Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: [Мод]-[Попытка создания] Изменение рарности вещей.  (Прочитано 3493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Хочется сделать небольшой мод, по изменению рарности тиров. Но задача это непростая  :)

Решил начать с малого- хоть 1 тир начального уровня, который встречается в игре лишь как зелёный, сделать в виде встречающегося синего тира который можно будет встретить в начале игры. А далее попробовать поэкспериментировать и попробовать расширить мод.
План таков:
1. Из зелёного тира получить 2 тира того же уровня: зелёный и синий.
2. Сделать синий тир 95ур
3. Сделать уникальный тир 95 уровня.

Выбрал следующий тир:

Он встречается в начале игры и больше его встретить нигде нельзя похоже, он мне нравится, пусть шапка на любителя, но нагрудная шинель выглядит неплохо. Для тестов в начале игры мне подходит.

В этой теме я попробую разобраться, что нужно для реализации этого мода, можно ли его сделать в принципе. Надеюсь, мне кто-нибудь поможет  ;) Так как я сразу столкнулся с тем, что не могу разобраться что к чему.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 13:44:49 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Мод] Изменение рарности вещей.
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2012, 08:43:13 »

И так, судя по названию, к этому тиру относятся все файлы с сочетанием CLOTH_A в названии.
Которые можно найти по следующему пути: "\MEDIA\UNITS\ITEMS\" в архиве "\Torchlight II\PAKS\DATA.PAK"

Попробуем разобраться на примере нагрудника, что к чему относится и почему этот тип брони встречается в игре только как белые и зелёные вещи, и только на начальных уровнях:

CLOTH_A_CHEST.DAT
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
CLOTH_A_CHEST_ALT_B.DAT
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
CLOTH_A_CHEST_ALT_C.DAT
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Мод] Изменение рарности вещей.
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2012, 08:51:49 »
Рассмотрим ещё файл "media\units\items\TL2armor\basearmor_chest.dat"

basearmor_chest.dat
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

В файлах встречается и описание пути, по которому можно найти 3д-модель этого тира и его текстуры:
Текстуры: media\wardrobe\_LVLs1_10\cloth_A\Hu_cloth_a_chest.png
3д-модель: media\wardrobe\_LVLs1_10\cloth_a\HuF_cloth_a.MESH


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Neihex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 6
  • Класс: Инженер
Re: [Мод] Изменение рарности вещей.
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2012, 09:10:57 »
А вещь при этом не станет читерской? Раз это мод, то что будет отображаться у тех у кого нет этого мода.

Мне понравился вот такой шлем. Он тоже только в зеленом исполнении встречается.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 09:12:01 от Kva3imoda »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Мод] Изменение рарности вещей.
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2012, 09:11:30 »
Чтобы разобраться, что делает вещь синей необходимо рассмотреть синий тир, я выбрал следующий Sturmbeorn:

Он тоже встречается в самом начале, и в виде сета ещё. Нужно выяснить как присваиваются аффиксы этому тиру.

А вещь при этом не станет читерской? Раз это мод, то что будет отображаться у тех у кого нет этого мода.
Это неважно, будет предмет читерским или нет. Так как я хочу делать не читерские предметы в основе, а именно разнообразить выбор тиров, так как зелёные тиры, особенно на высоком левеле становятся неактуальны, а многие вообще не встречаются. :) надо разобраться как реализовать это. Именно этим я и занимаюсь в этой теме.

« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 09:25:22 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Мод] Изменение рарности вещей.
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2012, 09:41:36 »
И так, следующие файлы относятся к синему тиру, на примере файлов нагрудника:
BASEARMOR_CHEST_MAGIC.DAT
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
STURM_01_CHEST.DAT
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
STURM_01_CHEST_ALT_B.DAT
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
STURM_01_CHEST_ALT_C.DAT
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
STURM_01_CHEST_ALT_SET.DAT
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Мод] Изменение рарности вещей.
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2012, 10:38:11 »
Смущает меня в файлах вот эта строчка:
<STRING>UNIT_GUID: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
которая, похоже, указывает на наличие глобального уникального идентификатора. Но смысл его работы я не очень понимаю.  :-\ Так как он встречается не только в описании конкретных вещей- в файлах вида XXXX_01_CHEST.DAT, но и в общем файле описания группы этих вещей- XXXXARMOR_CHEST_MAGIC.DAT


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Я не знаю, можно ли попробовать подход используемый для оружия- там рарность определяется иначе. Приведу пример для оружия заодно- правила используемые в строках помогут лучше понять логику работы аффиксов и прочих описаний предмета.


GREATSWORD_M01.DAT
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
BASE_2HSWORD.DAT
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
BASE_2HSWORD_MAGIC.DAT
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
BASE_2HSWORD_UNIQUE.DAT
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
И так, я попробовал создать этот тир одновременно и зелёным, и синим- у меня ничего не вышло. Следовательно, я действовал неправильно  :)
Как я попытался решить эту задачу? Я создал 2 файла:
CLOTH_AR_CHEST.DAT подобно файлу
В котором изменил строчку
<STRING>BASEFILE:media\units\items\TL2armor\basearmor_chest.dat
на
<STRING>BASEFILE:media\units\items\TL2armor\basearmor_chest_magic.dat

И создал файл CLOTH_A_CHEST_ALT_D.DAT подобный файлу CLOTH_A_CHEST_ALT_С.DAT
В нём я заменил 2 строчки:
<STRING>NAME:cloth_A_chest_alt_c
<STRING>BASEFILE:media\units\items\cloth_A_chest.dat
на
<STRING>NAME:cloth_A_chest_alt_d
<STRING>BASEFILE:media\units\items\cloth_AR_chest.dat

Я не знал, что делать с <STRING>UNIT_GUID:  ;D поэтому в обоих файлах заменил последние 4 цифры номера на 6ки

Эх, результат сего действа- зелёные нагрудники встречаются, синие- нет! Впрочем, надежды у меня было мало  8)

Но, чтобы удостовериться, что в моих потугах есть логика. Я сделал мод который меняет рарность зелёных вещей, на синию. Минус подобного решения- исчезли зелёные вещи- что плохо, так как мне бы хотелось оставить оригинальные зелёные тиры, а синими только дополнить. По моей задумке- синие должны изредка попадаться.
Вот скрин, как я тир превратил в синий, до и после мода:


Любопытно, что вещи стали роллиться с более высокими бонусами сразу и возросло требование к уровню персонажа на уровень зелёной вещи+5 уровней.
Видно минус того, что нам приходится использовать перевод- Новая вещь- я немного изменил название- без перевода, а на англ. было бы незаметно  ;D

Надо думать дальше и искать ответы!
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 17:13:17 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Neihex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 6
  • Класс: Инженер
Теперь ты их можешь продать дороже ;D. Тут надо чтоб у них были характеристики выше ,на то и синие что в них больше полезности.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Тут надо чтоб у них были характеристики выше ,на то и синие что в них больше полезности.
У них и так выше характеристики. Просто сролленая вещь- даже у торговца- не переролливает статы- она показывается зелёная при синих аффиксах. На скриншоте я сначала сроллил синие шмотки у продавца, потом отключил мод- они стали зелёные. А вот та куртка что на персонаже- она изначально была зелёная- по аффиксам видно, что у ней в 4 раза меньше Стойкость, чем на той, что у продавца. А-а, скриншот со стойкостью я не показал, впрочем тот аффикс с регеном жизни- это вроде синий аффикс и на зелёных вещах не стречается :) Но точно я не помню, так ли это.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 17:37:42 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Надо разобраться, почему не работают дат-файлы с описанием новых вещей. Варианта у меня 3- либо это связано как-то с GUID, либо подобные файлы необходимо закидывать сразу в архив DATA.PAK, либо есть ещё какой-то файл отвечающий за список всех типов вещей которые можно встретить в игре.
Сегодня попробую создать тестовые файлы и запаковать их непосредственно в DATA.PAK, т.е. создать вещи не модом, а напрямую меняя файлы игры- для проверки теории.
Ну и продолжаю искать всю информацию которая может мне помочь в моей модификации.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 05:52:21 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Так, я поковырялся на оффоруме и нашёл там несколько интересных инструментов и обсуждений  :)
[TOOLS] TLII.Tools (Raw2Txt, GUIDgen, ...) 1.2.0- это интсурмент для работы с RAW-файлами, в которых хранится информация об аффиксах, скиллах и прочем. Также этот инструмент позволяет генерировать совместимые с Т2 GUID.
А вот статейка, как сделать своего нового монстра- наш синий тир- это тоже своего рода монстр в гардеробе  ;D
(HOW-TO) CREATE A BRAND NEW MONSTER, with its own file!- дома я поподробнее погружусь в это увлекательное чтиво, так как делать монстров я тоже хочу, но после того, как сделаю тир.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Да, похоже, что мне придётся лезть в raw-файлы :) Но делать нечего- буду разбираться где лежат описания всех вещей встречаемых в игре.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 5357
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Я скачал утилитку и смотрю файл UNITDATA.RAW
И там я нашёл следующее, то, что нам нужно:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Но, на пробу- попробуем пока сделать лишь нагрудник- остальные части меня сейчас не интересуют.

Попробуем найти описание STURM_01_CHEST.
И вот так оно выглядит:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Где искать описание сетов я пока не нашёл, но пока отложу поиск- так как создание сетовых вещей- это вопрос второй.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.