Задания

В этом уроке мы создадим задание, в котором игроку требуется убить монстра и вернуть выпавший предмет.

Создание задания

  • Откройте TorchED.
  • Ниже Data Editors, выберите Quests.
  • Кликните на кнопку с зелёным плюсом и в выпадающем меню нажмите make a new quest.
  • Назовите ваше задание. Это название вашего файла с заданием, игроки не смогут его увидеть. Не допускайте пробелов в названии. Также вам следует создать новую папку, в которой будут храниться ваши задания. Вы можете выбрать существующее задание для клонирования, чтобы быстрее сделать своё, но в этом уроке мы начнем с нуля.

 

  • В вашем новом задании, посмотрите на панель свойств, которая находится в правом нижнем углу.

 

  • Найдите Display Name и введите название задания, которое будет отображаться для игроков.
  • В полях Quest Rank Min и Quest Rank Max установите минимальный и максимальный уровень игрока для вашего задания. Это используется для подсчёта награды.
  • Кликните правой кнопкой мыши по QUEST и в выпадающем окне выберите: Add -> REWARD.

  • В настройках награды вы можете добавить любую награду, какую хотите, и которая основана на уровне игрока для текущего задания. Значения должны быть около 1000, чтобы соответствовать остальным заданиям в игре. Повышайте или понижайте числа, если ваше задание простое или наоборот, более сложное. Также вы можете указать Класс Сокровищ, из которого можно получить награду. Вы можете создать свой собственный класс или использовать QUESTREWARD_SIDEQUEST.
  • Вновь кликните правой кнопкой мыши по QUEST и в то же время добавьте DIALOG.
  • DIALOG не имеет различных свойств. Кликните правой кнопкой мыши по нему и добавьте INTRO.
  • В свойствах INTRO установите UnitName для NPC, который будет давать задание. Если хотите, то можете сделать нового NPC в monsteruniteditor.
  • Кликните на Introproperty и затем кликните на «…»
  • Кликните на кнопку + и добавьте новый диалог. Кликните на 0 слева. Вы можете добавить больше одного диалога в Intro. Если вы это сделаете, то они будут случайно выбираться.
  • С выбранным 0 слева, напечатайте текст для диалога в вашем задании.
Например:
Здравствуй, это мое задание! Пожалуйста, убей злобного медведя в Храме Шагов и принеси мне его зуб.

 

  • Вам нужно следовать такими базовыми процессами как: ReturnComplete и DetailsReturn отображает текст, когда вы вернетесь к персонажу, который дал задание после принятия задания, но не до его выполнения. Complete показывает текст после завершения задания. Details отображает текст в журнале заданий. HUD DETAILS отображает текст задания справа на экране, года вы играете. Посмотрите существующие задания для того, чтобы посмотреть, как это работает. В поле UnitName должен быть установлен тот же NPC, хотя вы можете использовать несколько персонажей для целого диалога или для завершения задания.
  • Диалог полностью готов, нам только нужно указать монстра для задания, который должен быть побеждён. Кликните правой кнопкой мыши на QUEST и добавьте DEFEAT.
  • DEFEAT не содержит дополнительных настроек. Кликните правой кнопкой мыши на нём и добавьте UNIT. Кликните на + в раскрытом меню UNIT.
  • Установите Create на true, Last Floor на false, и установите Specific Floor на 0. (0 это первый этаж)
  • Напишите в Dungeon название подземелья, в котором вы хотите, чтобы появился монстр. Если вы расположите монстра вручную, то вам не следует заполнять это поле.
  • Установите в Champion на True и установите Min Count и Max Count на 1. Теперь задание будет рождать 1 монстра в соответствующем тайл-сете и делать его героем. Заметьте, если в вашем подземелье имеется более одного такого монстра, то игроку придется победить их всех, чтобы выполнить задание.
  • Теперь кликните правой кнопкой мыши на UNIT и добавьте ACQUIRE. Кликните правой кнопкой мыши на ACQUIRE и добавьте другой UNIT. Это объект, который выпадет из монстра.
  • В поле Item, выберите объект, который вы хотите, чтобы игрок подобрал его. Вероятно, вы хотите зайти в unit editor и сделать специальный объект для вашего задания. Установите Min Count и Max Count на 1.
  • И так, ваше задание завершено. Нажмите save вверху слева.

NPC для задания

  • Теперь нам нужно создать NPC, который даст нам задание. В основном окне редактора перейдите в Data Editors -> Units.
  • Из выпадающего списка групп выберите MONSTERS и under Filter NPC.
  • Кликните на 1-ElderValin в списке, чтобы его выбрать. Затем кликните на зелёный + вверху слева.

  • Назовите ваш файл, избегая пробелов, и установите флажок на Clone. Мы скопировали существующего NPC, это было легко сделать.
  • Выберите вашего нового NPC в списке слева и назовите его в поле Display Name.
  • Кликните на кнопку Modify под окном Quests справа.
  • Найдите ваше новое задание в списке, выберите его и затем нажмите кнопку Add.
  • Сохраните вашего персонажа.
  • Последним шагом является добавление вашего персонажа в город. Вы просто можете открыть город в редакторе, добавить нового монстра и привязать его к NPC, которого вы только что сделали.

Вы можете проследовать аналогичными шагами для создания специального монстра для вашего задания и для создания специального предмета для игроков, которые получат его.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: