Работа с темами

1. Обзор

В этом разделе будут рассмотрены основы работы с Темами (Themes), их создание и последующее использование. Включает в себя использование уже существующей Темы, создание новых и подключение их в Наборах Правил (Rule Sets) и Подземельях (Dungeons). Предполагается, что у вас есть базовые навыки ориентирования и использования редактора Guts.

2. Темы

Темы задаются для Группы Объектов (Group Objects) и используются под контролем Набора Правил (Rule Sets) или Подземелий (Dungeons), если эти тематические группы загружаются в уровень (level). Группы Объектов (Group Objects) могут иметь два разных вида применяемых Тем. Активные темы (Active Themes) — Группа Объектов (Group Objects) будет загружена, если любая выбранная тема будет активна (подключена) в Наборе Правил (Rule Sets) или Подземелье (Dungeons). Неактивные Темы (Deactive Themes) — Группа Объектов (Group Objects) будет загружена, если нет выбранной активной (подключенной) Темы в Наборе Правил (Rule Sets) или Подземелье (Dungeons).

3. Добавление Тем для группы

Что бы добавить существующую Тему для группы, выберите группу объектов (Group Object) на слое в Менеджере Сцены (Scene Manager) и затем щёлкните на Активная Тема (Active Themes) или Неактивная Тема (Deactive Themes) в окне свойств. Нажмите на кнопку с многоточием , что бы открылось окно Тем (Themes).

Все доступные Темы перечислены в окне Потенциальные Темы (Potential Items) справа. Для добавления Темы выберите её в списке справа и нажмите кнопку добавить (Add), что бы добавить её в окно слева, в список выбранных тем (Selected Items). Многие темы могут быть применены к группе объектов. Нажмите кнопку «ОК», чтобы применить изменения и закрыть окно Тем.

Когда в группе есть примененная Тема, в её значке появится оранжевый квадрат  на вкладке слоя в Менеджере Сцены (Scene Manager).

4. Удаление Темы из группы

Для удаления Темы из группы, выберите группу объектов (Group Object) на вкладке слоя в Менеджере Сцены (Scene Manager), и затем щёлкните на Активная Тема (Active Themes) или Неактивная Тема (Deactive Themes) в окне свойств. Нажмите на кнопку с многоточием , что бы открылось окно Тем (Themes). Выберите нужную Тему в окне Выбранные Темы (Selected Items) и нажмите кнопку Удалить (Remove). Это удаляет Тему из группы, но не удаляет саму Тему. Нажмите кнопку «ОК», чтобы применить изменения и закрыть окно Тем.

 

5. Создание новых Тем

Создание новой Темы происходит с помощью Редактора Тем (Themes Editor), который находится в Меню Данных (Data Editors) в строке меню. Для создания новой Темы кликните кнопку Добавить (Add)  в верхней части панели инструментов Редактора Тем (Themes Editor) и введите новое, нужное имя Темы, а затем нажмите кнопку Сохранить (Save)   в верхней части панели инструментов редактора, для сохранения изменений.

6. Удаление Тем

Что бы удалить Тему, сделайте клик правой кнопкой мыши на ней в окне Редактора Тем (Themes Editor) и выберите Удалить Узел: Имя Темы (Delete Node: Theme Name), а затем нажмите кнопку Сохранить (Save)  в верхней части панели инструментов редактора, для сохранения изменений. Будьте внимательны, так как, это удалит саму Тему из игры и вызовет проблемы для всех групп, которые будут настроены на её использование.

7. Темы в Наборе Правил и в Подземелье

Темы, должны быть подключены в Наборе Правил (Rule Sets) и Подземелье (Dungeons), что бы функционировать. Они определяют, какие и сколько Тем будет загружено, а также вероятность их появления.

8. Добавление Тем в Набор Правил

Добавление Тем в Набор Правил (Rule Sets) осуществляется в редакторе (Level Rule Sets Editor), который находится в Меню Данных (Data Editors) в строке меню. Для того, что бы редактировать Набор Правил (Rule Sets), нужно выбрать его из списка слева. Справа на закладке Темы (Themes) перечислены все подключенные Темы для этого Набора Правил (Rule Sets).

Для создания новой тематической группы кликните кнопку Добавить (Add)   в верхней части панели инструментов на закладке Темы (Themes).

Эти группы определяют, какие Темы появятся на уровне (Level). Схожим образом с Темами, тематические группы бывают Активные (Active) и Не активные (Deactive) и подключаются в выпадающем меню в пунктах Require Theme (Активные) и Not Theme (Не активные), в опции # of Picks указывается количество тем для выбора. Что бы добавить новую тему в группу, кликните на пустом выпадающем меню и выберите одну из существующих Тем из списка.

Для того, что бы Тема была выбрана в Наборе Правил (Rule Sets), требуется задать вероятность её появления в поле Weight. Это значение, противостоит значению вероятности появления других Тем. Если в группе нет других тем, то всегда будет выбираться эта единственная Тема. Затем нажмите кнопку Сохранить (Save)  в верхней части панели инструментов редактора, для сохранения изменений в Наборе Правил (Rule Sets)

9. Шанс появления Тем

Настройка поля Шанс (Chance), позволяет загрузиться Теме с определенной долей вероятности, измеряемой в % вместо значения веса (Weight). Шанс варьируется от 0 до 1.0, и не может работать с выбором из нескольких Темам, так как, значение поля # of Picks игнорируется. Значения поля веса (Weight) должно быть пустым, если используется Шанс (Chance).

10. Удаление тем из Набора Правил

Темы могут быть удалены из Набора Правил (Rule Sets) в редакторе (Level Rule Sets Editor), что бы удалить Тему из выбранного Набора Правил (Rule Sets), выберите пустое поле в самом верху выпадающего списка. Для удаления всей тематической группы, кликните кнопку Х справа от нее  Это удалит тему из Набора Правил (Rule Sets), но не удалит её саму. После удаления нажмите кнопку Сохранить (Save)  в верхней части панели инструментов, для сохранения изменений в Наборе Правил (Rule Sets).

11. Добавление тем в Подземелье

Механизм добавления темы в Подземелье точно такой же, как и при добавлении тем в Наборе Правил (Rule Sets), только для этого используется Редактор Подземелий (Dungeon Editor), который находится в Меню Данных (Data Editors) в строке меню.

12. Удаление тем из Подземелья

Механизм удаления темы в Подземелье точно такой же, как и при удалении тем в Наборе Правил (Rule Sets), только для этого используется Редактор Подземелий (Dungeon Editor), который находится в Меню Данных (Data Editors) в строке меню.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: