Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: 3Д-модели. Создание новых в Blender и др. редакторах.  (Прочитано 4076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Раз тема про импорт моделей из других игр у нас есть, я решил сделать отдельную тему про создание 3д-моделей в Блендере, ну или в каком-либо другом редакторе.
Я решил изготовить меч и воспользовался концептом Blazanа(надеюсь, он не будет против :) ), который он сделал для первой части игры. Посмотреть их можно в теме "Идеи для модификаций".
На данный момент мой меч выглядит следующим образом:



Собственно, на изображении виден сам низкополигональный меч, концепт меча под номером 8, и моя адаптация концепта для модели- немного вытянутый третий меч- именно с этого изображения я и делал 3д-модель.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2013, 15:02:17 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Саму модель сделать не так сложно, но вот создание текстуры и само текстурирование модели- процесс сложный и непростой. В идеале, я хочу получить меч, чтобы он выглядел также как на концепте. Т.е. это меч с металлической ручкой, лезвие которого сделаного из какого-то минерала или кристалла, может быть это абсидиан. Минерал зелёного цвета, у него есть фактура. У самого меча видны мелкие детали. И моя задача на данный момент получить такие текстуры для меча, чтобы он максимально приближенно был похож на концепт, такой же яркий, мультяшный и красивый :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
А вот так выглядит меч в руках НПС. Надо бы проверить модель в игре, посмотреть как персонаж её держит в обеих руках и не толстовата ли ручка у модели.



«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн BaseT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Класс: Берсерк
Всем привет,не знаю потеме пишу или нет, но у меня проблема с запоковкой DATA.PAK. Я разобрал DATA.PAK(все делал по мануало,получилась папка MЕDIA), поменял немного вид оружия(двуручного меча) с помощью Blеnder,программой torch2packer собрал DATA.PAK вышло 2 файла:DATA.PAK DATA.PAK.MAN. Я заменил фалы в игре в папке PAKS, начал запускать игру и

Обясните кто-нибудь кто знает весь процес изменения и сохранения в игре уже имеющейся вещи.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Смотри, заменить модель в игре проще, чем ты сделал, достаточно сделать мод только с измененными файлами, конкретно в твоем случае, это должен быть MESH-файл и DDS- текстура, а назвать его можно было как пример: SWORD.PAK и SWORD.PAK.MAN, нужно лишь сохранить структуру папок внутри архива, чтобы измененные файлы лежали в нужном месте. Игра автоматически подхватит новые файлы и заменит те, которые лежат в архиве DATA, должен вместо старой модели в игре отображаться новый меч.
В чем ошибка, я не знаю. Но если утилитка просмотра видит 3д-модель и можно экипировать ею персонажа, как у меня на скриншоте, то проблем быть не должно.
Напиши какие файлы ты изменил и как. Для замены меча, достаточно заменить только 3 файла, его 3д-модель, материал и его текстуру, название и все прочее менять не надо. Проверь правильно ли называются файлы, чтобы не было ошибок.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 08:08:25 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Ну и вот еще пояснение, твоя 3дмодель,текстурка и материал, должны лежать в следующей папке:
Название мода\MEDIA\MODELS\WEAPONS\_SWORDS\

Хоть кому-то стало интересно поэксперементировать, меня это не может не радовать  ;D
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 08:02:39 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн BaseT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Класс: Берсерк
Я стал помешан на этом всем :) Я менял 2ручный меч: открыл фаил mesh в blendere,немного переделал там 3д модель,экспортировал в старый меч,то есть заменил  старый на новый, запоковал папку медия обратно, переименовал в DATA.PAK и DATA.PAK.MAN(оригиналом были папки Data.pak.PAK и Data.pak.PAK.MAN),вставил в игру с заменой файлов. Запустил игру и ошибка. Мне надо узнать как создать свой  меч и добавить его в игру,т.е можно ли в блендере создась свой меч сохранить его как фаил меш и т.д. мне бы мануалчик...И еще поподробней бы про изменение старых моделей и создания мода. И кста мой переделаный меч был виден в програмке и я его добавил персонажу в руки и т.д. :)

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
переименовал в DATA.PAK и DATA.PAK.MAN(оригиналом были папки Data.pak.PAK и Data.pak.PAK.MAN)
Оставь оригинальные архивы в покое. Их перепаковывать нет необходимости. Свою новую модель размести согласно иерархии, как я выше указал. Запакуй, назови новые архивы как хочешь и закинь в папку PAKS. Как работают моды - ищи в соответствующем разделе, либо скачай какой-нибудь мод, распакуй его и посмотри каким образом там всё устроено, сложного ничего нет. =)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5342
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Вот смотри как делается замена 3д-модели двуручного меча Tenebre Longsword, на новую модель:
Ссылка на мод Новая 3д-модель



По ссылке скачаешь мод, это пример того как нужно расположить новые файлы, как они называются и где лежат. Просто распакуй мод и посмотри, сделай также для своего меча, с нужным названием. Кстати, можешь попробывать для эксперимента использовать и эту модель сделаную MFS88.
3д-модели можно заменять(и нужно) только с помощью модов, а изменять оригинальный DATA.PAK не рекомендуется, дабы не было проблем =)

Кстати, вот коллекция моделей от этого же автора:
[MOD]WEAPONS MODELS COLLECTION
тема на форуме.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 12:42:59 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.