Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!  (Прочитано 38213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RiceSlate

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 10
  • Класс: Скиталец

Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!

   В представлении большинства игроков Скиталец является типичным стрелковым персонажем. Иногда в интернете встречаются нестандартные идеи вроде Аутландера-танка.  Но к своему удивлению я так и не видел суммонера, специализирующегося на навыках ветви Печать (Sigil)! А между тем, такая раскачка имеет и свои плюсы и нестандартный, интересный гемплей.
   Чтож игра на первый раз пройдена, а значит подобный билд имеет право на существование. На сложности ветеран проблем не возникло.
Основная идея - уничтожение чемпионов и боссов чужими руками, дабы не ловить ваншоты, и не злоупотреблять зельями.




1. Бросок глефы (Glaive Throw)
Наш первый основной скилл. Урон ядом зависит от фокуса и уровня персонажа, не зависит от оружия.
Так как при прокачке этого умения увеличивается только максимальный урон, то максить его не имеет смысла (расход маны при прокачке растет очень даже, а пользы практически нет). Постепенно (к 20 лвл) повышаем умение до первого бонуса. Дальше прокачивать скилл не нужно!
В результате получаем не сильно жрущий ману, самонаводящийся, быстро кастующийся боевой скилл. Используем вместо обычной атаки.
2. Проклятое дыхание (Bane Breath)
Наш второй основной скилл. Урон ядом зависит от фокуса и уровня персонажа, не зависит от оружия.
Так же при прокачке увеличивается только максимальный урон., но нам интересны бонусы. Так что качать навык необходимо, но слишком спешить тоже не стоит. Старайтесь чтоб расход маны на использование умения не превышал 10% от общего количества вашей маны.
Погибшие от этого навыка враги, превращаются в ваших миньонов и сражаются на вашей стороне!

3. Повелитель стихий (Master of the Elements)
Пассивный навык. Увеличивает элементарный урон, ядовитый даже в двойном размере!
Так как наши основные скиллы бьют ядом максить сразу и в первую очередь!
4. Ритуал смерти (Death Ritual)
Пассивный навык. Увеличивает время существования и урон наших миньонов!
Именно благодаря ему, по началу бесполезные Тени станут грозными бойцами. Максить на полную мощность при первой возможности.
5. Клятва камня (Stone Pact)
Создает область, находясь в которой у вас повышается защита, наносимый вам урон частично отражается, а вы очень отлично хилитесь!
Незаменимый помощник в борьбе с ваншотами! Максить, максить и максить!
6. Призрачный зверь (Shadowling Brute)
Теневик-танк будет нас отчаянно защищать. Тоже качаем по максимуму.

Остальные очки по предпочтениям.
Если играете по сети то качайте Share the Wealth (Честный обмен). Ваши напарники скажут вам спасибо.
Я качаю Shattering Glaive (Разрушительная глефа) чтобы была альтернатива ядовитому урону с основных скиллов. К тому же имеется мнение, что при прокачке всех 15 уровней, умение получает дикий дополнительный огненный урон (3 бонус). Но узнать это можно будет лишь на 93 уровне, так что пока не знаю.

Точно не стоит качать Shadowling Ammo (Призрачные боеприпасы) так как они действуют лишь при стрельбе из оружия. На глефу эта пасивка не действует.



Я качал статы по такой схеме: 0-1-2-2. Повышаю фокус для урона, Виталити для защиты и ХП, немного ловки для критов и уворотов.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



 Получившийся билд можно использовать с любым оружием, но так как персонаж ближе всего к магу я использую ванду (жезл) и щит. ДПС оружия нам безразличен, мы его по назначению не используем. Нам важны только плюсы, которые оно дает. Поэтому можно бегать с низкоуровневым уником хоть всю игру.
   А вот с доспехами все наоборот! Следите не только за физ броней, но и элементарную защиту держите на уровне. Периодически меняйте свои доспехи.

При выборе брони и оружия ориентируемся на список (по мере важности):
1. +% ядовитого урона.
2. + фокуса
3. восполняет ману в сек.
4. остальное по вкусу.





   Наша задача добиться того, чтобы при использовании Глефы и Дыхания мана не кончалась, успевая отрегениться.  Ищем шмот и комплекты на реген маны, не спешим качать эти навыки. Поначалу вообще лучше сконцентрироваться на прокачке пассивных навыков.


   До 42 уровня в основном используем глефу, изредка "Дыша" на мелких мобов, пачками превращая их в Теней.
   Следует отметить что дыхание имеет небольшой радиус действия, но захватывает сразу несколько целей. По началу возможно вы будете промахиваться с этим навыком, но это дело привычки.
На боссах и чемпионах концентрируйте свое внимание на мелких мобах, превращая их в теней, которые вместе с вашим питомцем грызут главного злодея ;)

  После 42 уровня используем следующую тактику.
Каст Клятвы камня, призыв Призрачного зверя. Забегаем в целебную орбиту, "Дышим"на подходящих мобов. В конце Глефой добиваем стрелков...ну или собираем лут, когда наши миньоны разделываются с остатками противника :P
   Если Босс или чемпион агрится на вас. Бежим к зверю и начинаем бегать вокруг него. Получается примерно следующее: вы бегаете вокруг вашего суммона=> босс бежит по кругу за вами=>суммон спокойно раскладывает босса ;D
   Вашему питомцу можно надавать свитков-призывов (идеально беса и скелета, потому что они более менее подвижны). После чего готовьтесь к схваткам Мамай VS Тахтамыш, где десятки ваших суммонов выносят десятки противников  8)

RiceSlate
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 13:31:39 от RiceSlate, Причина: Дооформил »

Оффлайн Borgius

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 962
  • Репутация: 61
  • Класс: Не определился
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #1 : 27 Октябрь 2012, 11:37:40 »
Отлично! новый билд всегда зер гуд =)

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #2 : 27 Октябрь 2012, 14:53:41 »
где десятки ваших суммонов выносят десятки противников
Это должно выглядеть эпично :) Интересный билд, спасибо.

Каналья! Тысяча чертей! ;D
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2012, 15:06:08 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн RiceSlate

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 10
  • Класс: Скиталец
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2012, 13:37:51 »
Попробовал играть на Элите. Первый акт еще более-менее проходится, но дальше пока наверное не потяну. Нужен шмот отличный, а с этим имеются проблемы.

Интересно: Всегда думал, что призываемые миньоны бессмертны, а их продолжительность зависит исключительно от пассивки Ритуал смерти. Однако боссы на элите ваншотят Зверя! :o

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2012, 13:47:53 »
Попробовал играть на Элите
Ну сложность Элита, несомненно требует немного другого подхода к игре и билдам :) Согласен с тем- что нужен крутой шмот- это одно из требований для комфортной пробежки по Элиту, другой путь- только кач, рерол и нудные забеги на боссов.  Ведь, как показали иследования SacredCracker, сложность выше Кэжуала никак не влияет на получаемый опыт- значит персонаж растёт так же, а вот мобы существенно сильнее и злее. Поэтому играю на Ветеране- можно поднабрать экип для разных актов Элита- с хорошими показателями, может быть даже сеты, оружие- потом играть.

Как я вижу сложности в игре:

Кэжуал- можно играть как угодно и чем угодно, не задумываясь ни о чём- ни о том, как раскидывать характеристики, ни о том какие скиллы брать- работать будет всё и пройти можно любым классом с любым оружием, даже просто используя белую атаку.

Нормал- нужно понимать как раскидывать Характеристики, представлять как работают скиллы и оружие- можно ошибаться, делать неправильный билд и всё-равно пройти игру.

Ветеран- надо чётко понимать, что и как работает, можно пройти любым продуманным билдом и получить фан, количество смертей зависит от того, насколько билд сбалансированный. Ветеран- поле для экспериментов с билдами, отсеивает совсем безнадёжные билды, даёт право на жизнь различным нестандартным по геймплею.

Элита- здесь нужны только максимально эффективные билды- урон/выживаемость, без ошибок, надо чётко понимать какой нужен экип, какое оружие, знать в каких локациях-актах нужны конкретные наборы резистов и сколько можно получить урона от противника и соответственно подбирать защиту. Сложность Элита- не прощает ошибок, ни в управлении, ни в билдах, ни в экипе. Прохождение Элит сложности- это узкий путь, шаг влево, шаг вправо- будут кучи трупов героя на софте, и 1 единственная смерть на ХЦ. Я не думаю, что будет больше 2-3 билдов для каждого класса, в которых реально пройти Элит и комфортно играть без раскачки и оверлевела.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 14:30:09 от Kva3imoda »


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн SacredCracker

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 16
  • Класс: Инженер
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2012, 18:00:45 »
Ведь, как показали иследования SacredCracker, сложность выше Кэжуала никак не влияет на получаемый опыт- значит персонаж растёт так же, а вот мобы существенно сильнее и злее.
Ты видимо с дропом золота перепутал, получаемый опыт вообще не зависит от сложности. Что на казуале, что на элите опыт будет получаться по формуле 90%+10*уровень моба. (С начальной крысы первого уровня 80 опыта, 51ого  400 опыта.)

После постоянной игры на элите пробовал играть на ветеране с абсолютно дибильным билдом (маг с посохом без магии), казалось легкой пробежкой, никакой сложности не ощущал (быстро вернулся на элиту).

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2012, 01:17:00 »
Ты видимо с дропом золота перепутал, получаемый опыт вообще не зависит от сложности.
Видимо так и есть :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн 4iXa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 4
  • Класс: Скиталец
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #7 : 28 Ноябрь 2012, 08:22:13 »
Приветствую всех!
Решил тоже сделать скитальца-суммонера. Сейчас немного запорол перса т.к. в начале не знал, что именно хочу от него.
Вот сам билд.
Краткие пояснения. Упор делается на дальние атаки, нужны стабильные и сильные криты + лук на реген маны (2 квест итема + 20 маны за удар). По статам вкладываемся в силу и ловкость в основном. 2 бафа и 1 дебаф делают полезным в группе.
Бросок глефы нужен лишь для ускоренного набора "полоски".
Ставка делается на то, что Shadowshot и Shadowling Ammo будет давать неплохой прирост мышей. На бафы/дебафы мана будет браться с регена от оружия, если кто-то добежит, то Stone Pact поможет, ну а если кто-то стрельнет то Shadowmantel.

Даже сейчас при уже запоротом билде на элите получается играть, тактика в основном такова: убегаю от противника расставляя Blade Pact, потом ставлю Stone Pact, регеню ману + вызываются мыши. Повторяю.

А вообще вариантов масса, у меня лук на реген маны и кнокбэк и когда воюю с боссами, то ставлю по центру Blade Pact, вокруг него Stone Pact, от босса бегаю, миньенов сталкиваю в круг Blade Pact.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #8 : 28 Ноябрь 2012, 08:29:30 »
4iXa, да, привет  :) Радует, что на скитальцев- саммонеров есть все-таки спрос. Но, может быть лучше сделать отдельную тему и там описать поподробнее свой билд, типа "Скиталец-суммонер с луком"


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн 13ares

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 28
  • Класс: Скиталец
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #9 : 28 Ноябрь 2012, 16:09:07 »
Можно и тему сделать, но мне сдаётся такой билд нежизнеспособен, то есть вполне жизнеспособен, но малоэффективен. Я пробовал поначалу нечто подобное. Можно окружить себя всякими призраками. Но у такой игры есть очень большой минус - время прохождения. В то время как скиталец способен бежать убивая всех не останавливаясь, в суммонере бои затягиваются, так как умения слабодамажущие, и не побегаешь особо, так как все вызванные после схватки у тебя за спиной и толку от них ноль.
Никогда не позволяй фактам вставать на пути тщательно продуманного плохого решения

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #10 : 28 Ноябрь 2012, 16:24:04 »
Можно и тему сделать, но мне сдаётся такой билд нежизнеспособен, то есть вполне жизнеспособен, но малоэффективен.
Мне кажется, тут дело в том, что пока билды не разделились на конкретные задачи. В Т2 можно играть как минимум 3мя разными билдами, в зависимости от того, какую игру выбираешь- соло-игра, пати-игра, пвп. И, я думаю, что билды также должны делиться- на дд, поддержка, пвп. А ведь есть ещё ХЦ и там свои нюансы! Пока чётких границ по билдам нет. Но, это естественно, что соло-игроки выбирают и всегда идут по пути "больший урон и скорость"- какие задачи и цели- такой и билд :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн 13ares

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: 28
  • Класс: Скиталец
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #11 : 28 Ноябрь 2012, 18:53:39 »
Согласен. Если под группу делать билд, то вполне можно заточиться под союзников-призраков. Тогда совместно с берсерком и инженером-мили может получиться вполне даже эффектная команда. Можно даже сделать под соло одни билд, под группу другой, под пвп третий и переключаться между ними в зависимости от типа игры.
Никогда не позволяй фактам вставать на пути тщательно продуманного плохого решения

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #12 : 28 Ноябрь 2012, 19:05:11 »
Я вот тоже думаю, что на основе саммонера-скиталеца можно построить неплохого саппорта. Т.к. усиления и баффы будут влиять как на членов группы, так и на призываемых существ, да и умения у скитальца есть интересные для группы.  :) Но мало кто любит играть саппортом, обычно хотят быть убивцами всего, что движется.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн RiceSlate

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 10
  • Класс: Скиталец
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #13 : 17 Январь 2013, 16:51:56 »
Но у такой игры есть очень большой минус - время прохождения.
Почему же? Все довольно быстро раскладываются. Главное приноровится. При прокачке суммоны очень дамажные становятся. И отвлекают основной урон на себя.

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Билд: Скиталец-суммонер или Тысяча чертей!
« Ответ #14 : 17 Январь 2013, 16:55:57 »
Ну, тут видимо имеется ввиду то, что игра на хай-левеле отличается от обычного прохождения =) там все привыкают ваншотить мобов пачками.
Это понятно, что на хай-левеле многие умения могут быть не так актуальны, как при первом прохождении, но считаю что игра, это не только хай-левел, игра начинается с первого уровня и мне интересно играть даже 10урвоневыми персонажами, главное найти какую-то из.минку для себя, чтобы убийство мобов было уникальным и интересным процессом. Поэтому билд саммонера я поддерживаю, это классная идея.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.