Горячие клавиши

Wikis > Учебник по GUTS > Общий раздел > Горячие клавиши

ЛКМ : левый клик мышкой
ПКМ: правый клик мышкой


Ctrl + ЛКМ — 
 Выбрать несколько объектов уровня.
Ctrl + ПКМ — Вызов контекстного меню с выбором «Start Here» для запуска уровня,  а также для спавна (создания  точек появления) в доступном для этих целей окне. Если вы не играете на уровне, то можно выбрать кнопку «Close» или кнопку в другом месте для закрытия контекстного меню.
Shift + ПКМ + перемещение мышкой -растягивание рамки, всё что попадает в область рамки выделяется.
ПКМ + перемещение мышкой — Просмотр вокруг с помощью камеры.
Прокрутка колесиком мышки — Увеличение или уменьшение вида с помощью камеры.
Esc — Снять выбор со всех объектов уровня.
F2 — Переименование выбранного объекта уровня в Layout Scene Manager.
F4 —  Выделить все экземпляры, идентичные выбранному объекту.
F5 — Запуск уровня.
Shift + F5 — Остановить проигрывание уровня.
F6 — Запуск Torchlight2.exe.
Ctrl + 8 — Включение и выключение проигрывания света.
Tab — Включение и выключение  «~Использовать набор правил».
Q и E — поднять или опустить камеру.
W, S, A или D — Переместить камеру.
Ctrl + W, S, A, D, Q, или E — двойная скорость движения камеры.
R — Сброс настроек камеры на стандартную дистанцию  и угол вращения.
-Если ничего не выбрано, то камера будет двигаться к началу уровня.
-Если объект выбран, то камера будет двигаться к началу уровня выбранного объекта.
T —  Переключение привязки объектов, вкл или выкл.
Ctrl + I — Переключение стрелки, которая показывает направление лучей света в текущем  наборе правил уровня.
Ctrl + P — показать рабочую плоскость.
[ или ] — Цикл между всеми возможными визуальными изменениями выбранного куска комнаты.
Ctrl + G Отобразить сетку.
Ctrl + H — Показать все подсказки для облегчения работы с объектами на локации.
Ctrl + K — Выделить все куски комнаты у которых  «Collision Enabled» имеет значение  «True».
Ctrl + Shift + K — Отображение столкновений сетки всех кусков комнаты в Layout.
-Красный цвет указывает на pathable области
-Белый указывает на не-pathable области.
Ctrl + L — Показать все края полигонов.
C — Масштабирование выбранных объектов.
-Не  все объекты можно масштабировать.
V — Закрыть окно редактора кистей.
B — Открыть окно редактора кистей.
N — Привязка выбранного объекта на уровне к текущим X и Z значениям.
Ctrl + N — Привязка выбранного объекта на уровне к текущим X и Z значениям и сброс его ориентации.
Ctrl + M — Переключение MIP режима на уровне (экрана диагностики).
, или. — Цикл между всеми X и Z значениями привязки на выбранном объекте уровня.
Spacebar — Добавить выбранный кусок комнаты в палитру к Layout рабочей плоскости.
— Если ничего не выбрано в Layout, то будет создан новый кусок комнаты.
— Если выбран один или несколько фрагментов комнаты в Layout, то будет произведена замена.
Home — Перемещение выбранных объектов ниже сетки столкновения.
Ctrl + Home — Перемещение выбранных объектов ниже сетки столкновения и ориентирование их на нормали коллизии столкновений.
Delete — Удаление выбранных объектов.
Клавиши со стрелками — Перемещение выбранных объектов на уровне, используя текущие X и Z привязанные значения.
Shift + Клавиши со стрелками — Клонировать выделенные объекты уровня.
Ctrl + Левая или Правая клавиша стрелки — Поворот выбранных объектов с использованием текущего привязанного угла.
Ctrl + Вверх или Вниз клавиши стрелки — Перемещение выбранных объектов вверх или вниз с использованием текущего привязанного Y значения.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: