Группа юнитов

К Unit Themes могут применяться эффекты для назначения к произвольному монстру или для назначения к конкретному монстру (только он будет использовать данный Unit Theme).

После создания Unit Theme, вы должны сохранить его и перезапустить редактор. Если вы не перезапустите редактор, то некоторые элементы редактора не будут знать о существовании вашей новой Unit Theme.

UnitThemes могут быть применены к монстрам через их навыки или могут быть постоянными, установленные через Unit Editor.

Произвольные монстры

Примеры включенных эффектов в произвольных монстрах:

  • Назначение монстрам-героям ChampionGlow Unit Theme, который даст им красную ауру.
  • Отравление монстрам дает Poisoned Unit Theme, который устанавливает на них зелёные отравленные частицы.
  • Кровотечение монстрам дает Bleeding Unit Theme, который делает излучающие из них кровавые частицы, если они не являются NOBLEED UnitType.

Эти эффекты будут работать на различных монстрах.ChampionGlow Unit Theme прикрепляет частицы к десяти случайным костям, и это будет работать на разбойнике или слизне, или на драконе. Если вы хотите сделать новый эффект, чтобы можно было его применить к различным монстрам, вам потребуется сделать новый Unit Theme.

Для этого выберите редактор Unit Theme ниже меню Data Editors сверху в главном окне редактора. Вы увидите список всех существующих в игре Unit Themes. Будет полезно ознакомиться с этим списком и посмотреть, как сделаны другие Unit Themes, особенно те, которые вы хотите сделать.

Сделайте новый Unit Theme кликнув на кнопку с зелёным плюсом в верхнем левом углу. Введите хорошее название для вашего нового Unit Theme, избегая пробелов.

Теперь найдите ваш новый Unit Theme в списке и выберите его.

Поле Rimlight может использоваться для добавления свечения на краях монстра, также Rimlight делает то же самое, если монстр выделен. Для примера как это используется, посмотрите netherrim_caster_shield.

Для частиц у вас есть следующие поля —

Unittype
Каким типам монстров (или предметов) разрешено применять эту группу. Общими являются персонаж или другие. Вы можете посмотреть hierarchy в этом редакторе.
NotUnittype
Тип юнитов, которым не позволено получать эту группу.
Bone
Название костей, на которые будут прикреплены частицы. Вы можете выбрать «Random», которое прикрепит частицы к случайным костям, это гарантирует работу на всех монстрах, но вы не будете иметь контроля над появлением частиц.
Count
Число систем частиц для прикрепления.
Attaches
Если установлено true, то система частиц будет двигаться вместе с костью.
Follows
Если установлено true, то система будет следовать только за кадрами кости. Присоединение должно быть установлено на false.
File
Это где вы вводите путь до файла ваших частиц, начиная с папки media.

Конкретные монстры

Если вы хотите установить частицы только на данного монстра, вы можете использовать Unit Theme для контроля появляющихся частиц. Для этого создайте новый Unit Theme (описано выше) и затем не вносите никаких изменений в нем. Только оставьте эти поля пустыми и добавьте в монстра в Unit editor’e.

Затем вы можете использовать урок Частицы на монстрах, чтобы посмотреть, как добавить вашу группу и частицы. Вы также можете попробовать добавить частицы в Unit Theme, но это труднее, так как вы не сможете контролировать смещения частиц, и изменения не будут видны сразу.

Ссылка на страницу

URL:

bbCode:

HTML: