Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Обсуждения недостаков мультиплеера.  (Прочитано 1121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Будет ли изменена система мультиплеера? Например Френдлист, от которого толку ноль? Или один квест на всю команду, а не каждому свое(выбор трофея за выполение можно давать всем сразу при сдаче или на потом откладывать)?
Ну это похоже больше на пожелания =) Разработчики и так знают о том, что в мультиплеере есть минусы, про которые ты написал. А ты про них говорил мне уже кстати, в аське ещё давно. Понятное дело, что надо как-то это улучшать.
Ты подробнее напиши, что ты хочешь от френдолиста например, конкретно, чего тебе не хватает?
Командные квесты- понятно, но это больше уже ММО-фича, не уверен что разрабы пойдут на это. Опять же, как будут выполнять квесты 50лвл в 4 акте и 1лвл в начале первого акта? Т.е. 50лвл снова выдаются сюжетные квесты и он волочит за собой персонажа 1го уровня? Или положим 50й берёт персонажа 1го уровня, телепортирует его к Боссу последнего акта убивает, и игрок прошёл игру? Т.е. как это должно работать? Как в д3- где с такой системой в принципе пропадает необходимость играть в игру, а всё упирается в кач на одном боссе или в данже, а затем убийство последнего босса и переход на новую сложность? Такая система нужна? Как она должна работать?


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Обсуждения недостаков мультиплеера.
« Ответ #1 : 20 Январь 2013, 17:38:31 »
Просто, мне довелось поиграть в 2 ММОРПГ- игры заточенные на мультиплеер. Так там есть чёткое разделение квестов, наград и путей их выполнения. Квесты делятся на:
сюжетные- персонаж их может выполнить только 1 раз и получить за них награду, вернуться назад и снова пройти этот завершённый квест- невозможно, его нельзя взять, нельзя получить награду.
одиночные- их можно делать в одиночку, есть индивидуальная награда. Можно делать в пати, но каждому участнику будет собственная награда, которую он может получить сразу после завершения квеста, вышел он из пати или нет- не важно, награда его ждёт.
групповые- квесты которые можно сделать только в группе, в одиночку их можно выполнить лишь будучи высоким уровнем, награда бывает как общей на группу, так и раздельной.
Ещё по поводу выполнения заданий хотел сказать, бывает, что задача одна общая на группу, анпример "Убить 100 зомби"- группа убила 100 зомби, пошли забирать награду, раздельную или общую. А бывают задания вроде групповые, но "Собрать 100 хвостов енотовидной собаки" означает, что кажды член группы должен собрать 100 хвостов, хвосты падают, один из членов группы может его подобрать, итого на группу из 5 человек необходимо набить 500 хвостов. Это самые задротные квесты, сособенно неприятно, когда 4 члена группы набирают по 100 хвостов, а у тебя 95 и тебя бросают в стане врагов, где невозможно убить в одиночку эту дурацкую ентововидную собаку и приходится искать ещё группу и с ними добирать 5 хвостов, а вот бросать группу после этого или помочь им добить хвосты- это решает игрок.
Вот так это работает.
Квесты высокого уровня недоступны низкому левелу- ограничение по урвоню, нельзя будучи 1 уровнем, делать задания для 100уровня, и бывает наоборот- 100уровень уже не может взять квест для 1го уровня.
Много всего в ММо есть и поэтому я и уточняю, чего ты хочешь Про? Какие мультиплеерные фишки тебе нужны?


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5418
  • Репутация: 164
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Обсуждения недостаков мультиплеера.
« Ответ #2 : 20 Январь 2013, 17:38:52 »
Вот единственное, чтобы я бы сейчас хотел для мультиплеера, так это возможность играть и собирать группу персонажами из разных НГ+, вот это дельная мысль и правильная. Без неё как без рук =) А остальное- либо испортит геймплей, либо задумку- "играть в игру".
Расшаривание квестов- ну может быть, можно было бы добавить эту фишку, когда один из группы взял квест несюжетный- поход в подземелье, а другие члены группы не брали- он поделился им и нет необходимости каждому бежать искать НПС.
Забирание награды? Будь в игре электронная денеженая система- можно было бы сразу золото на счёт в банке отправлять. Ну или разве что приспособить питомца, чтоб по завершению задания он сбегал к тому кто давал задание и приносил награду в своём рюкзаке, упрщение- да, может немного нелогично, ведь не питомец подвязался выполнять задание и спасать мир. С другой стороны, а чего там сдавать то? Телепорты из конца подземелий есть прямо к тому кто даёт задание- стоят вначале перед входом, если что-то важное- то в любом случае надо телепортится в город, это занимает минуту не больше. В общем непонятно, что надо тебе Про и нехватает.
Вот такие мысли у меня.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Tifling

  • Элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 60
  • Бард
  • Класс: Не определился
Re: Обсуждения недостаков мультиплеера.
« Ответ #3 : 20 Январь 2013, 17:53:03 »
А баба яга против! ;D
Мне игра и в таком виде нравится. Конечно же, есть несколько вещей, которые хотелось бы исправить, это опять же персонажи из разных НГ+ и более удобный чат. Закрывается быстро, в функции шепнуть длинная фраза не влазит, в момент обмена опять же словом не перекинешься (а предмет для другого класса только так и можно показать). Голосом, конечно, удобнее, но вот у меня такой возможности нет.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 17:55:39 от Tifling »
How do I know where to find these monsters?  Why, a bard knows my friend!  A bard knows.

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.