Соединение локаций

Wikis > Учебник по GUTS > Создание уровней > Соединение локаций

1. Обзор

В этом разделе будет рассмотрено, как соединить две разные локации в одно целое переходом, используя две локации с открытой местностью (outdoor areas),» Echo Pass» и «The Enclave» для примера. Игрок из зоны «Echo pass» переходит в «The Enclave» с помощью портала, как показано на картинке ниже.

Сначала создадим несколько объектов необходимых для работы портала на вкладке слоя в Менеджере Сцены (Scene Manager):

Player Trigger Box – щелчок правой кнопкой мыши на вкладке слоя =>Logic=>Player Box Trigger

Unit Trigger — щелчок правой кнопкой мыши на вкладке слоя =>Units=>Unit Trigger

Warper — щелчок правой кнопкой мыши на вкладке слоя =>Logic=> Warper

Layout Link Particle — щелчок правой кнопкой мыши на вкладке слоя =>Building Blocks=>Layout Link Particle

Logic Group — щелчок правой кнопкой мыши на вкладке слоя =>Logic Group

2. Настройка свойств

Свойства Player Trigger Box
Оставьте стандартные размеры его области, и затем, когда вы его поместите на свой уровень, сделайте размер области Player Trigger Box вровень с краями стен дороги, что бы предотвратить ситуацию, когда игрок может проскочить мимо, не задействовав его. Убедитесь, что свойства Enabled =True и Local Only=True включены, как на скрине ниже.

Теперь игрок, войдя в область этого триггера, будет запускать работу портала перехода в другую зону, и в том случае, если игрок не кликнул на unit trigger. Вы не должны использовать Player Trigger Box, если хотите, что бы портал работал только при клике на unit trigger. В большинстве порталов используются оба механизма, на всякий случай.

Свойства Unit Trigger
В unit trigger первое, что мы сделаем, это изменим следующие свойства:

  • Model выберем LeaveArea
  • Loop Style зададим Cycle
  • LocalOnly включим True
  • Text имя локации, куда вы телепортируетесь, в данном случае, это The Enclave. Имя отображаемое в игре при наведении на него курсора мыши.
  • Dungeon – имя подземелья, куда вы будете телепортироваться, в данном случае это EstherianCity. Это настоящее имя подземелья, а The Enclave имя этого подземелья, отображаемое на экране. Лучше, если они будут иметь одинаковые имена, но на раннем этапе это вполне допустимо. Ваши настройки должны выглядеть, как на рисунке ниже.

Свойства Warper
Все, что нужно настроить для этого элемента, это Dungeon Name. Измените его на имя подземелья, куда вы собираетесь телепортироваться, в данном случае на EstherianCity.

Свойства Layout Link Particle
Здесь вам нужно в пункте Layout File указать путь до нужных частиц эффекта, по пути MEDIA\PARTICLES\EXITWAVES.LAYOUT и изменить на 1 по всем осям Scale. В пункте Saves = False.

3. Logic Group

Пришло время, подключить все объекты в логической группе (Logic Group). Выберите её и не снимая выделения с неё, нажмите на кнопку View External Tool , как на скрине ниже.

Откроется окно редактора Logic Editor. Теперь выберите Player Box Trigger, Unit Trigger, и Warper, и просто перетащите их в его окно или щёлкните в окне редактора правой кнопкой мыши и выберите Add Nodes Selected In Layout Scene Manager для добавления выбранных элементов. Теперь нам надо добавить для них входы (Inputs) и выходы (Outputs), для их последующего соединения. Для выбранного элемента с левой стороны окна редактора будут отображаться их свойства. Добавим для Player Trigger и Unit Trigger, для них обоих на выходе (Output) вариант Triggered, а для Warper добавим Activate Warper, как показано на скрине ниже.

Теперь нам надо соединить эти элементы в одну схему. Просто соединим их входы и выходы связями, как на скрине ниже.

Вот и всё, сохраните это в отдельный файл, и загружайте в свой уровень, как Layout Link, всё будет работать. Не забудьте вставить такой же портал на другой локации, что бы можно было проходить и туда, и обратно. Вы можете скопировать созданную систему и просто изменить имя подземелья в Warper на нужное.

4. Полезные советы

  • Вы можете сделать, только один кликабельный unit trigger отображаемый на частицах эффекта портала, что бы игрок переходил в другую зону только при клике на него. Или только один player trigger box.
  • Warper выступает в качестве стартовой точки игрока при переходе. Это место где игрок появится, поэтому будет хорошей идеей, расположить его за пределами player box и unit trigger, что бы игрок случайно не кликнул на них и не отправил себя обратно туда, откуда пришёл.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: