Использование мешей как частицы

Wikis > Учебник по GUTS > Работа с частицами эффектов > Использование мешей как частицы

Обычно частицы это просто картинки, но также они могут быть мешами (3D моделями). Главное отличие частицы-меша это установка Render Type либо Entity или EntityWorld и выбор меша.
Если вы испытываете трудности в данном уроке, попробуйте начать с первого: Ваша первая система частиц

Начните с создания системы частиц в эммитере. В particle установите такие свойства:

  • Установите Mesh на: media\particles\models\crystal\crystalbare.MESH
  • Установите Texture: media\particles\models\crystal\crystal_orange.dds
  • Установите Render Type на EntityWorld
  • Установите Depth Write на True
  • Установите Visual Quota на 1 (Это важно для системы частиц, которая использует меши. Устанавливайте quota не больше числа частиц, которые вы будете испускать.)

В эммитере установите следующие свойства:

  • Установите Velocity на 0
  • Установите EmitDuration на 0
  • Установите No Expiration на True
  • Установите EmitRate на 1
  • Установите ScaleOnLaunch на 2
  • Установите Keep Local на True (Это сделает частицы движущимися вместе с системой)

Нажмите на зелёную стрелочку и меш появится.

Чтобы сделать его вращающимся, вы можете добавить Geometry Rotator affector. Если вы установите Y Axis of Rotation на 1 и остальные на 0, то меш будет вращаться волчком.
Вы можете испускать меши точно также как и другие виды частиц, но их лучше использовать в ограниченном количестве, чтобы избежать потери производительности.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: