Сведения о редакторе

Wikis > Учебник по GUTS > Общий раздел > Сведения о редакторе

Описание Guts
Guts является редактором для создания модов к игре Torchlight 2. С помощью него можно много чего реализовать, сама программа вмещает множество функций в которых новичкам по началу сложно ориентироваться. Не беспокойтесь, необходимость знать весь функционал для создания своих  модификаций не требуется, по изучению Вам поможет эта документация, а также различные будущие учебники и гайды от самих игроков.

В процессе работы нужно обязательно знать основные части редактора показанные на скриншоте:

1. Data Editors
В меню данных редактора находятся важные составляющие для создания модов, такие как: монстры, звуки, подземелья.

Tile Set and Room Pieces редактирование частей для создания подземелий.

Units — тут все монстры и различные предметы.
Sound Banks  — Сгруппированные и поделенные на категории звуки.

Graphs (Stat Lines) — Контроль над повреждениями монстров за уровень и шансом уклонения игроков за уровень.
Affixes — Магические бонусы у монстров и предметов.
Effects — Создание и редактирование эффектов (таких как опрокинуть или бонусы брони).
Camera Shakes — Настройка движения камеры и её тряски при взрывах или сильных ударов.
Spawn Classes — эти классы представляют собой группы элементов или монстров, которые могут быть случайно выбраны из различных групп к примеру QUESTREWARD_SIDEQUEST (большой список наград за побочные квесты, выбирается случайным образом) или TEMPLESTEPPES (список монстров, которые могут случайно появляться в «Temple Steppes»).
Dungeons — Создание и редактирование опций подземелий.
Level Rule Sets — Создание и редактирование правил уровней подземелий.
Texture Sheet Maker — Объединение группы малых изображений в одно большое изображение для упрощения обработки и нагрузки на видео карту.
Skills —  здесь можно редактировать все умения монстров и игрока.
Quests — Различные задания.
Recipes — Рецепты для комбинирования вещей, к примеру создание большого зелья исцеления из трех малых.
Sets — Создание бонусов для определенного набора вещей.
Unit Themes — Темы для монстров и предметов, можно применять визуальные эффекты.
Level Feature Tags — Теги используются для появления на случайном месте определенного количества чего-то на уровне.  К примеру для вещей, как золотые сундуки или квестовые части предметов.
Inventories — Создание и управление слотами инвентаря.
Stats — Создание и редактирование статистики (ловкости, зарядки, количества убитых).
Unittypes — Управление иерархией типов предметов. Например, лук является  типом «оружие дальнего боя», которое является типом «Оружие», которое является «Takeable», который является «элементом». Это имеет значение  при требованиях умений оружия дальнего боя.
Triggerable Actions — Редактирование «Triggerable» действий, которые иногда используются в сложных умениях.
Waypoints — Контрольные точки, с помощью которых игроки могут строить маршрут перемещения.

2. Scene Managers
В левой части окна редактора находится менеджер сцен. Выбрав сцену Вы можете редактировать определенные вещи в ней. Список всех объектов в текущей сцене появляется в белой области. Вы можете кликнуть на необходимый объект выделив его. Если кликнуть правой кнопкой мышки в «Scene Managers», то можно добавлять новые объекты к сцене.

3. Scene Manager Tabs
Вкладки в левом нижнем углу экрана позволяют переключаться между четырьмя различными менеджерами сцены.

Layout — Предназначена для построения уровней. Это вкладка, где можно загружать и редактировать куски уровней, изменять «prop layouts» или собирать части для создания своих собственных комнат.
UI — В этой вкладке Вы можете изменять пользовательский интерфейс, включая все меню и HUD.
Particles — Частицы, визуальные эффекты, в этой вкладке создаются и загружаются.
Scratch Pad — Вкладка может использоваться для редактирования  Layout уровня или частиц. Это может быть полезно для открытия снарядов или навыка layout  имея layout уровня открытый в layout вкладке. Таким образом, вы можете увидеть ваши снаряды на фоне уровня.

4. Properties
Вкладка в правой части окна редактора, где вы можете изменить свойства любого объекта, выбранного в закладке «Scene Managers».
На скриншоте ниже выбран цветок лилия и его размер возможно изменить на вкладке свойств справа.

5. Properties, Options, and Mod Tabs
В правом нижнем углу окна редактора вы можете переключаться между свойствами, параметрами, и вкладками модов.
Вкладка «Options» содержит много параметров редактора. Эти параметры влияют только на сам редактор. Например Вы можете установить фон, который используется во время редактирования уровня, в модификацию этот фон не попадет.
На вкладке «Mods» отображаются файлы, которые Вы изменяли для текущего создаваемого мода.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: