Но дело в том, что когти с казнью наносят урона гораздо больше чем двуручки хоть в бешенстве, хоть без. И с двуручкой, вначале это не заметно, зато потом всё сильнее, будет падать дпс относительно когтей с 50% казнью.
Не совсем согласен, по одиночной цели- может так и есть, но когти чем отличаются от другого оружия- тем что они бьют лишь одиночную цель- да, будешь ваншотить под критами быстро по одной цели. Но двуручка наносит урон и вторичным целям- т.е. одним ударом можно и пятерых положить при крите. Если попытаться собрать билд берсерка рассчитанного на нанесение АОЕ дамага, быстрый набор Бешенства, а оружие прокачивать на бонус урона по вторичным целям- должно получиться неплохо. На это я и расчитываю. А вот вариант использовать 2 меча одноручных, вместо когтей- это уже интересно- так как мечи бьют и вторичные цели и можно использовать казнь, ходячая мясорубка выйдет. По отхилу согласен- Берс лечится критами, понятное дело что когда бьёшь быстро когтями одиночную цель и критуешь, переходишь ко второй, третьей- идёт постоянный отхил- но зачем бить по очереди и держать удар- если можно положить сразу пачку одним ударом? Эксперименты с билдами- это то, что даёт понимание как и что лучше использовать и для чего, я просто не хочу идти очевидными путями

Для меня смысл игры не в оверпауэр-персонаже на макс левеле- такого я могу сделать, почитав соответствующую тему на оффоруме- сложного нет в этом ничего. Я ищу фан, а для меня фан- это всё, что можно увидеть и получить в игре- это и анимация персонажа когда он бежит с двуручным мечом на перевес, и то как он им махает, и разлетающие во все стороны кучи мобов, анимация умений, разные эффекты- хочется попробовать все, увидеть все, самому пройти и почуствовать разницу. И вообще, я люблю двуручки, потому, что «Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность». Буду делать все классы с двуручным оружием!
