Страница 1 из 11

Группа Объектов

 

1. Описание

Уровень объектов, использует для их организации на слое Менеджер Сцены (Scene Manager) и позволяет легко модифицировать объекты после их добавления в группу. Группа может использоваться для загрузки объектов объединённых по Тегам Функций (Feature Tags), Тем (Themes), режима игры (Game Mode) или случайного построения (roll) уровня.

2. Создание

Щелкните на пустом месте на вкладке слоя в Менеджере Сцены (Scene Manager) и выберите Группа (Group) из списка.

3. Свойства

Имя Тип Описание Только для чтения
CHILD RANDOMIZATION
CHOICE
string
Контролирует, что дочерние объекты в группе будут загружены при построение уровня (Level).

  • All
    Все объекты в группе будут загружены.
  • Random Chance
    Случайный шанс для подгруппы загрузиться, в процентном выражении указанный в свойстве Randomization для каждой подгруппы.
  • Weight
    Загрузить определенное количество подгрупп указанное в свойстве Number, основываясь на вероятности их загрузки на основе Weight, указанные в свойстве Randomization для каждой подгруппы
NUMBER
int
Если свойство Choice установлено в Weight – это число подгрупп для загрузки. Группа не будет выбрана дважды.
LEVEL FEATURE TAGS
NO TAG FOUND
bool
Если включено (true), то Группа будет создана только, если слой (Layout) или ссылка на слой (Layout Link Object) не имеет указанных для загрузки Тегов Функции.
TAG
string
Теги Функций (Feature Tag), которые будут связаны с этой группой.
POSITION
POSITION
CVector3
Позиция в X, Y, Z координатах
PROPERTIES
CLASS
string
Указанный класс всегда будет показан для выбранной группы.
DIFFICULTY MODE
string
Если выбран режим сложности, то Группа и её дочерние объекты, будут отображаться только в этом режиме сложности.
DUNGEON
string
Группа и ее дочерние объекты будут отображаться только в указанном Подземелье.
DYNAMIC
bool
Если включено (true), то Группа и её дочерние объекты могут быть загружены только один раз или будут выбраны только один раз при загрузке уровня.
LEVEL UNIQUE
bool
If True the Group and its children can only load a single time or be chosen a single time on level load.
NO ROOMPIECE COLLISION
bool
Части комнат (Room Pieces) в Группе не будут иметь столкновений (collision).
VISIBLE
bool
Сделать Группу и её дочерние объекты видимыми или нет.
VISIBLE IN EDITOR
bool
Сделать Группу и её дочерние объекты видимыми или нет в редакторе. Будет игнорироваться игровым режимом редактора. Не сохраняется.
QUEST
ACTIVE
string
Группа будет видна только, если указанный квест будет активен.
ACTIVE OR COMPLETE
string
Группа будет видна только, если указанный квест будет активен или завершен.
COMPLETE
string
Группа будет видна только, если указанный квест будет завершен.
NOT ACTIVE OR COMPLETE
string
Группа будет видна только, если указанный квест не будет активен или завершен.
NOT COMPLETE
string
Группа будет видна только, если указанный квест не будет завершен.
SHOW IN GAME MODES
GAME MODE
string
Управляет показом группы в игровом режиме.
THEMES
ACTIVE THEMES
int
Темы (Themes), которые должны быть активны для этой Группы для загрузки.
DEACTIVE THEMES
int
Темы (Themes), которые не должны быть активны для этой Группы для загрузки.
WEIGHT OR RAND AS CHILD
RANDOMIZATION
int
Если свойство Choice установлено, как Random Chance, то это значение (от 0 до 100) в процентах будет использоваться для выбора этой Группы. Если свойство Choice установлено, как Weight то это значение будет использоваться, как вероятность для выбора этой Группы.

 

4. Input Events

Show – Сделать видимыми все объекты в группе

Любые части комнат в группе, должны иметь выключенное (False) свойство Bake, для правильной работы.

Hide — Сделать невидимыми все объекты в группе

Любые части комнат в группе, должны иметь выключенное (False) свойство Bake, для правильной работы.

Collidable – Включение столкновений для всех объектов в группе.

Любые части комнат в группе, должны иметь выключенное (False) свойство Bake, для правильной работы.

Not Collidable — Отключение столкновений для всех объектов в группе.

Любые части комнат в группе, должны иметь выключенное (False) свойство Bake, для правильной работы

5. Output Events

On Visible – Данное событие сработает, когда группа получит приказ Show для Input event.

On Invisible — Данное событие сработает, когда группа получит приказ Hide для Input event.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: