Генерация появления монстров

Wikis > Учебник по GUTS > Создание уровней > Основы скриптования > Генерация появления монстров

1. Обзор

Этот раздел посвящён тому, как создать скрипт генерации появления монстров, когда игрок входит в определённую область в первый раз. Предполагается, что у вас есть уже базовые знания о том, как ориентироваться и пользоваться рабочими инструментами редактора Guts, а также, что вы ознакомлены с основами скриптования.

2. Шаг за шагом

2(а). Начальные приготовления
Создайте или загрузите небольшую локацию для перемещения игрока, и объектов генерации появления монстров.
Включите Помощников (дополнительные, вспомогательные графические элементы) c помощью Ctrl+H , что бы сделать видимыми расположение созданных логических объектов на локации.

2(б).  Добавление объектов
Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте на вкладке слоя в Менеджере Сцены (Layout Scene Manager), и выберите следующие объекты из списка:
Логическая группа (Logic Group)
Логика> Сферический триггер (Logic > Player Sphere Trigger)
Логика> Генератор юнитов (Logic > Unit Spawner)

2(в). Перемещение объектов
Переместите Сферический триггер (Player Sphere Trigger) на место, где игрок запустит генерацию появления монстров при заходе в это место, как на рисунке.
Переместите Генератор юнитов (Unit Spawner) на место появления монстров, после запуска генерации появления монстров, как на рисунке.

2(г). Редактирование свойств
Выберите Генератор юнитов (Unit Spawner), и, не сбрасывая выделения, на вкладке Свойства (Properties), измените следующие настройки:

«Spawn on Create» поставьте False.
Это отменит создание монстров сразу после загрузки локации, теперь это произойдёт, только после получения соответствующей команды.

«Resource» выберите из списка «Skeleton».
Это выбор того, какой именно монстр появится при генерации появления монстров.

«Count» поставьте 1.
Здесь задаётся количество появившихся монстров при их генерации.

Выберите Сферический триггер (Player Sphere Trigger) и, не сбрасывая выделения, на вкладке Свойства (Properties), измените следующие настройки:

«Radius» задайте 4.
Это задаст размер области Сферического триггера (Player Sphere Trigger), при заходе игрока в которую, запустится процесс генерации появления монстров.

2(д). Редактирование Логической группы
Выберите Логическую группу (Logic Group), откройте редактор логики (Logic Editor) и добавьте в его окно Сферический триггер (Player Sphere Trigger), и Генератор юнитов (Unit Spawner).

Задайте «Triggered First Time» на выходе (Output) Сферического триггера (Player Sphere Trigger), теперь процесс генерации появления монстров запустится только один раз, при первом заходе игрока в область триггера.

Задайте «Spawn Units» на входе (Input) Генератора юнитов (Unit Spawner), это создаст выбранного монстра на месте расположения Генератора юнитов (Unit Spawner).

Теперь соедините прямой линией выход (Output) Сферического триггера (Player Sphere Trigger) и вход (Input) Генератора юнитов (Unit Spawner), как на рисунке.


3.Заключение

Теперь при первом заходе игрока в область Сферического триггера (Player Sphere Trigger), создастся монстр на месте расположения Генератора юнитов (Unit Spawner), при дальнейших заходах игрока в область Сферического триггера (Player Sphere Trigger),монстр появляться не будет.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: