Добро пожаловать на форум по игре Torchlight!

Новости: Магазин - Гамазавр, скидки на игры

Автор Тема: Уровни сложности.  (Прочитано 10293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SacredCracker

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 16
  • Класс: Инженер
Уровни сложности.
« : 27 Октябрь 2012, 03:08:27 »
В данной теме буду писать о том как и на что в игре влияет выбранный уровень сложности.
Сразу оговорюсь о том что все что здесь (в первом посте) будет писаться, всего лишь мое понимание того что я нашел в ресурсах игры. Вся информация в той или иной степени может быть ошибочна, но я буду полагаться на нее как в спорах (если такое предвидится), так и во всем остальном как на факты. Вы вольны воспринимать ее по своему.

По поводу получаемого опыта можно сказать довольно кратко , не влияет никак ( при любой сложности скрипт вернет 90%+10%*уровень моба). Хотя возможность изменить это имеется.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
[/spoiler]

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

[/spoiler]

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
[/spoiler]

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

[/spoiler]
[/spoiler]
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
[/spoiler]

*Пост не дописан, со временем будет дополнятся.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2012, 05:00:02 от SacredCracker »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Уровни сложности.
« Ответ #1 : 27 Октябрь 2012, 04:13:22 »
Хм, любопытно. Получается, что на сложности Ветеран, моб в 2 раза сильнее-сложнее, чем на Кэжуал.
А на Элите-на 21% сложнее, чем на Ветеране.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн SacredCracker

  • Пользователь
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 16
  • Класс: Инженер
Re: Уровни сложности.
« Ответ #2 : 27 Октябрь 2012, 04:21:18 »
Хм, любопытно. Получается, что на сложности Ветеран, моб в 2 раза сильнее-сложнее, чем на Кэжуал.
А на Элите-на 21% сложнее, чем на Ветеране.

Ну, тут не постоянная разница (проценты сложности меняются со временем, и то, это судя только по броне), но приблизительно так.

Добавил зависимость урона, поправил формулу получения опыта.

И да, для чемпионов свои зависимости).
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2012, 04:24:59 от SacredCracker »

Оффлайн LAndre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Класс: Инженер
Re: Уровни сложности.
« Ответ #3 : 27 Октябрь 2012, 13:00:50 »
выходит, что дроп золота одинаков для всех уровней, которые сложнее казуала? верно?

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Уровни сложности.
« Ответ #4 : 27 Октябрь 2012, 14:55:46 »
Похоже на то, ну собственно в этом и дополнительная сложность- пользоваться тем же самим, в более жёстких условиях :)


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн kulebyaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Уровни сложности.
« Ответ #5 : 12 Ноябрь 2012, 06:01:38 »
Привет. Не совсем понимаю возможность выбора уровня сложности. Это что получается,если ты выбрал уровень сложности "элита", то ты будешь постоянно играть с повышенными характеристиками мобов, и после прохождения игры дальше делать будет нечего? В диабло, например, как было, прошёл "нормал", и по окончанию игры тебе предлагают пройти игру заново но с повышенной сложностью. А здесь, выходит, всё просто и без заморочек: захотел легко - начал легко, захотел сложно - начал сложно?

Оффлайн der1417

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 2
  • Ветеран 72 уровня
  • Класс: Скиталец
Re: Уровни сложности.
« Ответ #6 : 12 Ноябрь 2012, 06:49:32 »
Привет. Не совсем понимаю возможность выбора уровня сложности. Это что получается,если ты выбрал уровень сложности "элита", то ты будешь постоянно играть с повышенными характеристиками мобов, и после прохождения игры дальше делать будет нечего? В диабло, например, как было, прошёл "нормал", и по окончанию игры тебе предлагают пройти игру заново но с повышенной сложностью. А здесь, выходит, всё просто и без заморочек: захотел легко - начал легко, захотел сложно - начал сложно?
Все правильно понял))) правда еще открывается возможность бегать по подземкам)))

Оффлайн kulebyaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Уровни сложности.
« Ответ #7 : 12 Ноябрь 2012, 06:54:54 »
Значит, если я, к примеру, на 90 лвл начну игру сначала, то мобы в начале будут 1го лвл?.. И что здесь есть "подземки"? Эта возможность становится доступной при выполнении каких-то определённых условий или как понять это? В моём понимании "подземки" - это подземелья, в которых часто, идя по сюжету, выполняешь квесты. Или это какие-то особенные подземелья?
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 06:57:07 от кулебяка »

Оффлайн der1417

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 2
  • Ветеран 72 уровня
  • Класс: Скиталец
Re: Уровни сложности.
« Ответ #8 : 12 Ноябрь 2012, 06:58:13 »
Значит, если я, к примеру, на 90 лвл начну игру сначала, то мобы в начале будут 1го лвл?..
я закончил игру на 52 лвл-е, начал game+ и мобы у меня были 52 лвл-а :)

Оффлайн der1417

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 2
  • Ветеран 72 уровня
  • Класс: Скиталец
Re: Уровни сложности.
« Ответ #9 : 12 Ноябрь 2012, 07:00:49 »
И что здесь есть "подземки"?
рандомные подземелья (на подобии первого торча) доступны только после того как начнешь Game+, в них обычно надо завалить главного босса, как то так, ну и ящик босса с наградами тоже есть :)

Оффлайн der1417

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 2
  • Ветеран 72 уровня
  • Класс: Скиталец
Re: Уровни сложности.
« Ответ #10 : 12 Ноябрь 2012, 07:05:11 »
Также у подземок есть рандомный набор дополнительных свойств. Пример: Герой с питомцем наносят на 5% больше, на что в свою очередь монстры имеют 100% шанс телепортнутся при ударе. Рандомных свойств до фига и больше :)

Оффлайн Ulti_mat_um

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Класс: Эмберлинг
Re: Уровни сложности.
« Ответ #11 : 31 Октябрь 2013, 23:14:26 »
Не знаю можно ли создать новую тему, да и нужно ли. Хотелось бы поговорить об уровнях сложности, почему-то этому вопросу на форуме почти не уделяется внимания. Как играть? На чём? Многие задаются этим вопросом? Мне всегда нравилось в играх искать отличия именно по этой части, не сочтите за мазохизм ;D Я прошёл игру 5 раз - три раза на нормале, 2 на ветеране, 1 на мастере, и обшарил кучу подземок. Так вот, самая приятная сложность, не лёгкая а именно приятная это, нормал примерно уровня с 70. Это если брать для всех классов. Этакий не то чтобы нагибатор, но после трудных будней расслабиться в любимой игре - самое то. Мастера проходил инженером, помойму легче класса в игре нет, на ветеране он спок разрывает всё, один топот да эмбер молот просто делают анигиляцию. Ну и разумеется, на ветеран без норм. шмота либо сета даже соваться не стоит, особенно разбойником, вы дойдёте до 3 акта и всё. У вас нет ни брони, ни толковых абилок на отражение снарядов - накидка - 10 сек - несерьёзно. Вас тупо расстреляют - а учитывая кривоватую камеру  в игре... Инженером просто, ветеран рвётся легко, магом - без проблем, вообще мага не люблю, больно быстро. В принципе, как по мне ветеран от мастера отличается не сильно, в отличие к примеру от нормала - сила мобов на нормале и ветеране заметна сразу. На нормале немного под скучно - это есть, но там можно нафармить кучу полезного лута для других классов и от этого плясать, сэкономив себе кучу денег и времени. И имейте ввиду ( ну это для новичков вся инфа конечно), что на ветеране у вас не будет ничего: ни денег ни бутылок с манной либо здоровья. У меня лично они тупо не падали с мобов на протяжении всех 4 актов...
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 23:18:20 от Ulti_mat_um »

Оффлайн Kva3imoda

  • Главный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Репутация: 162
  • Ломай, круши!
  • Класс: Разрушитель
Re: Уровни сложности.
« Ответ #12 : 01 Ноябрь 2013, 12:13:21 »
На всех сложностях падают банки и деньги, возможно был выключен какой-то из фильтров отображения лута на земле?

Сложность Мастер, на мой взгляд, отличается существенно от Ветерана, я думаю, что у тебя сложилось такое впечатление из-за того, что ты играл инженером и уже успел поднакопить какой-никакой хороший шмот и оружие. :) На самом деле на мастере 1-2 акт достаточно сложен, если пользоваться только тем, что падает в процессе игры - мало урона, мало защиты, а мобы достаточно крепкие.
Лично мне нравится сложность Ветеран, считаю, что она более всего сблансирована, играть до 50лвл удобно, не слишком сложно, но и не так просто, можно эксперементировать.


«Если вы не убиваете врагов обеими руками, значит, не используете оружие на полную мощность».

Оффлайн Ulti_mat_um

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Класс: Эмберлинг
Re: Уровни сложности.
« Ответ #13 : 04 Ноябрь 2013, 03:03:26 »
Нет, по какой-то причине баночки не выпадали, ну то есть не в таком кол-ве как допустим на нормале, когда ты фармишь карты по 4-5 подряд и эти баночки девать некуда, я сам не понимаю почему. Да, безусловно шмот был накоплен, куда ж без него радимого :D Мне тоже нравится Ветеран тем, что с самого начала практически, уже юзаешь весь свой опыт, грубо говоря - с шашками наголо тут не повоюешь. И спецом проверял выпадение уников на нескольких сложностях, создавал разных персов и бегал аж до Смехоплюй - чистый рандом. Это если кто вдруг думает что на высоких сложностях падает чаще. По моему опыту нет, но у каждого может быть и по другому конечно.

Оффлайн Kukri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Класс: Не определился
Re: Уровни сложности.
« Ответ #14 : 25 Декабрь 2014, 18:10:09 »
Не нашла ответа на такой простой вопрос:
Сложности игры отличаются только силой монстров? Т.е. опыта за убийство монстра одного типа и уровня на норме и элите дается одинаковое кол-во? Лут тоже одинаков на всех сложностях, никакого повышения мф и мего-легендарок?:)

 

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
SMF 2.0.5 | SMF © 2011, Simple Machines
| Карта сайта | Форум фан-сайта mytorchlight.ru
При использовании материалов гиперссылка на mytorchlight.ru обязательна.