Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: [MOD] UltraMax X7  (Прочитано 3103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neihex

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 6
  • Класс: Инженер
[MOD] UltraMax X7
« : 18 Декабрь 2012, 17:15:41 »
Нашёл мод, который увеличивает число мобов на Картах. Существует три варианта X3, X5 , X7 (во столько раз увеличивает).
Ссылка

Снял видео
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=pngOcZ_WcSo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=pngOcZ_WcSo</a>

Попробовал объединить с модом MOBSWARM. По числу убитых , вроде как столько же (за 1 забег около 5000), но визуально мобов было больше, или мне померещилось :-\ .
В результате двух забегов выпало 2 легендарных и 30-40 уникальных предмета.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 17:34:57 от Neihex »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #1 : 18 Декабрь 2012, 17:29:30 »
Думаю, в следующий раз надо отключить отображение информации- цифры урона и отображение лута  ;) А то, не очень понятно, что творится на экране- лишь крики героя и сфера здоровья показывает, что герой ещё жив  ;D


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Dzeren

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 5
  • Let the Force flow through you (с)
  • Класс: Не определился
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #2 : 18 Декабрь 2012, 18:06:32 »
Цитировать (выделенное)
В результате двух забегов выпало 2 легендарных и 30-40 уникальных предмета.
Какой полезный мод!!!

Оффлайн DmAlmazov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
  • Класс: Инженер
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #3 : 18 Декабрь 2012, 22:29:46 »
Сильно уродует игру. :( Не люблю такие моды.

Оффлайн owerlord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Класс: Инженер
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #4 : 19 Декабрь 2012, 13:35:59 »
В результате двух забегов выпало 2 легендарных и 30-40 уникальных предмета.
Ну это совсем уж читерство, за такое я бы банил в рунике. Какой смысл тогда от фарм шмота и камней (+на голду и магические вещи)? Ломается весь баланс по прокачке. Из-за такой байды третья дьябла моды и не поддерживает.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #5 : 19 Декабрь 2012, 13:58:36 »
за такое я бы банил в рунике
Да не, Руники никого не банят :) Они считают, что свобода- это самое ценное. Собственно, для того, чтобы получить легендарки и прочие вещи- даже играть не надо, возможностей для этого достаточно. Люди могут играть как хотят- я думаю это правильно, оставлять право выбора за игроком.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Neihex

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 6
  • Класс: Инженер
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #6 : 19 Декабрь 2012, 14:36:52 »
Можно убить 5к мобов бегая по локациям , можно в этом моде, если сможешь). Тут нету бонуса на экспу или выпадение вещей. Тем более если игра пройдена вдоль и поперёк, то чем еще заниматься...
Проще нафармить рарок пересоздавая игру в  LAN и убивая последнего босса с него постоянно мне падало 2-3 вещи.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 09:55:09 от Neihex »

Оффлайн owerlord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Класс: Инженер
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2012, 10:48:52 »
Тем более если игра пройдена вдоль и поперёк, то чем еще заниматься...
Есть замечательное удовольствие - Элит Хардкор, заняться будет чем на полгода точно :) А такие моды, извините, читерство и к свободе это никак не относится. Количество мобов на локации - один из ключевых параметров баланса, здесь он ломается в Х3, Х5 или Х7 раз. Для честного фарма, как правильно сказано, можно бегать на боссов (привет Диабло 2!) или штурмовать раз за разом Мэпворкс в отдельно собранном комплекте шмота под лаки бонус на дроп - это интересно, особенно с друзьями по сети. И я всегда удивлялся любителям нечестной игры - вы же сами себе удовольствие портите. За 2 прохождения у меня упала 1 легендарка и было радости овер дофига. Если бы они у меня падали по 2 штуки за бой я бы перестал играть, т.к. стремиться тут стало бы действительно некуда.

Оффлайн Dzeren

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 5
  • Let the Force flow through you (с)
  • Класс: Не определился
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #8 : 20 Декабрь 2012, 10:53:32 »
Как правильно сказал Кваз-выбор-дело каждого. Прогеры дали возможность. Дальше сам думаешь что тебе делать, как играть и тп.
Я придерживаюсь твоего мнения. Но и в модах не вижу ничего рассудительного, т.к. жто часть игры.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #9 : 20 Декабрь 2012, 10:54:12 »
А я считаю- что надо всё пробывать!  :) Просто пробуя, надо чётко осознавать для чего это делается и каков смысл. Нужно ли пользоваться полученным опытом и предметами, не пользоваться- каждый сам для себя определяет границы. Пробуя мод- можно давать потом дельные советы разработчику- если таковые мысли появятся. Можно придумать свой мод или идею-задумку для будущего- когда появится редактор и можно реализовать что-то принципиально новое. Я к этому так отношусь


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн owerlord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Класс: Инженер
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #10 : 20 Декабрь 2012, 13:03:16 »
Дело каждого, да. Да и кто я такой, чтобы кому-то что-то запрещать либо указывать. Но возможность модифицировать игру в первую очередь дается для расширения функционала и увеличения количества полезного контента, тем самым продлевая жизненный цикл проекта и увеличивая фанбазу. А за такие вот "моды" в приличном обществе бьют с-ми тряпками по лицу :) И пробовать все совершенно не обязательно, а даже наоборот, есть великое множество вещей, которые следует обходить за версту :) Но это уже демагогия. Мнения всех понятны, танцуем дальше :)

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #11 : 20 Декабрь 2012, 13:24:30 »
Вот я предположим, хочу сделать мод-ивент, который бы в зависимости от уровня персонажа мог спавнить количество мобов, т.е. на 10 уровне персонажа- это, к примеру, 10 мобов, на 60уровне- 25 мобов, а на 100 уровне- 75! И имея такой мод под рукой- я могу поковырять его и найти то, что мне может пригодиться для моего мода. Чем больше различного рода модификаций- тем для мододелов проще- количество в конечном итоге порождает качество.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Neihex

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 6
  • Класс: Инженер
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #12 : 20 Декабрь 2012, 13:32:26 »
Кто-то элит хардкор может посчитать извращенным садо-мазо. Этот мод - возможность проверить мощь своего персонажа. Тебя ввело в заблуждение моё видео. Попробуй хотя бы пройти одно подземелье чтоб говорить что это читерство. За это время что там его зачищаешь можно всю игру пройти. И легендарки там не сыпятся так как тебе показалось, мне просто повезло). К тому же легендарки не такие уж мощные вещи, по мне так самое мощное оружие это уник. палица "Молот возмездия". А вообще решает правильный закуп вещей и набор скиллов, у меня половина вещей на персонаже синие. Так что легендарки мало полезны.

По-мойму, берзерк этот мод вообще не пройдет)
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2012, 16:59:08 от Neihex »

Оффлайн owerlord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Класс: Инженер
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #13 : 20 Декабрь 2012, 13:47:08 »
Совершенно ясно только одно - у нас сильно разнятся понятия о "хорошей" и "плохой" модификации клиента (к примеру, мод с банкой сброса скиллов я так же совершенно не одобряю - качайся правильно, товарищ, а коль не смог - перекачивайся, но большинство от него в восторге, этакое пособие безответственности; с другой стороны - моды на увеличение слотов в сундуках считаю годными - преимущества они не дают, лишь увеличивают удобство) Поэтому предлагаю закончить спор, так как все всё равно останутся при своем.

Оффлайн Neihex

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 6
  • Класс: Инженер
Re: [MOD] UltraMax X7
« Ответ #14 : 20 Декабрь 2012, 14:40:39 »
Мне интересно кто-нибудь прошёл Х7 на элите?

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.