Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)  (Прочитано 13629 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SacredCracker

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 16
  • Класс: Инженер
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Постепенно буду добавлять все эти рецепты в данную модификацию, так-же можете отписывать свои идеи по новым рецептам в данном топике (не читерные!). Рецептам можно задавать шансы появления того или иного типа итема (м.б. и для отдельных итемов) или скрывать рецепт (не выводить знак вопроса в списках). Буду развивать мод.

Для имбалансных рецептов (Вроде 3 синих+ 1 скролл= 1 уник я добавляю редкие ингридиенты ,в данном случае меняю на 2 синих+золотая рыба+ 1 скролл= 1 уник )

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
[/spoiler]

Внимание! С версии 0.49a доступна невидимая (с версии  0.54 видимая) пятая ячейка!

Актуальная версия мода 0.57a.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Автор: я, сделано специально для mytorchlight.ru.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2013, 22:45:48 от SacredCracker »

Оффлайн Borgius

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 959
  • Репутация: 61
  • Класс: Не определился
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2012, 04:15:41 »
"скролл", свиток заклинания?
Да это свиток.

И вопрос к опытным пользователям, к посту прикреплять архивы можно?

нельзя, для группы Элита есть возможность заливать картинки.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2012, 06:09:16 »
Ух-ты, з-а-а-работал чудо-аппарат! :) Предлагаю сделать список новых рецептов отдельный, и если у кого-то есть новые задумки- пусть пишет в этой теме, либо поправки к существующим новым рецептам. Так как не все рецепты могут получиться сбалансированными.
SacredCracker, а какие есть возможности у трансмутатора? Насколько он точен? Т.е. есть ли возможность повышать уровень камней одного типа?

З.Ы. Мне этот мод очень нравится, я бы хотел чтобы трансмутатор получился в конечном итоге универсальным автоклавом алхимика, умеющего переваривать всё, что в него можно засунуть :)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
А подготовим хороший мод- можно будет на оф форуме RG его выложить, опять же там могут быть интересные идеи для новых рецептов. Если мод будет глобальным- то вполне вероятно, что он будет и в стиме потом пользоваться популярностью.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 06:20:09 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн SacredCracker

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 16
  • Класс: Инженер
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2012, 06:24:56 »
SacredCracker, а какие есть возможности у трансмутатора?
Сомневаюсь что знаю все его возможности, я начал что-то менять часов 6 назад. Можно задавать требования по типам итемов (все щиты или все щиты и все мечи), по самими итемам (только такой-то сапог), по сокетам, энчантам и тд. (требования могут быть довольно специфичные)
Создавать тоже можно как только такой-то предмет, так и рандомный из заданых типов итемов, м.б. рандомный из списка итемов (не типов итемов).
Ну и т.д.
Насколько он точен?

Смотря с чем.
Т.е. есть ли возможность повышать уровень камней одного типа?
Пока не могу ответить, буду смотреть.

Я один твой рецепт малость изменил:  3 синих+1 скролл= 1 уник на 2 синих+золотая рыба+ 1 скролл= 1 уник
Есть идея колдовать энчаунты через трансмутатор. (Вроде итем+зелье защиты от холода+5 зелья маны+ что-то еще=энчант холода )

А подготовим хороший мод- можно будет на оф форуме RG его выложить, опять же там могут быть интересные идеи для новых рецептов. Если мод будет глобальным- то вполне вероятно, что он будет и в стиме потом пользоваться популярностью.
Ну тут главное все балансировать. Чтобы из ниоткуда нельзя было взять и получить скажем уникальный итем.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 06:34:34 от SacredCracker »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2012, 06:39:05 »
Я бы хотел помечать о 6- или 8-кмпонентном трансмутаторе- но это уже требует значительных модификаций. А пока вот новые рецепты:
Учитывая, что из 3х банок, мы можем получить 1 банку высшего уровня, то я думаю, надо сделать рецепты банок Восстановления- которые восстанавливают и ману, и здоровье. Так продукт это сложный, не зря он не продаётся у торговцев и найти его можно только в секретных комнатах- значит эти банки невыгодны для продажи, с точки зрения торговцев, отсюда созрел рецепт дающий возможность делать такие банки без ущерба интересов торговоцев:

2маны+2здоровья=1восстановления, для всех уровней банок, получается банка такого же левела как и исходные. Всего 8 рецептов.

Я один твой рецепт малость изменил: 
3 синих+1 скролл= 1 уник  на
2 синих+золотая рыба+ 1 скролл= 1 уник 
Есть идея колдовать энчаунты через трансмутатор. (Вроде итем+зелье защиты от холода=энчант холода )
Да, это хорошая мысль- уники не должны быть просто доставаемыми. Может быть тогда убрать скролл? Рыбка и так падает довольно редко, и вместо этого сделать 3 синих вещи? Надо думать, я ведь в идее на скорую руку придумал рецепты, что первым пришло в голову. Может быть скроллы использовать для энчанта вещей? Добавлять ими аффиксы? Они достаточно дорогие и редкопадающие.

Рецепт по энчанту через зелье- слишком прост, т.е. по сути, дешёвый энчантинг. Думаю надо сделать для энчанта стихийной защиты рецепт посложнее- к примеру вещь+зелье+2 камня ст.защиты.
Может быть действительно использовать рыбу в рецептах, у них там и названия подходящие есть. Надо думать и придумывать- чем больше людей подключится- тем лучше и интереснее рецепты можно получить.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн SacredCracker

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 16
  • Класс: Инженер
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2012, 06:46:28 »
Рецепт по энчанту через зелье- слишком прост, т.е. по сути, дешёвый энчантинг. Думаю надо сделать для энчанта стихийной защиты рецепт посложнее- к примеру вещь+зелье+2 камня ст.защиты.
Да, я про камни думал, но что-то вылетело из головы.
Может быть действительно использовать рыбу в рецептах, у них там и названия подходящие есть.
Использовать можно, но главное не частить с этим.

Может быть скроллы использовать для энчанта вещей? Добавлять ими аффиксы? Они достаточно дорогие и редкопадающие.

Я вот к примеру не заметил того что они дорогие...

Вообще довольно жаль что нету никакого списка "скриптового" API. (

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2012, 06:55:59 »
Кстати о зельях защиты от стихийного урона, думаю для них тоже надо придумать рецепты. Банки квадратные, в начале их можно купить у торговца, трансмутатор появляется только во втором городе, начиная с Ember Shard камни дают +40 защиты от стихий - отсюда рецепт:
Огромная банка здоровья(она квадратная)+ Огромная банка маны+ Осколок стих. Эмберита и выше( Ember Shard и выше)= банка стихийной защиты.
Можно было бы, конечно, ввести банки с разным бонусом к защите от стихий +40, +60, +80, +100- в зависимости от уровня камня и банок здоровья и маны, но это требует ввода в игру уже новых итемов и иконок, поэтому надо ограничиться просто имеющимися банками- которые можно изготавливать с любым уровнем кусков эмберита от Ember Shard и выше. Согласен, что на высоких уровнях изготавливать банки станет невыгодно- так как не будет низкоуровневых камней и проще продать высокого левела камни и купить банки на эти деньги. Но для средних уровней изготовление будет вполне актуальным.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 07:13:51 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #7 : 28 Октябрь 2012, 06:57:52 »
Я вот к примеру не заметил того что они дорогие...
Дорогие-дорогие, продавать- дёшево, а вот купить- это уже цены порядка 10000золотых в 3м акте за свиток- т.е. цена у торговца сопоставима цене на энчантинг у энчантера. Тут больше вопрос стоит какие аффиксы будут давать свитки, и как распределить уровень энчантинга в зависимости от уровня скролла.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн SacredCracker

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 16
  • Класс: Инженер
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #8 : 28 Октябрь 2012, 07:01:07 »
Я вот к примеру не заметил того что они дорогие...
Дорогие-дорогие, продавать- дёшево, а вот купить- это уже цены порядка 10000золотых в 3м акте за свиток- т.е. цена у торговца сопоставима цене на энчантинг у энчантера


10к для третьего акта не деньги. 20-30к набирается после полной зачистки локации. Я по крайней мере чекал всегда на предмет томов, когда было что-то подходящее деньги были всегда при себе.

Огромная банка здоровья+ Огромная банка маны+ Осколок стих. Эмберита и выше( Ember Shard и выше)= банка стихийной защиты.
Да, интересная идея.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 07:09:42 от SacredCracker »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #9 : 28 Октябрь 2012, 07:13:00 »
10к для третьего акта не деньги. 20-30к набирается после полной зачистки локации
Ну вот, деньги то набираются- но их можно тратить ведь не только на энчантинг и свитки- но и на покупку вещей и прочего. Трансмутинг должен быть востребованным, если у вещи получить какой-то эффект будет проще у энчантера- то будут делать там, и игнорировать возможности трансмутатора. Просто использовать скролл надо определиться какой у вещи будет аффикс- насколько он будет большим и решить можно ли аффикс повышать- т.е. он будет складываться или просто меняться на более высокий.
Т.е. пример: Свиток Мастер брони -1..-3..-6 ур. +4%..+12%..+24% физическому сопротивлению.
При трансмутинге будет давать на Экипе +2% +6% +12%(или +1% +3% +6%) т.е. имея аффикс более простой на вещи +3%- 3ур, мы трансмутим её с более высоким скроллом 6ур и получаем уже аффикс 6ур- +6%, вот как-то так. По величине аффиксов можно подумать, я просто не знаю как работает трансмутатор, и можно ли подобное реализовать.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн SacredCracker

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 16
  • Класс: Инженер
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #10 : 28 Октябрь 2012, 07:25:45 »
Ну вот, деньги то набираются- но их можно тратить ведь не только на энчантинг и свитки- но и на покупку вещей и прочего.
Это понятное дело, они туда и уходили если книг не было (просто книга приоритетней например энчанта).
Трансмутинг должен быть востребованным, если у вещи получить какой-то эффект будет проще у энчантера- то будут делать там, и игнорировать возможности трансмутатора.
Ну естественно должны, я же не говорю что именно так оно будет работать.В идеале мне бы хотелось запретить переходы между актами (тогда зельями защиты пришлось бы запасаться, + можно небольшой шанс на спавн позже их сделать), тратить ряд зелий, а не одно, пару камней той же стихии и не давать 100% шанс на энчаунт.
 
Просто использовать скролл надо определиться какой у вещи будет аффикс- насколько он будет большим и решить можно ли аффикс повышать- т.е. он будет складываться или просто меняться на более высокий.
Т.е. пример: Свиток Мастер брони -1..-3..-6 ур. +4%..+12%..+24% физическому сопротивлению.
При трансмутинге будет давать на Экипе +2% +6% +12%(или +1% +3% +6%) т.е. имея аффикс более простой на вещи +3%- 3ур, мы трансмутим её с более высоким скроллом 6ур и получаем уже аффикс 6ур- +6%, вот как-то так. По величине аффиксов можно подумать, я просто не знаю как работает трансмутатор, и можно ли подобное реализовать.

Ну не знаю, может быть это и разумно.

Вообще думаю можно использовать Disenchant Scroll как универсальный свиток, он вроде попадается довольно редко (вообще попадается? Я в игре не видел).
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 07:28:11 от SacredCracker »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #11 : 28 Октябрь 2012, 07:36:57 »
Но эти сложные пока рецепты лучше оставить на будущее, а пока реализовать десяток-другой простых рецептов. Разве что, в качестве эесперимента сделать 1-2 сейчас- проверить как они работают- пока не грузиться этим и освоить простые рецепты.
Трансмутатор, я думаю, должен не только работать в одном направлении- складывать, но и иметь другой режим- разбирать вещи- Salvaging, т.е. имея вещь- засовываем её и она ломается, на выходе получаем итем.

Я вот что подумал, трансмутатор ведь работает по хитрому- т.е. имея в нём 4 вещи- он выбирает вещи именно необходимые для какого-то 1го рецепта, игнорируя другие- т.е. набор предметов должен быть единственно возможным для 1 рецепта, тут нужны уже тесты- чтобы исключить неработающие рецепты. Но это отступление.
Вещи ведь будут ломаться по 1, а значит не затронут рецепты по созданию.

Ломание вещей, примеры:
1 уник= 1 рэндом уник камень(включая черепа, глаза и сами камни- зависят от уровня предмета)
1 син = 1 рэндом редкий камень (Хаоса, Пустоты, Железный, Крови= уровню вещи или ниже)
1 зел = 1 рэндом стих камень (Ниже ступенью, чем уровень вещи)

В чём плюсы ломания- в том, что появится возможность или продать вещь- отправив пета, или набрать синих вещей и самому портироваться в город- для трасмутинга, т.е. должен быть баланс между желанием разобрать вещь и её продать- хочешь получить стихийный камень для текущего левела? Собираешь 3 зелёные вещи- идёшь в город- ломаешь- получаешь 3 рэндом камня стихийных- если они все 3 нужного типа- яд- то можно сразу переварить их в стихийный камень своего уровня, нет- значит идёшь дальше собираешь зелень, либо не мучаешься и продаёшь её. Будет интерес на высоких уровнях собирать зелёные-синие шмотки, а то судя по видео многие этого не делают уже- денег хватает от сбора падающего золота. А так будет интерес. Надо подумать над этим
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 07:50:33 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #12 : 03 Ноябрь 2012, 10:06:02 »
Тут появилсь конкуренты у нас, которые уже сделали парочку рецептов  :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн SacredCracker

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 16
  • Класс: Инженер
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #13 : 03 Ноябрь 2012, 10:49:20 »
Выкроил пару полчасиков, и из интереса сделал следующее: С данным модом (после версии 0.49a, которую я сейчас залью) добавляется пятая секретная ячейка.
Почему секретная? Потому-что я не перерисовывал интерфейс, из-за чего визуально ее не видно. Но она вполне работоспособная!

Что это для нас означает? Мы можем придумывать более сложные рецепты, ведь теперь у нас есть пять ячеек! Ну а если понадобится, то могу увеличить это число скажем до 100 (лишь бы рецепты придумали :) ).
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2012, 10:56:27 от SacredCracker »

Оффлайн SacredCracker

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 16
  • Класс: Инженер
Re: [Mod]Рай для трансмутатора (Новые рецепты)
« Ответ #14 : 03 Ноябрь 2012, 11:04:47 »
Тут появилсь конкуренты у нас, которые уже сделали парочку рецептов  :)
Ну, конкуренция это всегда хорошо, прибавляет мотивации.

Кстати говоря, я наблюдаю возможности ограничивать количество возможных слотов у различных трансмутаторов, на чем в теории можно неплохо поиграть.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2012, 11:08:13 от SacredCracker »

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.