера с инструментом. Они оснащены выдвижной ногой, которая превращает их в треногу, которая надежно фиксирует положение и позволяет быстро провести полевые измерения, а при случае её можно применить в качестве дубинки. Благодаря этим штанам Скоромер и заработал своё прозвище.

Архивный номер 1-3
Череполом

В предыдущих записях уже было упомянуто об одной из первых работ мастера Кригсмахера, пистоле Череполом. Путем разнообразных ммм… ухищрений, нам удалось заполучить его в свои руки, и теперь мы имеем возможность дать его полное описание.
Талант мастера заключается в способности создать оригинальную конструкцию, у которой должны быть эксклюзивные свойства и цели применения. Это работа на тонкой грани между магией и технологией, с использованием скрытых свойств применяемого материала и тщательной подгонкой указанных элементов друг к другу. Кригсмахер обладал природным даром синергии и с начала своей карьеры творил удивительные вещи.
Череполом не первое созданное им оружие и уже больше похоже на настоящий пистоль, в нем он первым применил магазин в виде рожка, вставляемого сверху. Он сделал его в то время, когда по роду службы в охране исследователей руин и подземелий ему приходилось регулярно сталкиваться с нежитью. Несмотря на довольно эффективный существующий арсенал для уничтожения этих порождений порчи, его изобретение благодаря постоянной практике превосходно в него вписалось, так как использование зомби в качестве мишеней помогло усовершенствовать пистоль, устранив конструктивные недостатки. В результате Череполом, несмотря на кажущуюся простоту, обладает одной важной особенностью - он всегда наводится на голову. Ведь известно, что это самый лучший способ уничтожить зомби. Тогда-то Кригсмахер и придумал свой первый рекламный слоган: "Убивает зомби намертво!"
Пистоль не успел пройти полный цикл испытаний к моменту окончания службы, в нем чувствуется скрытый потенциал, раскрыть который может только практическое его применение.

Архивный номер 11-3
Бриджи дикаря
Единственная защита, которую носил герой варваров Гельмут.

Для лучшего понимания необычных свойств бриджей приводим выдержку из воспоминаний ветерана Империи.
Текст и орфография первоисточника сохранены.

"..Самый разгар боя. Штурмбеорны напирают. Вот-вот прорвутся. Ну как же, они ж все там умные головастики, отправили с нами новобранцев из Академии, типа опыта набираться. С какой стороны пушку заряжать не знают. Но Поджигатели войны это вам не крысюки.  Думали, что позиция на холме нам поможет. Куда там. Зверюги эти прут как эмберитовоз без тормозов. А ревут так, что коленки подгибаются, разводной ключ им в одно место. Ну, думаю, в этот раз не вытянем. Мало нас было. Ничего, так просто они нас не возьмут, славу инженеров не посрамим. В общем, закрепились и держимся, до последнего. Вот тут-то и появился он. Точнее он и еще несколько варваров. Феерично вышло, ничего не скажешь. Как раз с самой опасной стороны появляется этот детина и без раздумий сигает прямо в гущу вражин. И понеслась. Здоровый, ростом за два метра, но самое главное - только в одних штанах! Никакой защиты. На руках когтищи длиной с мою руку, клянусь шестеренкой! Броню беорнов на раз вскрывал, а они его даже зацепить не могли. Такой ловкий оказался. Тут наши духом воспряли, ключи покрепче перехватили и в контратаку. Так что не пришлось нам в тот день перед Создателем предстать. Потом уж узнали, что это Гельмут был. Он у варваров известный берсерк. Можно сказать, герой. Пришел на звуки битвы. Повезло нам, что недалеко был и у Империи с ним нормальные отношения. Хотя это тут ни причем. Хорошая драка, вот что для берсерка главное. А беорны соперники как раз для них. Я потом ходил на него посмотреть. Интересно же, как он в одних подштанниках воюет. Говорят, они у него вроде талисмана на удачу, ни одной царапины за все время не получил. На вид штаны как штаны, из обычной крепкой кожи, а поди ж ты.. Хотя вряд ли все время голым ходит. У них на севере быстро околеешь без одежды.."

В архиве находится копия бриджей, ибо оригинал хранится в родном клане Гельмута.

Архивный номер 18-2
Громовик
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Архивный номер 17-1
Гавань
Ваша личная тихая гавань, где нет места раздорам

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Записано со слов владельца, в литературной обработке.

Архивный номер 22-2
Оплеуха

Из полевых записок члена Эмберитового клуба искателей приключений Брикстена:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Архивный номер 22-3
Нокаут
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Архивный номер 1-4
Паровое устройство 9

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Архивный номер 13-1
Могучий мастиф

Как и многие изобретения Империи, пушки были созданы на основе древних огнестрельных устройств гномов, остатки которых до сих пор ржавеют на полях той страшной войны. Имперские инженеры развили и улучшили эту технологию, создав действительно впечатляющей огневой мощи оружие. Пушки уже много веков являются частью имперского арсенала, однако они стали популярным ручным оружием лишь после печально известной осады замка Кригсток. В этой битве солдаты империи превратили стационарные сигнальные пушки в самодельные ручные орудия, такие пушки быстро стали стандартным видом вооружения тяжелой пехоты. Особенно они популярны у имперских инженеров, которые часто мастерят свои собственные модели и придают им устрашающий облик. Разнообразие их изобретений впечатляет: бомбарда, кулеврина, уточница, фальконет, пустельга, мортира, гаубица, автопушка, миномет, гроховик, и всё это в различных модификациях, для суши, моря и воздуха, гладкоствольное, нарезное и подкалиберное. Сейчас, несколько десятилетий спустя, ручные пушки немного вышли из моды, однако они до сих пор в ходу, особенно в диких землях Вилдерана.
За такое длительное время было создано немало уникальных авторских работ, начиная с самых первых ручных пушек, и заканчивая поистине смертоносными устройствами. Внимания заслуживают и экземпляры, собранные, можно сказать, "на коленке", умельцами Имперской колонии в Вилдеране. Защитникам первых поселений для отражения нападений шаек штурмбеорнов требовалось оружие, и мощное. Люди-медведи превосходят людей и ростом и массой, свалить такого противника задача не из легких, а пушки с этим прекрасно справлялись. Но требовалось отражать нападения штурмбеорнов и вне поселений в труднодоступных местах, где нет возможности использовать орудия обычного размера, да и не везде стояли гарнизоны, и пришлось мастерить из того, что было. А были в наличии сталь, фабричные стволы сигнальных пушек, дерево, эмберит и смекалка.
В результате получались любопытные экземпляры, как эта пушка из "собачьей" серии, входящее в которую оружие сделано руками одного мастера. Ствол орудия со спусковым рычагом закреплены на лафете из прочного "железного" дерева, выдерживающего нелегкие условия эксплуатации и изготовить который относительно просто. Отличительной особенностью пушек этой серии является наличие электрического эмберита, подсоединенного к каморе, что требует от мастера определенных познаний в этой области, дерево же предохраняет стрелка от воздействия электричества. В целом конструкция довольно тяжелая и неудобная, изоляция также не стопроцентно надежная, но для того времени это было вполне терпимо. Ведь в дополнение к обычным свойствам всех пушек, таких как отбрасывание и оглушение, попадание из неё приводило к удару электрическим током, что могло даже обратить врага в бегство. Как говорят среди поселенцев, "Если идете на медведя, не забудьте взять с собой могучего мастифа". Эта пушка так и зовется  - "Могучий мастиф", она вышла невредимой из многих стычек со штурмбеорнами, была модифицирована, откалибрована, и стреляет точнее и быстрее. Хотя лучше не пытаться это сделать, так как она все же экспонат хранилища, а ей на смену пришли более продвинутые в технологическом плане устройства.


Предмет не классифицирован, ведется исследование.
Часть первая.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Часть вторая.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Часть третья.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Часть четвертая.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Часть пятая.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Часть шестая.

Маркус сидел в позе мудреца и размышлял об особо интересной комбинации игры в лудо, которая сложилась в результате их поединка с Псом. Не зря он в свое время потратился на весьма дорогостоящие магические услуги, и хотя маг перегнул с пристрастием к рыбе, пес был не просто питомцем на подхвате, а настоящим другом, который понимал его с полуслова, только что говорить не мог. Интересным оказался побочный эффект воздействия магической энергии – пес пристрастился к игре в лудо, и даже порою обыгрывал Маркуса. Вот и сейчас он усиленно обдумывал пути выхода из тупика, куда его загнал пес, сидящий напротив и довольно чешущий лапой у себя за ухом.  Мысленно прикидывая про себя, Маркус бормотал:
- Так.. отсюда двигаем на безопасную ячейку.. потом вправо.. нет, блок. А если ставим вот сюда.. тогда вторая фишка срубает чужую.. Это если шестерка выпадет… Рискованно! Битый час сижу. Похоже, ты загнал меня в угол. Доволен?
- Гав!
- Понятно. Другого не ожидал. Тебе сегодня везет,  и вообще ты у меня умница. Только главную нашу проблему это не решит.
Он с досадой посмотрел в центр пещеры.
Вообще-то с точки зрения искателей приключений все было не так уж плохо. Имелся обратный изведанный путь, еды было еще в достатке, и зрение уже привыкло к сумраку пещеры. Но отсутствие результата, движения вперед, уже начинало немного нервировать. Он никак не мог решить проблему перемещения из точки А в точку Б, так как путь прямо проходил по пропасти, а обходных путей, сколько они с псом ни кружили, обнаружить не удалось. Возвращаться к Рагне с пустыми руками ему не позволяла гордость, к тому же он подозревал, что она знает гораздо больше, чем говорит, и, вернувшись просто так, он точно подмочит свою профессиональную репутацию. А ведь задачка, подкинутая ему, стала стократ интереснее, когда он увидел, ЧТО находится на плоской вершине скалы в центре пещеры. Если бы еще эту скалу не окружала пропасть в сотни метров глубиной.… Но тогда бы любой неудачник справился, а тут дело для смекалистых, у которых шило в известном месте.
 - Итак, что мы имеем, - наконец очнулся Маркус от созерцания недостижимой цели, - продуктов у нас осталось еще дней на пять, это если экономно расходовать, и, если мы срочно не придумаем, как перебраться на ту сторону, то нам придется с позором вернуться в долину. Слышишь? С по-зо-ром. Ааа, вижу, тебе не нравится. Ладно бы если перед нами было жутко-смертельно-гибельное препятствие, грозящее немедленной и мучительной смертью. А мы, сколько уже сидим здесь, и совершенно ничего не происходит. Абсолютно ничего! Тишь да гладь. Он сгреб игровые принадлежности в мешок и поднялся на ноги.
- Пойдем, надо еще раз все внимательно осмотреть, может, что упустили.
Они пошли уже ставшим привычным путем вдоль каменного карниза, направляясь к остаткам разрушенного моста, которые они обнаружили в первый же день. Выглядели они вполне обыденно, представляя собой скрученные металлические опоры, врезанные в камень довольно глубоко, с сохранившимся металлическим основанием, соединенным с разломанным выдвижным механизмом. Обе половинки моста управлялись независимо, что было весьма разумно с точки зрения безопасности. Маркус постоянно возвращался к мысли о второй половине моста, которая выглядела неплохо сохранившейся, и выглядела наиболее приемлемым вариантом для точки Б, несмотря на то, что она явно висела под углом. Неизвестные строители неспроста выбрали это место для возведения переправы, ввиду наименьшего расстояния между центральной скалой и стеной пещеры. Он устроился удобнее возле гнутой металлической конструкции, и принялся пересматривать содержимое рюкзака. Среди множества нужных при исследовании тайных мест приспособлений в данной ситуации самой полезной была кошка на длинной прочной веревке, но, сколько он ни пытался докинуть её до противоположной части моста, ничего не получалось. Во-первых, было далековато, во-вторых, даже, когда ему удалось пару раз  докинуть крюк, он соскальзывал с гладкой металлической поверхности.
- Ума не приложу, где я мог оставить катапульту. Специально для такого случая заказал, и когда она нужна, её нет, – в который раз обругал он себя, - Всегда так, готовишься, готовишься, и обязательно что-нибудь забудешь.
Запустив руку глубже, он достал отдельный мешок с припасами.
- Рыбки хочешь? Ну, не морщи морду, знаю, ты не любишь вяленую рыбу, но где я тебе свежей достану? Вот вернемся к Рагне, тогда уж… у нее рыбы много. Кстати, эту она специально для тебя положила.
Как Маркус успел убедиться, часть рыбешки была магической, и уже несколько раз превращала пса то в клыкача, то  в кротозверя, то в жуткого полускелета. Хоть не скучно, ведь угадать, что получится в результате этой своеобразной лотереи, было совершенно невозможно. Кинув Псу пару рыбешек, он стал прикидывать, попробовать ли еще раз докинуть крюк или уже не мучиться. Пока он примеривался, за спиной раздавалось чавканье уплетающего еду Пса, потом раздался хлопок, и его обдало ветром.
- Ого! Еще одна попалась. Интересно, что на этот раз, - Маркус обернулся. Сзади никого не было. – Странно… я не припомню рыбу с эффектом невидимости. Эй, ты где?
Он осмотрел место происшествия, думая, что просто Пес превратился во что-то маленькое, но ничего не обнаружил. Пока он стоял, раздумывая, начинать ли волноваться, как вдруг раздалось хлопанье крыльев, и на него спикировал болотный летун. От неожиданности Маркус чуть было не упал, но сообразил, что это всего-навсего его любимый питомец, выражающий бурную радость от полета.
- Ты и напугал меня, разве так можно? – он перевел дух, - Ну-ка, спускайся немедленно.
Так Пес его и послушался, как же. Сначала он сделал несколько кругов под куполом, потом слетал в центр пещеры, и только потом вернулся. Ему явно нравилось новое обличие.
- Что, передумал быть пауком-вампиром? – с ехидством спросил его Маркус, - Смотри, не врежься в стенку с непривычки. Кстати, чтобы ты не обольщался, выбираться отсюда все равно пешком придется.
И тут, глядя на Пса, у Маркуса мелькнула мысль, которую стоило обмозговать. Если у Пса есть крылья, значит, он может перелететь через пропасть, но перенести его он вряд ли сможет… А собственно, зачем? Достаточно ему перетащить вещи, а потом… точно! Веревка! И закрепить ее хорошенько.
- Пес, хочу тебя обрадовать, я придумал, как нам перебраться на ту сторону! - объявил он псу, и, не смотря на скептический вид того, продолжил – значит, берешь вот этот крюк, летишь до другой половины моста и очень прочно ее привязываешь. Хотя с твоими крыльями… короче, просто зацепи и обмотай. И учти, опора должна быть надежной, ты же не хочешь потом ловить меня в свободном падении?
Летун возмущенно затряс крыльями, мол, как ты мог такое подумать?
- Отлично. Приступаем.
Он быстро сложил все в мешок, взвесил на руке, потом все же разделил пожитки надвое, и Пес, крепко ухватив их лапами, перенес их на другую сторону провала. У Маркуса осталась только веревка, которую он накрепко привязал одним концом к швеллеру. Проверив на ней свой вес, он сказал:
- Надеюсь, длины хватит. Ты только хорошее место подбери, надежное, - и он вручил Псу конец веревки.
Вскоре Пес был на другой половине моста и выискивал подходящее место для крюка. Возился он подозрительно долго, выбрав веревку почти на всю длину, так что у Маркуса даже закралось сомнение, а справится ли он? Но, вспомнив утреннюю игру в лудо, решил, что это вполне по силам его питомцу. Причина задержки могла быть только одна –  конструкция моста. Через десять минут пес вернулся и уселся на одиноко торчащий обломок, сложив крылья и превратившись в молчаливого наблюдателя.
- Значит, уселся посмотреть представление? А кто тебе рыбу дал, а? Мог бы быть повежливее, - Маркус за болтовней скрывал мандраж, - Ладно, попробуем, но ты будь наготове.
Он со всей силы подергал веревку. Вроде держит. Теперь цепляем ремень через карабин и медленно сползаем с кромки обрыва. Вот таак.. Спасибо плотным перчаткам. А теперь полегоньку… Веревка покачивалась, со стороны моста доносился подозрительный скрип, и из пропасти тянуло холодом, но Маркус, успокаивая себя мыслью, что все когда-нибудь заканчивается, упорно перебирал руками и ногами. Наконец, его руки коснулись металла. Тут выявилась еще одна проблема – когда он попытался опереться на мост, тот отозвался протяжным металлическим стоном.
- Спокойнее, Маркус, все будет хорошо, - сказал он сам себе и стал ползти дальше. Через несколько метров веревка кончилась, и стало понятно, что пес зацепил крюк за разлом в поверхности. В этом месте мост надломился, металл порвался, и обнажились ребра жесткости. Проблема была в том, что веревки не хватило до другого края разрыва, пес прикрепил ее к повисшей части моста и ему теперь придется два метра карабкаться, используя только свои руки.
- Надо поскорее выбираться отсюда, - пробормотал он себе под нос, - а то быть беде.
Извернувшись, он схватился руками за обломанный край, отцепил карабин и стал подтягиваться вверх. Двигаться приходилось рывками, и это явно не нравилось мосту, скрип усилился. Только тут Маркус обратил внимание, что разлом гораздо больше, чем ему показалось вначале, и фактически мост держится на жалком хвостике. Увиденное придало ему прыти. И вовремя. Как только он дотянулся до горизонтальной части моста, как остальная его часть начала проседать под ним, и, описав дугу, собственным весом разорвало последние удерживающие ее балки. Веревка натянулась и, тонко взвизгнув, лопнула, улетев обратно и чуть не попав в Пса.
- Ничего себе, сходил за артефактами, - потрясенно сказал Маркус, вися над бездонной пропастью. Подтянувшись, он перевалился через край и откатился подальше, оставшись лежать и переводя дыхание. Скоро рядом раздалось хлопанье крыльев, и приземлившийся Пес стал выражать свою радость, что хозяин жив, насколько это возможно в обличие летуна. Пришлось Маркусу сесть и отпихнуть его, чтобы не забрызгал своей слюной. Оглядевшись, к нему пришло осознание того, что обратно прежним путем им не возвратиться.
- Чем дальше, тем интереснее. Разве мы не об этом мечтали? – похлопал он Пса по крылу, - ты молодец, сложил вещи подальше от края. Теперь наша задача выбраться оттсюда прежде, чем у нас кончится еда, но обязательно что-либо прихватив. Или я не я буду. Тем более что вблизи это выглядит куда как впечатляюще.
И он показал рукой на остов огромного дирижабля, занимающего почти всю вершину скалы.

Продолжение следует
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2014, 12:39:48 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #1 : 21 Январь 2013, 14:49:57 »
Добавлены описания:

Пистоль "Погребальный звон"
"Пояс капитана Касла"
Двуручный топор "Редуктор"
Двуручный молот "Таран"

« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 15:30:20 от Kva3imoda »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #2 : 23 Январь 2013, 18:29:34 »
Двуручная булава "Кулак паладина"

Скорее всего, это оружие принадлежало брату Тайро, члену Ордена Серебряной Шпоры. На навершии булавы много вмятин и царапин, 3 зубца сломано, ручка сильно потёрта, но всё же на ней читаема следующая надпись: "Лучшее средство от гнили и разложения". Из архивных документов ордена известно, что брат Тайро погиб в одном из походов, и был захоронен в зале Павших в Храме Славы, а его оружие и доспехи, согласно устава, были захоронены вместо с ним. Видимо, булава была похищена, либо перед нами искусная подделка. Отсутствие постоянного владельца означает, что булава лишена значительной части известных уникальных свойств.
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 12:50:28 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Ferratio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Класс: Инженер
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #3 : 23 Январь 2013, 19:09:45 »
"Пояс капитана Касла"

Надпись, нанесенная на пояс для исключения подделок, гласит - "Принадлежал знаменитому писцу, который в свободное от работы время раскрывал преступления". Обладая прекрасным аналитическим умом и полученной из специфики своей работы информацией, сумел вычислить личность похитителя изобретения под кодовым названием "Паровое устройство 9" из строго охраняемых мастерских Индастриума. К сожалению, устройства при нем уже не было.

По всей видимости это отсылка к этому сериалу: Ссылка :D

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #4 : 01 Февраль 2013, 17:03:04 »
Добавлено описание:

"Грубые башмаки Верховного волшебника"
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 15:30:53 от Kva3imoda »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #5 : 10 Февраль 2013, 09:26:10 »
Новая архивная запись:

"Пояс Тауматурга"
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 15:34:01 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #6 : 18 Февраль 2013, 12:41:25 »
Новые архивные записи:

Двуручный молот "Грамматический разбор"
Перчатки эмберитовых искателей приключений
Кольцо-планетарий
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 15:32:08 от Kva3imoda »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #7 : 03 Март 2013, 06:12:20 »
Добавлены новые записи:

Дробовик "Жалоба Теслы"
Огненные перчатки
Топор  "Ультиматум"
"Бриджи перевозчика"
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 15:33:02 от Kva3imoda »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Respira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
  • Упртй :3
  • Класс: Эмберлинг
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #8 : 04 Март 2013, 10:12:49 »
Вы их сами придумываете или где-то берете?)

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #9 : 04 Март 2013, 12:37:42 »
Всё единственное в своем роде :)
Сами нашли, сами рассказали историю. Из подписей картина мира становится более цельной. Начинаю потихоньку классифицировать, устанавливать связи.
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 12:40:44 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #10 : 08 Март 2013, 16:03:36 »
Внимание! Ссылка недействительна!
Полный каталог в теме
Ссылка


Анклав опубликовывает перечень уникальных предметов, оформленный в виде каталога, находящихся в настоящее время в запасниках.
Размер 19,76 Мб

Пара скринов каталога для ознакомления



« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2013, 16:46:59 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн MILYAGA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 6
  • Класс: Не определился
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #11 : 09 Март 2013, 04:37:53 »
Анклав опубликовывает перечень уникальных предметов, оформленный в виде каталога, находящихся в настоящее время в запасниках.
Тема, конечно интересная, но разрешение картинок и отсутствие нормальной возможности просмотра вещей немного напрягает(( Захотел, к примеру, посмотреть одну пушку, так минуту с лишним подстраивал экран, чтобы хоть как-то разглядеть её характеристики(((

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #12 : 09 Март 2013, 13:08:28 »
При 100% качестве и размер файла больше, так что подбирал золотую середину. К тому же скрины все разных размеров.
Однако буду над этим работать.
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #13 : 10 Март 2013, 14:25:27 »
Ещё одна архивная запись:

Накидка главного планировщика
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 15:35:40 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 585
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Истории Уникальных предметов
« Ответ #14 : 17 Март 2013, 12:26:14 »
Новые архивные записи:

Скипетр Снежной ведьмы
Сапоги "Прочниссимус"
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.