Создание ссылки на слой

Wikis > Учебник по GUTS > Создание уровней > Создание ссылки на слой

1. Обзор

В этом разделе, я дам вам несколько примеров того, как создать ссылку на слой (layout link), и почему мы их используем.Такие ссылки используются для многих вещей, но чаще всего их используют, как одиночное размещение объекта, могущего вмещать множество субъектов в его рамках, которые не требуют размещения их по отдельности каждого из них. В первом примере мы создадим жаровню (brazier) для наших катакомб.

Для этого нам понадобятся три компонента:

Модель жаровни (brazier) – это меш, визуальная основа того, что нам нужно.

Layout Link Particle – это система частиц эффекта огня.

Звук (Sound) – это звуковой объект с определенным радиусом звука огня.

2. Размещение компонентов

  • Откройте Палитру (Palette), View =>Room Piece Palette
  • Ниже Level Set Filter выберите Catacomb, затем выберите меш brazier_01 и двойным щелчком поставьте его на слой.

  • В выбранной части комнаты (room piece) на вкладке свойств, раскройте свойство позиции Position и убедитесь, что по осям X,Y, и Z стоит 0. Изменение их на другие значения нужны в очень редких случаях.
  • Щелчок правой кнопкой мыши на вкладке слоя Менеджера Сцены (Scene Manager)=> Building Blocks=>Layout Link Particle. Все настройки географического положения, также выставьте на 0.

  • Не снимая выделения с Layout Link Particle на вкладке свойств, в секции Resources Layout File выберите «…» и в открывшемся окне, перейдите к нужному файлу с частицами по пути MEDIA\PARTICLES\OBJECTS\ZONE1\BRAZIERFIRE.LAYOUT, что добавит на слой частицы огня для жаровни. Возможно, придётся немного подкорректировать положение огня относительно жаровни.
  • Щелчок правой кнопкой мыши на вкладке слоя Менеджера Сцены (Scene Manager)=> Sounds=>Sound. Переместите объект на позицию 0,0,0 и в его настройках укажите следующее:
  • Category – Environment
  • Sound Group – Torch
  • Environmental – True

Попробуйте поэкспериментировать с настройками радиуса (radius) и громкости (volume).

Сохраните файл. И все компоненты будут доступны по ссылке (layout link). Теперь, что бы каждый раз, когда будет нужно разместить этот набор, делаете щелчок правой кнопкой мыши на вкладке слоя Менеджера Сцены (Scene Manager)=> Building Blocks=>Layout Link и указываете сохраненный файл по пути, где вы его сохранили.

3. Разрушаемая версия Layout Link

Этот раздел покажет вам, как взять созданную ранее жаровню по ссылке (Layout Link) и сделать её разрушаемой, когда жаровня получает повреждения.

  • Вместо того, что бы создать меш (mesh) жаровни, нужно задать здесь монстра. Щелчок правой кнопкой мыши на вкладке слоя Менеджера Сцены (Scene Manager)=> Units=>Monster.
  • В свойствах монстра на их вкладке, задайте следующие настройки:
  • Invincible поставьте False
  • Monster задайте CatacombsBrazier1
  • Щелчок правой кнопкой мыши на вкладке слоя Менеджера Сцены (Scene Manager)=> Logic Group.

  • Теперь нужно добавить и подключить всё в созданной логической группе (Logic Group). Выберите её и нажмите, не снимая выделения на кнопку View External Tool.
  • Перетащите левой кнопкой мыши в открывшееся окно жаровню (Monster), звук (Sound), и огонь (Layout Link Particle).

Добавьте следующие команды на Входы (Input) и Выходы (Output) для каждого объекта:

На выходы Monster:

1. Monster Killed
2. Monster Dead On Load
3. Post Player Spawn

Входы Sound:

1. Stop
2. Play

Входы Layout Link Particle:

1. Stop Particle
2. Start Particle

 

Затем просто соединяем наши объекты, как на следующей картинке ниже.

Теперь, когда жаровня получит достаточно повреждений для разрушения, проиграется анимация смерти частиц (death particles), сопровождаемая звуком и исчезновением огня.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: