Создание мода

1. Обзор
В этом уроке Вы узнаете основные функции редактора GUTS для создания модификаций к игре Torchlight 2. Пройдемся по пунктам создание нового мода, редактирование и упаковка файлов. Для более быстрого понимания рекомендуется уже ориентироваться в дебрях интерфейса программы.

2. Модификации
Моды (mods)  изменяют файлы игры для создания различных новых особенностей.

3. Создание нового мода
При запуске редактора GUTS появится окно «Mod Selection» которое используется для выбора существующих модов или создания новых.

Что бы создать новый мод необходимо нажать на кнопку «New» справа в окне «Mod Selection», далее ввести название и нажать «Ok» . Введенное название будет отображено при редактировании мода, также оно используется в имени файла и папки для мода. Название в дальнейшим можно сменить.

4. Редактирование файлов
Любые новые или измененные старые файлы необходимо сохранять в папке текущего мода соблюдая верный путь. Обычно сохранение делается автоматически, но если сохранение будет происходит в неверном направлении, то появится окно подтверждения данного действия. Когда в моде имеется измененный оригинальный файл игры, то программа переопределит путь, так что нет необходимости ограничиваться одним каталогом и перезаписывать существующие файлы.

Для простого сохранения файла в каталоге мода с верным путем нажмите кнопку «Mod Directory»

5. Удаление файлов
При модификации возможно удаление файлов из базы игры выбрав вкладку «Remove Files» в окне модов.

Для удаление конкретных файлов необходимо их выделить галочкой (важно понимать: это не даст физического удаления, а только отключит их загрузку в игре)

6. Необходимые моды
Основной модификации можно указать дополнительные необходимые моды. Если они указаны, то основная модификация не запустится без предварительной их установки в игре.

Для необходимых модов просто выставите галочки, это производится во вкладке «Req Mods» окна модов.

7. Упаковка и опубликование модов.
Перед использованием модификаций, их нужно создать и упаковать, это производится в окне «Mod Package and Publish», которое можно открыть в меню мода в верхней части общего окна модификаций.

Для упаковки мода кликните на кнопку «Build», будет произведена упаковка всех файлов мода в один с расширением .mod, который уже можно распространять для использования другими людьми.

Для публикации в Steam Workshop необходимо установить галочку на «Publish to Steam»

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: